По перегонам при параллельном графике — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

По перегонам при параллельном графике

2017-12-21 214
По перегонам при параллельном графике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_________________________ ж. д.

По состоянию на ______________200 г.

№ п/п Наименование направления, расчетного участка и перегона в порядке следования по нечетному направлению (по участкам) Длина перегонов, км Время хода по перегонам, мин Станционные интервалы, мин Время на разгон и замедление, мин Интервал между поездами в пакете, мин Период непакетного графика, мин Коэффициент пакетности на перегоне Период частично-пакетного графика, мин Пропускная способность перегонов
нечетных поездов четных поездов по станции А по станции Б
                         
                         

 

Начальник дирекции управления движением ___________________

Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главнейших направлениях дороги, затем – об остальных линиях. Расчетные участки располагаются в порядке следования по нечетному направлению. Перегоны, имеющие закрытые раздельные пункты, заносятся в ведомость и рассчитываются два раза: вначале при закрытых раздельных пунктах, затем при их открытии. Строчки, относящиеся к расчету при открытии закрытых раздельных пунктов, берутся в рамку.

К графам 4 и 5. Указывается время хода поездов по перегону без учета времени на разгон и замедление.

К графам 6 – 8. Указываются станционные интервалы и время на разгон и замедление при схеме пропуска поездов, обеспечивающей наименьший период графика. Интервал по станции А для данного перегона относится к первому по записи раздельному пункту, интервал по станции Б – ко второму.

К графе 13. Пропускная способность однопутных перегонов, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой, а также при наличии постов на перегоне при электрожезловой системе или полуавтоматической блокировке, показывается при частично-пакетном графике в парах поездов при парном графике и в поездах по каждому направлению при непарном графике, пропускная способность двухпутных участков показывается отдельно по каждому направлению. В числителе записывается пропускная способность в нечетном направлении, в знаменателе – в четном.

В строке против наименования расчетных участков показываются: серия локомотива, весовая норма грузовых поездов Q, установленная длина состава принятые к расчету коэффициенты непарности и пропускная способность расчетного участка по перегонам при действующих раздельных пунктах и при открытии закрытых . Эти данные показываются по направлениям: числителем – в нечетном направлении, в знаменателе – в четном.

 


Форма № 4 ЦД

Ведомость расчета пропускной способности по перегонам
при непараллельном графике

_____________________ж. д.

По состоянию на ___________200 г.

  № п.п.   Наименование расчетного участка Длина участка, км По действующему графику Пропускная способность при параллельном графике
Период графика или межпоездной интервал, мин Коэффициент пакетности Размеры движения поездов
грузовых в том числе пассажирских пригородных
сборных ускоренных со среднеходовой скоростью до 140 км/ч   со среднеходовой скоростью более 140 км/ч
                       
                       

 

Продолжение

 

По расчету Пропускная способность при непараллельном графике (грузовых + пассажирских)
Коэффициент пакетности Коэффициенты съема Приведенные размеры движения Всего грузовых (включая сборные и ускоренные)
сборных   ускоренных пассажирских пригородныъх сборных ускоренных пассажирских пригородных
со среднеходовой скоростью до 1490 км/ч со среднеходовой скоростью более 140 км/ч со среднеходовой скоростью до 140 км/ч со среднеходовой скоростью более 140 км/ч
                         
                         

 

Начальник дирекции управления движением __________________

Примечания: К графе 2. Вначале заносятся сведения о главных направлениях дороги, затем – об остальных линиях. После наименования расчетных участков приводится в скобках наименование ограничивающих перегонов.

К графам 19 – 23. Приведенные размеры движения определяются перемножением физического числа поездов (графы 7 – 11) на соответствующий коэффициент съема (графы 14 – 18).

К графе 24. Общее число грузовых поездов определяется из разности между наличной пропускной способностью при параллельном графике (графа 12) и суммарными приведенными размерами движения (сумма по графам 19 – 23) с добавлением физического числа сборных и ускоренных поездов (сумма по графам 7 – 8).

К графе 25. Пропускная способность при непараллельном графике заносится в виде двух слагаемых, состоящих из общего числа грузовых (графа 24) и пассажирских (сумма по графам 9 – 11) поездов, .


Форма № 5 ЦД


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.