Пропускной способности участков по деповским — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пропускной способности участков по деповским

2017-12-21 194
Пропускной способности участков по деповским 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И экипировочным устройствам

 

6.3.1. Материалы по расчетам пропускной способности участков по деповским и экипировочным устройствам должны быть оформлены в соответствии с прилагаемыми выходными формами №№ 1-24 ЦТ. Указанные материалы должны включать:

- расчетные данные (по установленной форме);

- схему тягового обслуживания (с указанием заданных размеров движения и пропускной способности устройств);

- пояснительную записку.

Виды ТО и плановых ремонтов, указываемые в реквизитах выходных форм №№ 5, 6, 7, 16, 18 и 23 ЦТ, должны соответствовать видам ТО и таких ремонтов (выполняемых в депо), установленным документацией ОАО «РЖД», регламентирующей систему технического обслуживания и ремонта локомотивов.

 

6.3.2. Полученные в результате расчетов пропускной способности данные представляются на схеме тягового обслуживания (см. рис. П6.3.1) следующим порядком: каждый участок дороги, а также каждый типовой маршрут локомотивов ГД (плечо, кольцо, петля и т.д.) обозначаются разными цветами, данные о пропускной способности на каждом типовом (характерном) маршруте и относящиеся к ним расчетные размеры грузового движения обозначаются теми же цветами, что и маршруты.

 

Рис. П6.3.1

Пропускная способность каждого участка и его расчетные размеры движения указываются в соответствующем «кружке» (тем же цветом, которым обозначен участок). При этом в числителе указывается «результативная» пропускная способность участка в виде суммы грузовых и пассажирских поездов, а в знаменателе – размеры грузового движения в месяц МРГД (в скобках указывается – в том числе поездов с двойной тягой).

Данные в «кружках» соответствуют данным формы № 18 ЦТ.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6.4

Основное содержание пояснительной записки к расчетам пропускной способности локомотивного хозяйства железных дорог

В пояснительной записке по локомотивному хозяйству указываются особенности тягового обслуживания поездов, виды тяги; приводится обоснование принятых к расчету исходных данных (указываются нормы межремонтных пробегов, простоя локомотивов, нормы запаса топлива, песка и т. д.). Записка должна также содержать краткие сведения о техническом состоянии устройств и сооружений.

В пояснительной записке приводится краткий анализ результатов расчета пропускной способности устройств локомотивного хозяйства, при этом отражаются:

Участки работы локомотивных бригад и схемы обслуживания ими локомотивов (плечевая, накладная, петлевая), серии локомотива, принятое перераспределение загрузки отдельных устройств в одном и том же пункте или в пределах дороги, участка;

- особенности работы локомотивов на удлиненных (в том числе разветвленных) УО в пределах нескольких дорог;

- организация экипировки на тяговых территориях (совмещенная или расчлененная) и на приемо-отправочных путях;

- реализуемые и (или) предлагаемые основные мероприятия по увеличению пропускной способности с ориентировочными сроками их выполнения и стоимостью работ;

- сравнение расчетных значений пропускной способности по устройствам локомотивного хозяйства с результатами ранее выполненного расчета (с указанием основных причин изменений).

 

 


Форма № 1 ЦТ

Ведомость участков дороги и соответствующих им

Размеров движения поездов

№ п/п Наименование участков, название станции Длина участков, км Всего Расчетные размеры движения, пары поездов
в том числе по видам движения Примечания (в т.ч. на основании чего приняты расчетные размеры движения)
Грузовые Сборные Пассажирские Прочие
    число весовая норма число весовая норма число весовая норма число весовая норма
                           
                           

 

Примечание: размеры движения и нормативная масса поездов по каждому участку указываются для четного и для нечетного направлений по отдельности; число и масса поездов двойной тяги представляются в скобках (как «в том числе»).

 

Начальник дирекции управления движением _____________________

 


Форма № 2 ЦТ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.