История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Попробуйте «открыть» закон последовательного и параллельного соединений. Для открытия закона используем театрализованное представление, в котором ученики будут играть роль приборов, включенных в Эл. Цепь. Кто желает участвовать? Раздаем таблички с надписями «источник тока», «лампа 1», «лампа 2», «ключ». Руки будут исполнять роль соединительных проводов.
Задание 1. Постройте эл. цепь с последовательным соединением ламп. Далее следует подводящий диалог:
Общее напряжение на участке с последовательным соединением ламп?
Выражение решения
Выразите открытые знания в виде таблицы.
Законы последовательного соединения.
Сила тока | Напряжение | Сопротивление |
J=J1= J2 | U=U1+ U2 | R=R1+ R2 |
Законы записаны в виде формул. Теперь сформулируйте эти законы словами.
Аналогично попробуйте открыть законы для параллельного соединения.
Задание 2. Вторая группа участников театрализованного представления строй цепь с параллельным соединением ламп.
J=J1+J2
При параллельном соединении как бы увеличивается площадь поперечного сечения проводника.
o Как при этом изменится общее сопротивление цепи? (уменьшится)
Введение нового знания.
При параллельном соединении
|
Запишите закон в таблицу и сформулируйте их
Сила тока | Напряжение | Сопротивление |
J=J1+J2 | U1=U2=U |
Постановка учебной проблемы №3
Обсуждение гипотез
Поиск решения
Создание алгоритма расчета участка цепи со смешанным соединением.
Реализация продукта (на доске).
Домашнее задание: §48,49. Упражнение 22 (1), упражнение 23 (1) по образцам. По желанию упражнение 23 (5).
Класс.
Тема. Сообщающиеся сосуды.
Цель: «открыть» новое знание о сообщающихся сосудах (на основе закона Паскаля) и их практическом использовании.
Новое знание: Сосуды, резервуары которых соединены между собой, называются сообщающимися.
В сообщающихся сосудах любой формы и сечения поверхности однородной жидкости устанавливаются на одном уровне (при равенстве давлений воздуха над жидкостью).
При равенстве давлений высота столба с большей плотностью будет меньше высоты столба жидкости с меньшей плотностью.
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урока
I. Постановка учебной проблемы. (Проблемная ситуация «с затруднением»).
На доске представлены 3 модели кофейников. Какая из них является экономически обоснованной и наиболее удобной? Почему?
Чтобы ответить на этот вопрос обоснованно, мы «открыли» сегодня новое знание.
На столе вы видите различные сосуды: мензурка, жидкостный манометр, отливный сосуд, стакан, чайник, прибор «сообщающиеся сосуды». Разделите их на 2 группы, выделив отличительные признаки (записываем на доске).
Введение нового знания. Сообщающиеся сосуды – сосуды резервуары, которых соединены друг с другом.
|
Демонстрация опыта по рис.107.
В трубку налить воды.
Поиск решения:
Сформулируйте условия равновесия однородной жидкости в сообщающихся сосудах.
Проиллюстрируйте это условие на имеющихся сосудах.
Реализация продукта:
Обсуждение гипотез.
, т.к. , , то или
Демонстрация опыта по рис.110.
Продуктивные знания.
Вопросы:
Домашнее задание: §39, упр.16 (1,2,4), по желанию стр.95 задание 9.
КЛАСС
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!