Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-21 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные «шаги» решение задачи записывается на доске:
Обсуждение способа решения задачи. (Длительный, требует дополнительного оборудования)
Вопрос: А как можно найти давление воды на дно быстрее?
«С затруднением» (Не знают как это сделать)
Попробуйте открыть новую формулу для давления жидкости. Далее, подводящий диалог.
Продуктивное задание.
Экспериментальная задача. Ученик измеряет высоту столба воды линейкой, далее следуют вычисления.
Демонстрация. Гидростатический парадокс.
Составьте свою задачу на новую формулу, используя таблицу плотностей жидкости.
(Выражение решения).
(Варианты: Чтобы давление жидкости рассчитать – надо высоту столба и плотность ее знать.)
Сегодня «открыл» класс наш: «пэ» равно «же» - «ро» - «аш»!
Допишите схему:
в?
h в? в Па
Домашнее задание: §38, Упражнение 15(23). По желанию с.92, задание 8 (прокомментировать).
КЛАСС
Тема: Динамометр.
Цель: открыть новое знание о способе измерения силы; смоделировать прибор для измерения силы – динамометр, сравнить полученную модель с учебным динамометром, выделив основные части прибора.
|
Новое знание: Динамометр – прибор для измерения силы; основные части школьного динамометра; виды динамометров: медицинский, силометр, ртутные, гидравлические. Электрические. Тяговые.
Ход урока
Проверка домашнего задания.
§ У доски упр.9(2) и 9(3).
§ Устно. Связь между силой тяжести и массой тела.
§ Самостоятельная работа (задача типа домашней из упр. 9(5))
1.Масса елочной игрушки 50г 2.Масса новогодней елки,
установленной на площади
в г. Хабаровске 2т
Найдите силу тяжести и вес тела. Изобразите эти силы на рисунке.
Анализ самостоятельной работы (у доски).
Проверка выполнения рисунка для 1варианта.
Изучение нового материала. Подводящий к проблеме диалог.
§ Какую тему мы изучаем? («Сила»)
§ Какие силы вы уже знаете?
Вспомним опыт к закону Гука
Заменим в этом опыте резиновый шнур на пружину
Д.О.
Ø Почему груз не падает на стол?
Ø Какие силы на него действуют?
Ø Сила тяжести уравновешивается кокой силой? (сила упр. пружины)
Ø Как растягивается пружина под действием одной и той же силы? (одинаково)
Ø Можно использовать пружину для измерения силы
Поиск решения.
Побуждающий диалог:
Ø Предложите, как можно усовершенствовать нашу установку, чтобы с ее помощью можно было измерить любую силу в Ньютонах.
Выдвижение гипотез и их последующая проверка.
Если гипотезы не выдвигаются. Переходим к подводящему диалогу:
Ø Сначала пружина не нагружена, сделаем отметку.
Какой массы груз нужно подвесить, чтобы сила тяжести бала равна 1Н? (102г), 2Н (204г), 3Н (306г).
Ø А как можно показать эту силу? Что еще нужно добавить к установке? (шкалу). Добавляем к установке трибометр, зажимаем в лапке штатива.
Ø Так что же мы получили, если пружину соединим со шкалой? (прибор для измерения силы).
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!