Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-21 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
И экипировочным устройствам
6.3.1. Материалы по расчетам пропускной способности участков по деповским и экипировочным устройствам должны быть оформлены в соответствии с прилагаемыми выходными формами №№ 1-24 ЦТ. Указанные материалы должны включать:
- расчетные данные (по установленной форме);
- схему тягового обслуживания (с указанием заданных размеров движения и пропускной способности устройств);
- пояснительную записку.
Виды ТО и плановых ремонтов, указываемые в реквизитах выходных форм №№ 5, 6, 7, 16, 18 и 23 ЦТ, должны соответствовать видам ТО и таких ремонтов (выполняемых в депо), установленным документацией ОАО «РЖД», регламентирующей систему технического обслуживания и ремонта локомотивов.
6.3.2. Полученные в результате расчетов пропускной способности данные представляются на схеме тягового обслуживания (см. рис. П6.3.1) следующим порядком: каждый участок дороги, а также каждый типовой маршрут локомотивов ГД (плечо, кольцо, петля и т.д.) обозначаются разными цветами, данные о пропускной способности на каждом типовом (характерном) маршруте и относящиеся к ним расчетные размеры грузового движения обозначаются теми же цветами, что и маршруты.
Рис. П6.3.1
Пропускная способность каждого участка и его расчетные размеры движения указываются в соответствующем «кружке» (тем же цветом, которым обозначен участок). При этом в числителе указывается «результативная» пропускная способность участка в виде суммы грузовых и пассажирских поездов, а в знаменателе – размеры грузового движения в месяц МРГД (в скобках указывается – в том числе поездов с двойной тягой).
Данные в «кружках» соответствуют данным формы № 18 ЦТ.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.4
Основное содержание пояснительной записки к расчетам пропускной способности локомотивного хозяйства железных дорог
В пояснительной записке по локомотивному хозяйству указываются особенности тягового обслуживания поездов, виды тяги; приводится обоснование принятых к расчету исходных данных (указываются нормы межремонтных пробегов, простоя локомотивов, нормы запаса топлива, песка и т. д.). Записка должна также содержать краткие сведения о техническом состоянии устройств и сооружений.
В пояснительной записке приводится краткий анализ результатов расчета пропускной способности устройств локомотивного хозяйства, при этом отражаются:
Участки работы локомотивных бригад и схемы обслуживания ими локомотивов (плечевая, накладная, петлевая), серии локомотива, принятое перераспределение загрузки отдельных устройств в одном и том же пункте или в пределах дороги, участка;
- особенности работы локомотивов на удлиненных (в том числе разветвленных) УО в пределах нескольких дорог;
- организация экипировки на тяговых территориях (совмещенная или расчлененная) и на приемо-отправочных путях;
- реализуемые и (или) предлагаемые основные мероприятия по увеличению пропускной способности с ориентировочными сроками их выполнения и стоимостью работ;
- сравнение расчетных значений пропускной способности по устройствам локомотивного хозяйства с результатами ранее выполненного расчета (с указанием основных причин изменений).
Форма № 1 ЦТ
Ведомость участков дороги и соответствующих им
Размеров движения поездов
№ п/п | Наименование участков, название станции | Длина участков, км | Всего | Расчетные размеры движения, пары поездов | |||||||||
в том числе по видам движения | Примечания (в т.ч. на основании чего приняты расчетные размеры движения) | ||||||||||||
Грузовые | Сборные | Пассажирские | Прочие | ||||||||||
число | весовая норма | число | весовая норма | число | весовая норма | число | весовая норма | ||||||
|
Примечание: размеры движения и нормативная масса поездов по каждому участку указываются для четного и для нечетного направлений по отдельности; число и масса поездов двойной тяги представляются в скобках (как «в том числе»).
Начальник дирекции управления движением _____________________
Форма № 2 ЦТ
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!