Дефектограмма РДМ-22№ 495 от 09.12.2010 года. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Дефектограмма РДМ-22№ 495 от 09.12.2010 года.

2017-12-13 435
Дефектограмма РДМ-22№ 495 от 09.12.2010 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

               
   
Место излома масштаб 5 метров
 
   
АДЭ-01 № 018
 
 
   
Место расположения дефекта
 

 



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1.Дата излома 11 декабря 2010.

2.Место излома: ПЧ-14 Магдагачинская дистанция пути.

3.Перегон Тыгда - Чалганы, 2 гл. путь, 7562 км, 9 пк, левая нитка, сварной стык №3. По маркировке РСП -37 стык №3. дополнительные ориентиры по дефектограмме: напротив отдающего стыка плети по правой нитке.

4. Температура воздуха - 26 градуса С. Рельса – 30 градуса С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 1

5.2 Средняя грузонапряженность – 95.3 млн.т.

5.3 Скорости движения – 90/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая (1,7 0 / 00 спуск)

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - КБ)

6.5. Тип пути – бесстыковой, длина плети – 1587,86 м.

6.6. № плети по проекту 756110 Л, температура закрепления +20, номер плети по ведомости РСП – 155. сварена на РСП-37 ст. Зилово 15.04.2000 г.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К 3-2000 г.

вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – Б 347 \ 342 С 3.

7.2. Год укладки 22.06.2000 г. (новая).

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 875,8 млн.т. брутто

7.4. Износ (боковой)- 0 мм., (вертикальный)-2 мм.

7.5.Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 56.3. Расположение дефекта по шейке рельса – расположен со стороны рабочей грани, горизонтально на глубине 112,5 миллиметра от поверхности катания. Дефект в виде светлого пятна протяженностью 8 миллиметров, заходящий в проекцию шейки на 4 миллиметра. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса наклонный, по головке от данного сварного шва до места излома против хода километров 82 миллиметра, по подошве от сварного шва до места излома по ходу километра 62 миллиметра. Серединина сварного шва находилась в шпальном ящике.

 

Наименование дефекта Необходимые данные
Дефекты сварки (56.3)   Стык сварен на РСП-37 ст.Зилово 15.04.2000 года. Сварной стык проверен на РСП 15.04.2000 года.  

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-031, 08 декабря 2010г. оценка км пути 40 баллов. (перечень отступлений). Неисправности 2 степени 23 штуки (перекос-17 шт., уровень-3 шт., рихтовки-3 шт.)

8. Предполагаемой причиной излома послужил концентратор напряжения в виде микротрещин от шлифовального круга в зоне механической обработки сварного стыка на РСП-37.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии при сплошном контроле дефект не выявляется. Дефект в виде светлого пятна свидетельствует о его недавнем происхождении и на момент проверки в мае 2009 года дефектоскопом при контроле сварного стыка данный дефект отсутствовал.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

(хроника обнаружения и замены) Поезд 2134 ВЛ 80 С № 6911,6912,6831 – машинист Герасименко, ТЧ – Белогорск остановился по показаниям запрещающего сигнала точки № 20 в 1-54 мск. времени. При выяснении причин машинист обнаружил излом рельсовой плети и заявил дежурному по ст. Тыгда Наумчик. В 2 часа 00 минут дорожный мастер Шевченко В.Н. выехал на перегон. В 2 часа 20 минут прибыл на место, излом рельса выявлен под поездом 1 вагона. Установил струбцины, поставили накладки. В 2 часа 35 минут дал уведомление ДСП ст. Тыгда, перегон не закрывали. В 2 часа 40 минут выдал предупреждение № 1042 дефектность рельс скорость 25 км / час. В 4 часа 44 минуты приступили к замене рельса, в 4 часа 54 минуты отменили предупреждение, скорость установленная 90/80 км / час. На место выезжали: ПЧ – 14 Егоров Г.А., мастер цеха дефектоскопии Будников А.В.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки средствами дефектоскопии план/факт – 5/5 раз в месяц.

10.2. Дата последней проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами:

- 09.12.10г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 № 495 оператор Топчей А.Д. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено

- 02.12.10г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 № 495 оператор Соловьев А.А. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

- 29.11.10г. съемным дефектоскопом типа РДМ-22 № 495 оператор Соловьев А.А. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

- 27.11.10г автомотриса АДЭ -1 №018. Старший смены зам ПС Макаренко Д.А. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

- 23.11.10г. съемным дефектоскопом типаАвикон-11 №07165 оператор Ророх В.М. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено

- 14.11.10г автомотриса АДЭ -1 №018. Старший смены Синельников П.В. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

Последняя проверка сварного стыка проведена 29.05.09 г. РДМ – 2 № 205 оператор Топчей А.Д. 7 разряда. Дефектов не обнаружено.

№46. Красноярская железная дорога. 12 декабря 2010 года

Дистанция пути ПЧ-8, Аскизская
Перегон Аскиз – Чартыковский
Координата 2 гл. путь, 291 км, 5 пк, правая нитка
Код 21.2 (пропуск)

 
 


 

02.12.10г. Вагон-дефектоскоп № 72053 руководитель смены Бабин В.В. (основная расшифровка Бабин В.В.)

На дефектограмме имеются сигналы от дефекта

 

29.11.10г. съемный дефектоскоп АДС-02 № 040106 оператор Шевченко А.С.

На дефектограмме имеются сигналы от дефекта

 

 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 12.12.2010 г. в 22 часа 37 минут мск. вр.

2. Место излома: ПЧ-8 Аскизская дистанция пути.

3. Перегон (Станция.) Аскиз - Чартыковский, 2 гл. путь, 291 км, ПК5, правая нитка.

4. Температура воздуха – минус 32 градусов С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б2

5.2 Средняя грузонапряженность – 74 млн. тн. брутто.

5.3 Скорости движения (пасс. / груз.) – 90/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая R- 618 м (4,6 % 0 спуск)

6.2. Рельсовая нитка – наружная

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - КБ)

6.5. Тип пути – плеть № 2913, длина – 800 м., температура закрепления +25 Сº.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – КМК, вид термообработки – объемно-закаленный, год проката и номер плавки – К-IХ-1998 плавка № 1185И.

7.2. Год укладки 1999г., первичная.

7.3. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 589,4 млн.тн. брутто.

7.4. Износ вертикальный 2 мм, боковой 4 мм, приведенный 4 мм

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 21.2. Расположение дефекта по сечению рельса - дефект в головке в виде поперечной усталостной трещины высотой 24 мм, шириной 40 мм, расположенной на глубине 4 мм от поверхности катания головки рельса. Профильная шлифовка РШП проводилась в августе 2007 года.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-073 от 10.12.2010 г. - 10 баллов (2 неисправности 2-й степени: У-2 шт.).

8. Предполагаемая причина излома – излом рельса произошел из-за развития поперечной трещины с рабочей грани головки рельса вследствие недостаточной контактно-усталостной прочности металла.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии (при сплошном контроле, при локальном контроле). Дефект выявляется при сплошном контроле съемными и мобильными средствами дефектоскопии.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом: последствий нет.

12.12.2010 г. в 21 час 48 минут мск. вр. ложная занятость 2-ого участка удаления. При выяснении причин ложной занятости ПДБ Киргинеков С.И. в 22 часа 37 минут мск. вр. обнаружил излом рельсовой плети с раскрытием 15 мм. Были приняты меры по постановке данного места в накладки на струбцины и в 23 часа 29 минут мск. вр. движение поездов было открыто со скоростью 25 км/ч. После временного восстановлении плети в 2 часа 42 мин. движение поездов было открыто с установленной скоростью.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт - 2/3 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 11.12.10г. магнитный вагон-дефектоскоп № 72046, руководитель смены Никишев Н.В., дефект не обнаружен, на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют;

- 02.12.10г. совмещенный вагон-дефектоскоп № 72053, руководитель смены Бабин В.В., дефект не обнаружен, на дефектограмме имеются признаки дефекта.

- 01.12.10г. съемный дефектоскоп РДМ-2 № 718 без регистратора (дополнительная проверка бесстыкового пути по ТУ-2000), операторы Карамчаков С.Н., Субраков П.Н., дефект не обнаружен.

- 29.11.10г. съемный дефектоскоп АДС-02 № 040106, оператор Шевченко А.С., дефект не обнаружен. На дефектограмме регистратора имеются признаки дефекта;

- 22.11.10г. совмещенный вагон-дефектоскоп № 72053, руководитель смены Карачевцев А.М., дефект не обнаружен, на дефектограмме имеются признаки дефекта.

- 17.11.10г. съемный дефектоскоп АДС-02 № 040106, оператор Яськин И.В., дефект не обнаружен. На дефектограмме регистратора имеются признаки дефекта. Выдавался на вторичный контроль расшифровщиком регистраторов Покачаковым А.С., при вторичном контроле подтвержден дефект по коду 11.2.

- 11.11.10г. магнитный вагон-дефектоскоп № 72046, руководитель смены Никишев Н.В., дефект не обнаружен, на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют;

- 02.11.10г. совмещенный вагон-дефектоскоп № 72145, руководитель смены Почевалов А.А., дефект не обнаружен, на дефектограмме признаки дефекта отсутствуют.

- 01.11.10г. съемный дефектоскоп РДМ-2 № 1409 без регистратора (дополнительная проверка бесстыкового пути по ТУ-2000), операторы Демянюк Ю.Д., Чупышев В.М., дефект не обнаружен.

 

№47. Горьковская железная дорога. 13 декабря 2010 года

Дистанция пути ПЧ-27, Красноуфимская
Перегон Солдатка – Бисертский завод
Координата 1 гл. путь, 1542 км, 1 пк, 3 зв. левая нитка
Код  

 
 

Масштаб экрана 5 метров

 

 
 

 

 



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.