Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задача. На столе стоит 36-х литровая банка с водой. Определите массу воды в банке. (Проблемная ситуация «с затруднением»). Как это можно сделать?
Поиск решения.
Обсуждение гипотез:
(Побуждающий диалог) (V воды и массу 1 литра воды)
Если побуждающий диалог не развивается, переходим к подводящему диалогу. Предлагаем решить два примера: в бочке емкостью 2м3 находится 2т воды; в мензурку до деления 150 мл налито 150г. воды. Найдите массу единицы объема воды в каждой емкости.
Ответы: 1т в 1м3, 1г в 1см3.
(1000 кг в 1м3).
Вывод: масса единицы объема воды одинакова.
Введение нового знания.
Полученную величину называют плотностью воды.
Обозначают ее буквой («ро»).
Демонстрация опыта. Возьмем 2 тела равного объема (деревянный брусок и железный), положим их на весы.
Обратимся к таблицам в учебнике «Плотности некоторых твердых тел, жидкостей и газов» с.50-51.
|
;
Объем нужно выразить в м3 (в СИ)
Обсуждение гипотез.
Запись механизма перевода на доске.
Продуктивные задания для выражения решения.
1. Составьте схему «Плотности вещества».
2. Придумайте 2-3 вопрос к Тб №2-№4.
3. Придумайте вопрос, загадку или стихотворение о плотности.
Реализация продукта.
Схемы по магнитной доске на листах; задать свои вопросы ребятам. Оценивание созданных схем и вопросов.
Домашнее задание: §21; Упражнение (1,2,4). В классе мы подобные вопросы рассмотрим в ходе открытия нового знания.
Класс.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!