Ведомость У. З. Контроля рельсов в пути — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ведомость У. З. Контроля рельсов в пути

2017-12-13 467
Ведомость У. З. Контроля рельсов в пути 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЕДОМОСТЬ КОНТРОЛЯ

Вагон-дефектоскоп СВД№322 организация: ПЧ – 11

Дата проезда: 13.03.2010 Участок: Нижняя - Чурилово

 

Код направления: против хода

 

Путь: 01 Нитка левая сверху Звено.

Координата: 51км 4пк 75м

 

Примечание: 5 метров на экране.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата обнаружения 20 марта 2010 г.

2. Место: ПЧ-11, Чуриловская дистанция пути.

3. Перегон: Нижняя – Разъезд № 2, нечетный путь, 51 км, 4 пк, 4 звено.

4. Температура воздуха - 23°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути 1В2.

5.2. Средняя грузонапряженность 25,7 млн. т.

5.3. Скорость движения 120/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути: прямой участок, подъем 3,5 ‰.

6.2. Рельсовая нитка левая

6.3. Род балласта щебень.

6.4. Род шпал: ж/б, тип скреплений КБ.

6.5. Тип пути бесстыковой длина 800м.

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса – Р-65, завод изготовитель К-I 1995, плавка 12А, К-I 1995, плавка 13Е, вид термообработки термоупрачненный.

7.2. Год укладки сварка РСП -15. Укладка 31.03.1995 год при капитальном ремонте.

7.3. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 362,2 млн. т. брутто.

7.4. Износ вертикальный 1 мм, боковой 1 мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 - 66.3.

7.6. Расположения дефекта по сечению рельса в подошве рельса 2 пятна, одно в проекции шейки рельса высотой 7 мм, второе высотой 2 мм вне проекции шейки рельса. Развитие дефектов произошло от поджога в зоне работы контактной губки сварочной машины, расстояние от сварного шва 130 мм. Сварной стык проверялся в пути 28.05.2008 г., дефектоскопом РДМ-3 № 502 оператор Марданов, 7-го разряда, стаж работы 12 лет.

7.7. Отступление от норм содержания пути данным последнего прохода вагона – путеизмерителя 17.03.2010 г. ПС № 027 оценка хорошо.

8. Предполагаемая причина излома хрупкое разрушение подошвы рельса в зоне сварного стыка из-за наличия двух пятен от поджога. Код дефекта 66.3.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии (при сплошном контроле, при локальном контроле). Средствами дефектоскопии на момент проверки не выявляется. На всех дефектограммах сигналы от дефекта по коду 66.3 отсутствуют.

9. Последствия отказа, как и кем обнаружен (хроника обнаружения и замены):

В 22:15 горение сигнальной точки. Обнаружил излом ПДБ Шафиков. В 23:45 установили накладки на струбцины, скорость 25 км/ч, окно с 02:44 до 03:36. В 03:36 открыли перегон первым 2 поездам 25 км/ч, последующие с установленной скоростью. Задержек поездов нет.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами (план/факт) 1/1 раз в месяц – сплошной контроль.

10.2 Мобильными средствами (первичный контроль) 2/2 раза в месяц – АМД/СВД

10.3 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 26.02.2010 г. АДЭ-1 № 64 начальник автомотрисы Стафаев, сигналов от дефекта нет;

- 03.03.2010 г. ПС № 489 начальник вагона Старцев, сигналов от дефекта нет;

- 13.03.2010 г. ПС № 322 начальник вагона Кузембаев, сигналов от дефекта нет;

- 08.02.2010 г. дефектоскоп РДМ-22 № 48 регистратор встроенный операторы Шакиров, Марданов, сигналов от дефекта нет;

- 09.03.2010 г. дефектоскоп РДМ-22 № 48 регистратор встроенный операторы Шакиров, Марданов, сигналов от дефекта нет;

- Контроль сварного стыка 28.05.2008 года оператор Марданов, дефектоскоп РДМ-3 № 502. Дефектов в день контроля не выявлено.

 

№27. Горьковская железная дорога. 12 апреля 2010 года

Дистанция пути ПЧ-23, Агрызская
Перегон Люга - Можга
Координата 1 гл. путь, 1021 км, 3 пк, 4 зв. левая нитка
Код 66.3

 
 

 

Проход АДС-02 № 280106 02.04.10г

Верх – левая нить

Проход АМД-3 № 004 07.04.10

Верх – левая нить


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Место излома – перегон Люга-Можга нечетный путь 1021 км пк 3 зв 4 лев

2. дата излома - 12.04.2010г.

3. Температура воздуха - 0 град.

4. Условия эксплуатации:

4.1. Класс пути – 1

4.2. Средняя грузонапряженность за год млн/т брутто – 82

5. Характеристика пути

5.1. План и профиль пути - прямой участок, подъем – 1,5 %о (по ходу движения).

5.2. Рельсовая нить – левая (наружняя)

5.3. Тип балласта - щебень, шпалы – ж.б..

5.4. Тип пути – бесстыковой.

6. Характеристика разрушившегося рельса:

6.1. Тип рельса – Р-65, завод изготовитель – К 2003 года выпуска, номер плавки – ЭVБ23386, ЭVБ23385 вид термообработки – термоупрочненный

6.2. Длина плети – 799,9 м, наличие сварных стыков – 32 шт., излом в зоне сварного шва (233,5 м от конца плети).

6.3. Год укладки – июль 2003 года при капитальном ремонте, состояние на момент укладки старогодний, с переменой рабочего канта в феврале 2009 г. пропущенный тоннаж 467+78 млн. т брутто

6.4. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изьятия – 526 млн.т.брутто.

6.5. Износ – вертикальный – 2 мм, боковой – 0 мм, боковой (с нерабочей грани)– 15 мм, приведенный – 2 мм, ширина головки –58 мм, температура закрепления плети +24 С.

6.6. Рисунок дефекта по НТД – 66.3

6.7. ПС-035 от 03.04.10г.

Отступление по содержанию пути по данным последнего прохода вагона- путеизмерителя – 10 баллов (отлично), неисправностей 2 степени - 5 шт., уровень - 1шт, перекос- 4 шт. (508м П 12/20).

6.8. Предполагаемая причина дефекта – усталостная трещина.

6.9. Наличие и величина пластической деформации - нет.

6.10 Прочие признаки – Последствия излома: задержаны 33 грузовых и 1 пассажирский поезд на общее время 8 ч. 09 мин.

8.0 Характеристика работы средств диагностики

8.1 Периодичность проверки: установленная – 3, запланировано – 6

07.04.10г. АМД-3 № 004 (начальник Мерзляков А.С.)

02.04.10г. Дефектоскоп АДС-02 № 280106 оператор Князев И.Р., оператор Золотарев А.И.

25.03.10г. Дефектоскоп РДМ-2 № 262 без регистратора оператор Кузьмин В.Н., оператор Ожмегов А.И.

17.03.10г. Вагон дефектоскоп № 72298 (начальник Петрухин Д.Е.)

4.03.10г. РДМ-22 № 618 оператор Власов В.Т., оператор Тарасов В.Н.

Дефектов по данным расшифровки дефектограмм на данном участке нет.

Отметок на вторичный контроль не выдавались.

 

№28. Куйбышевская железная дорога. 26 апреля 2010 года

Дистанция пути ПЧ-20, Рузаевская
Перегон Качелай – Воеводское
Координата 1 гл. путь, 656 км, 8 пк, левая нитка
Код 79.1


Проезд дефектоскопной автомотрисы АДЭ-1 № 054 от 23.04.2010 года.

 

 
 

 

 



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 26.04.2010 года.

2. Место излома: ПЧ-20 Рузаевская дистанции пути.

3. Перегон: Качелай - Воеводское, путь 1, 656 км, пк 8, плеть, левая нить.

4. Температура воздуха: - 1 градус С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1В2.

5.2. Средняя грузонапряжённость: 47,8 млн.т брутто/км.

5.3. Скорость движения: 100/80 км/ч.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – левая кривая, радиус 1164 м.

6.2. Рельсовая нить - левая.

6.3. Род балласта – щебень.

6.4. Род шпал - ж/б.

6.5. Тип пути – бесстыковой, длина плети 2029,9 м.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель Т-IV-2002, номер плавки КV 22105, вид термообработки – объемозакаленный закаленный 1 группы.

7.2. Год укладки плети: 2002 год.

7.3. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 421,1 млн.т.брутто.

7.4. Вертикальный износ – мм, боковой износ – мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 79.1.

7.6. Оценка километра по контрольному проходу вагона – путеизмерителя ПС-093: 27.03.2010 года, балловая оценка составила 150 баллов, неисправностей 3 степени 2 шт. в том числе Уш-2 шт., неисправностей 2-ой степени – 23 шт. в том числе Суж. – 12 шт., Уш. – 6 шт., П – 4 шт., Р – 1 шт.

Оценка километра по рабочему проходу вагона – путеизмерителя ПС-093: 13.04.2010 года, балловая оценка составила 150 баллов, неисправностей 3 степени 1 шт. в том числе П-1 шт., неисправностей 2-ой степени – 21 шт. в том числе Суж. – 17 шт., П – 4 шт.

8. Предполагаемая причина излома – излом произошел из-за недостатков в текущем содержании пути, выразившихся в наличии двух дефектных ж.б. шпал в зоне стыка с образованием потайной просадки, созданием растягивающих напряжений в стыке в виду наличия растянутых зазоров.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – при сплошном контроле рельсов съемными и мобильными средствами дефектоскопии не выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

26 апреля 2010 года в 5 часов 53 минуты машинист Лобода, поезд 3423 заявил ДСП Тетюшкиной о показании ложной занятости сигнальной точки № 5 на 657 км 6 пк нечётного пути, V – 15 км/час.

В 6 часов 00 минут на 656 км 8 пк нечетного пути поезд 3423 был остановлен и машинист Лобода заявил об изломе рельса.

6 часов 2 минуты диспетчер ШЧ Воронина сообщила оперативному дежурному ПЧ-20 Сараевой Г.П. о показании ложной занятости сигнальной точки № 5.

 

В 6 часов 15 минут на место случая излома рельса выехали ПЧ-20 Зотов С.Е., ПЧУ – 3 Бибиков О.И., прибыли на место в 7 часов 10 минут. Вырезку плети производили монтёры пути – 14 чел, под руководством ПЧУ – 3 Бибикова О.И., (уложен в путь рельс длиной 17.96 м).

В 10 часов 05 минут открыто движение со скоростью V – 25 км/час.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Установленная периодичность проверки рельсов на данном участке съемными средствами дефектоскопии план/факт – 2/2 раза в месяц

10.2. Дата проверки участка дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами дефектоскопии за прошедший месяц:

- 2.04.2010 года, съёмный дефектоскоп Авикон-01 № 291 с регистратором РИ-01 № 112, оператор Разуткин В.С. дефектов не выявлено. Качество записи дефектограммы удовлетворительное, настройка условной чувствительности каналов дефектоскопа соответствует требованиям инструкции по эксплуатации данного типа дефектоскопа. На записи дефектограммы сигналы от дефектов отсутствуют, пропуском оператора дефектоскопа и оператора – расшифровщика не является;

- 16.04.2010 года, съёмный дефектоскоп РДМ-2 № 2061 с регистратором РСД-Т № 526, оператор Свекровин С.Н. дефектов не выявлено. Качество записи дефектограммы удовлетворительное, настройка условной чувствительности каналов дефектоскопа соответствует требованиям инструкции по эксплуатации данного типа дефектоскопа. На записи дефектограммы сигналы от дефектов отсутствуют, пропуском оператора дефектоскопа и оператора – расшифровщика не является;

- 14.04.2010 года, совмещенным вагоном – дефектоскопом № 321, Зам.ПС-321 Логинов Д.Н. дефектов на 656 км 8 пк не выявлено. Качество записи дефектограммы удовлетворительное. На записи дефектограммы сигналы от дефектов отсутствуют, пропуском работников совмещенного вагона – дефектоскопа не является;

- 23.04.2010 года, дефектоскопной автомотрисой АДЭ-1 № 054, Зам.ПС-054 Чумак А.А. дефектов на 656 км 8 пк не выявлено. Качество записи дефектограммы удовлетворительное. На записи дефектограммы сигналы от дефектов отсутствуют, пропуском работников дефектоскопной автомотрисы не является.

№29. Куйбышевская железная дорога. 16 августа 2010 года

Дистанция пути ПЧ-12, Кинельская
Перегон Тургеневка – Кинель
Координата 1 гл. путь, 1142 км, 1 пк, правая нитка
Код 66.3

 
 

 

Дефектограмма СВД №421 от 13.08. 2010 г.

 

Дефектограмма РДМ-2 №941 от 03.08. 2010 г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома рельса: 16.08.2010 года.

2. Место излома: Кинельская дистанция пути (ПЧ-12).

3. Перегон: Тургеневка – Кинель, нечетный путь 1142 км, 1 пк., стык сваренный АТС.

4. Температура воздуха: +18 градуса С.

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути – 1Б2.

5.2. Средняя грузонапряжённость: 109,2 млн.т. брутто/км.

5.3. Скорость движения: 100/80 км/ч.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая, площадка

6.2. Рельсовая нить – правая

6.3. Род балласта – щебень.

6.4. Род шпал – ж/б.

6.5. Тип пути – бесстыковой.

7. Характеристика рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель Тагильский металлургический комбинат Т-I-2003, плавка КV 26770 и Кузнецкий металлургический комбинат К-ХII-2007, плавка ЭVБ 80683.

7.2. Длина рельса: плеть L – 932,60 м.

7.3. Год укладки: 2008 г.

7.4. Стык сварен 28.01.2009 года – пропущенный тоннаж 91,0 млн.т.брутто/км.

7.5. Износ вертикальный 1 мм.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя – ПС-063 от 12 августа 2010 г. составляет 40 баллов, 7 неисправностей 2-ой степени (4 – просадки, 1 – перекос, 1 – уровень, 1 – рихтовка).

7.7. Дефект по коду НТД/ЦП-2-93 – 66.3, излом вертикальный по всему сечению рельса, в пере подошвы рельса имеется темное пятно полукруглой формы, длиной 51 мм, по всей высоте пера, без захода в проекцию шейки.

7.8. Сварной стык сварен специалистами РСП-36 28 октября 2009 года. На момент излома, согласно п.№9 технических условий ТУ 0921-127-01124323-2005, срок гарантии по качеству алюминотермитной сварки рельсов не истек и поэтому случай излома относится за РСП-36.

8. Характеристика работ средств диагностики:

8.1. Периодичность проверки – 2 раза в месяц съемными дефектоскопами и 1 раз мобильными, сварные стыки 1 раз в год.

8.2. Дата и результат последней проверки:

- съемным дефектоскопом 28.10. 2009 г. РДМ-3№320 оператор Тихонов А.В. дефектов не выявлено

- съемным дефектоскопом 16.07.2010 г. РДМ-22№349 с встроенным регистратором, оператор Гилозов А.З., Савенков В.М. дефектов не выявлено.

- съемным дефектоскопом 03.08.2010 г. РДМ – 2 № 941 с регистратором РСД-Т № 1379 операторы Воскобойников К.В., Быков А.В., дефектов не выявлено;

- вагоном-дефектоскопом 13.08.2010 г. ПС-421 отметок не выдавалось, руководитель смены заместитель начальника вагона – дефектоскопа Сорвилов С.А.

- вагоном – путеизмерителем 12.08.2010 г. ПС-063, 40 баллов – хорошо.

9. Предполагаемая причина излома рельса – наличие дефекта в подошве рельса.

9.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – при сплошном контроле рельсов дефектоскопом типа «РДМ-2» согласно п. 5.3.2. технологической инструкции по ультразвуковому контролю рельсов в пути дефект не выявляется. Может быть выявлен лишь пр локальном контроле пера подошвы рельса ручным искателем.

10. Последствия излома рельса, как и кем обнаружен: 16 августа 2010 года в 5 часов 37 минут после проследования грузового поезда №2317 сигнальная точка №1 на 1142 км перегона Тургеневка – Кинель осталась гореть красным, при фактической свободности блок – участка. При осмотре участка пути на 1142 км пикет 1 звено 4 по првой нити мастер по рельсовым цепям Востриков Л.М. в 6 часов 00 минут обнаружил излом рельса по сварному шву (АТС).

После вырезки дефектного места и установки рубки, длиной 8,94 м в 13 часов 15 минут скорость движения поездов установлена графиковая.

 

№30. Московская железная дорога. 20 августа 2010 года

Дистанция пути ПЧ-19, Киевская
Перегон Апрелевка – Крекшино
Координата 1 гл. путь, 41 км, 2 пк, правая нитка
Код 21.2

 
 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома рельса: 20.08.10 г.

2. Место излома рельса: Московско-Киевская дистанция пути (ПЧ-19).

3. Перегон: Апрелевка – Крекшино, 41 км, 1путь, пк 2 (от конца плети до дефекта 70 м.), нитка правая.

4. Температура воздуха: 17 градусов С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути- 1 класс.

5.2 Средняя грузонапряженность- 26,37 млн.т.брутто.

5.3 Скорости движения- 120/80 км/ч.

6. Характеристика пути:

6.1 План и профиль пути- прямой участок пути, уклон 3,1%.

6.2 Рельсовая нитка – правая, упорная.

6.3 Род балласта - щебень.

6.4 Род шпал - ж/б (тип скреплений – КБ).

6.5 Тип пути - бесстыковой.

7. Характеристика излома рельса:

7.1 Тип рельса - Р-65, завод изготовитель - Тагильский, дата прокатки- 1990 г., вид термообработки - обьемно-закаленный.

7.2 Год укладки- 08.09.1990г. (первичная).

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия- 614 млн.т.брутто.

7.4 Износ - приведенный боковой износ 2мм.

7.5 Код дефекта согласно НТД/ЦП–93- код 21.2. Расположение дефекта по сечению рельса – поперечная трещина в головке в виде темного пятна на глубине 5 мм., идущая от насечки с рабочей выкрушки головки рельса.

7.6 Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона-путеизмерителя № 023 от 14.08.10 г.- оценка пути 10 баллов (5 неисправностей 2-ой степени).

8. Предполагаемая причина излома рельса- насечки на боковой рабочей выкрушки головки рельса из-за недостаточной контактной усталостностной прочности металла, от насечки развилась поперечная трещина в виде темного пятна с размером 27мм на 16мм по коду 21.2.

8.1 Возможность выявления средствами дефектоскопии- при сплошном контроле данный дефект выявить сложно из-за наличия сигналов от насечки на боковой рабочей выкрушки головки рельса. При локальном контроле с боковых граней ручными искателями данный дефект по коду 21.2 оператор дефектоскопной тележки должен был выявить.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:- 20 августа 2010 г. в 10 час 29 мин на участке Апрелевка – Крекшино появилась занятость участка, которую обнаружил дежурный по ст. Апрелевка. При выяснении причин ПЧУ- 2 Бибиков С.С. обнаружил повреждение рельса. В 10 час 40 мин установлены накладки в струбцинах V-25км/час. В 14 час 55 мин рельс заменен скорость установленная.

На место выезжали: ПЧГ – 19 Кучеровский А.Ю., нач. отдела расшифровки ДЦД Пономарев С.А.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки средствами дефектоскопами план/факт - 3/3 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами:

 

- 22.07.10г. автомотриса АДЭ №050 дефект по коду 21.2 не обнаружен. Данная отметка по записи дефектограммы дефектоскопной автомотрисы не выдавалась.

 

- 02.08.10г. вагоном - дефектоскопом № 072. Дефект по коду 21.2 не обнаружен. Данная отметка по записи дефектограммы вагона-дефектоскопа не выдавалась.

В ведомость результатов контроля рельсов работниками вагона-дефектоскопа данное место на осмотр не вносилось.

 

- 11.08.10г. съемным дефектоскопом типа РДМ-2 № 2487, регистратор УР-3Р № 676 оператор: Басалаев Н.Н.. дефект по коду 21.2 не обнаружен.

 

-Расшифровку дефектограммы вагона дефектоскопа №-072 проводили: Заместитель начальника вагона -дефектоскопа Гришин Е.А., инженер Шестаков М.М.

-Расшифровку дефектограммы АДЭ №050 проводили: начальник АДЭ Рожков Е.В., инженер Дубиленко В.А., Батугин А.А.

№31. Северо - Кавказкая железная дорога. 29 августа 2010 года

Дистанция пути ПЧ-4, Батайская
Перегон Проточный – Зеленый Луг
Координата 1 гл. путь, 5 км, 10 пк, правая нитка
Код 21.2 (Пропуск)

 
 

 
 

 

 


 

 

Авикон-11 № 7122, 25.08.2010 г., операторы Шостенко А. Н., Костенко А. П.. Контроль участка проводил Костенко А. П.-оператор 6 разряда.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома: 29 августа 2010г.

2. Место пропуска: ПЧ-4 Батайская дистанция пути.

3. Перегон: Проточный – Зеленый Луг, 1гл. путь, 5 км, 10пк, правая нитка.

4. Температура воздуха 18 градусов С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1/Б/3

5.2 Средняя грузонапряженность – 80,5 млн.т. бр. км.

5.3 Скорости движения – 60 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямой

6.2. Рельсовая нитка – наружная

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – железобетонные (тип скреплений - КБ)

6.5. Величина уклона: 1,2 %0

6.6. Подъём или спуск: подъем

6.7. Тип пути – бесстыковой, уравнительный, длина – 12,42м.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К – 2 -2004год. вид термообработки – закаленный, номер плавки – ЭVБ8145

7.2. Уравнительный пролёт год укладки 01.06.2004г

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 638,7млн.т.брутто.

7.4. Вертикальный износ 3мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 21.2

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-029, 23 августа 2010г. оценка км пути 40 баллов. (У2ст.-1шт., Пр2ст.-3шт.).

8. Предполагаемая причина излома – поперечная трещина в виде светлого пятна в головке рельса из-за недостаточной контактно усталостной прочности металла. Код дефекта 21.2.

9. Обстоятельства случая: в 0 ч. 41 мин. на пульт-табло поездного диспетчера участка появилась ложная занятость перегона.

При осмотре пути дорожным мастером, на 5 км пк 10 обнаружен излом рельса на правой нити по ходу километров, по рисунку 21.2 «Поперечная трещина в головке вследствие недостаточной контактно-усталостной прочности металла».

После обнаружения в 02 часа 46 мин. остродефектного рельса ПД Крахмалев И.В. закрыл перегон для движения поездов, для устранения неисправности (смена остродефектного рельса). В 06ч. 03мин. после уведомления старшего дорожного мастера Муравенко А.Н. об устранении неисправности на перегоне открыто движение с установленной скоростью.

Задержаны поезда: №3030 – 2 часа 30 мин.; №2340 – 2 часа 30 мин.; №2346 – 2 часа 00 мин.; №2348 – 2 часа 00 мин.; №2344 – 1 час 50 мин.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 28.07.2010 Проход дефектоскопа Авикон-01 № 118 оператор Хильченко Д. А. (5 разряд) сигнал от дефекта отсутствует.

- 11.08.2010г. Авикон –11 №08190 Шостенко С.Н. в участке дефектоскопии из-за сбоя при скачивании файла, сигнал участка с 4км по 6 км 2 пк отсутствует. Перезапись не записанного участка мастером участка дефектоскопии не организовывалась.

- 25.08.2010г Авикон-11 №07122 оператор Костенко А.П. (6й разряд). На дефектограмме присутствует отчетливый сигнал от дефекта кода 21.2 по 2-му, 3-му (58 градусов наезжающий/отъезжающий) каналам и 5-му каналу (58 градусов в режиме зеркального метода. Таким образом, оператор Костенко А. П. мог выявить дефект как при сплошном контроле дефектоскопом авикон-11 № 08190, так и при просмотре развертки «В» в пути. Дефект оператором Костенко А.П. пропущен.

- Расшифровка данного прохода проводилась оператором расшифровщиком Волковой Л.А. 26.08.2010г. Расшифровщиком данный дефект был выявлен, однако выдан на натурный осмотр в плановом порядке. В соответствии с тел. указанием ЦЗ Иванова № 3/967 от 9.11.2005г п.1.8. после доклада мастеру участка и начальнику дистанции пути должна была ограничиваться скорость 25 км/ч с немедленным выездом на проверку и заменой ОДР. Таким образом, действия оператора расшифровщика по срокам проведения натурного осмотра шли в разрез с указаниями ОАО «РЖД», что не привело к своевременному изъятию рельса из пути.

№32. Южно - Уральская железная дорога. 5 сентября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-17, Петуховская
Перегон Горбуново – Петухово
Координата 1 гл. путь, 2542 км, 1 пк, левая нитка
Код 60.2

       
   
 
 



Дефектограмма съемного дефектоскопа РДМ-2 №1631 от 30.08.2010 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Дата излома: 05 сентября 2010 года.

2. Место излома: ПЧ-17 Петуховская дистанция пути.

3. Перегон: Горбуново – Петухово, нечетный путь, 2542 км, 1 пк, 3 зв.

4. Температура воздуха +15°С

5. Условия эксплуатации:

5.1. Класс пути 1Б2

5.2. Средняя грузонапряженность 135 млн.т.

5.3. Скорости движения 120/80 км/час.

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути: прямая, подъем 0,7‰

6.2. Рельсовая нитка: левая нитка.

6.3. Род балласта: щебень.

6.4. Род шпал: железобетонные, тип скреплений КБ.

6.5. Тип пути бесстыковой длина 11 977 м.

7. Характеристика пути:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель К-IV-2006, плавка ЭVБ18922, вид термообработки термоупрочненный.

7.2. Год укладки 11.05.2006 года.

7.3. Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 627,9 млн.т.

7.4. Износ вертикальный 1 мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 60.2 дефект в подошве рельса расположение дефекта по сечению рельса в проекции шейки 7 мм. Развитие от продольной трещины в подошве, светлое пятно без характерных колец роста ориентировано перпендикулярно оси рельса, что привело к разрушению рельса.

7.6. Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона – путеизмерителя 23.08.2010 г. ПС № 249 оценка 10 баллов.

8. Предполагаемая причина излома разрушение рельса из-за наличия продольной трещины в подошве с проекцией в шейку 4 мм размером 7 мм на 3 мм и светлого пятна без характерных колец роста размерами 14 мм на 9 мм (ориентировано перпендикулярно оси рельса). Код 60.2. Окончательная причина будет установлена во ВНИИЖТ.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии (при сплошном контроле, при локальном контроле). Средствами дефектоскопии на момент проверки не выявляется (согласно РЭ РДМ выявлению подлежат дефекты кода 60, протяженностью не менее 50 мм и высотой более 10 мм). На всех дефектограммах сигналы от дефекта по 60.2 отсутствуют.

9. Последствия отказа, как и кем обнаружен. В 05 часов 06 минут загорелась точка № 3. На место неисправности прибыл в 05 часов 17 минут ПД Сбродов А.В. В 05 часов 33 мин после установки струбцин перегон открыт со скоростью 25 км/час. «Окно» по смене рельса предоставлено с 8 часов 07 минут до 8 часов 32 минут. После замены рельса 8 часов 32 минуты путь открыт для движения с установленной скоростью.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами (план/факт) 2/3 раза в месяц – сплошной контроль.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 02.08.2010 г. РДМ-22№520 оператор Ильященко Е.Н., сигналов от дефекта нет.

- 17.08.2010 г. РДМ-22№570 оператор Чуванов П.К., сигналов от дефекта нет.

- 30.08.2010 г. дефектоскоп РДМ-2 №1631 регистратор РСД-Т № 089 оператор Мельник А.В. сигналов от дефекта нет.

- 09.08.2010 г. ПС-483 Дубовик В.В. – на дефектограмме сигналов от дефекта нет.

- 23.08.2010 г. ПС-483 Дубовик В.В. – на дефектограмме сигналов от дефекта нет.

- 15.08.2010 г. ПС-441 Ануфриев М.С. – на дефектограмме сигналов от дефекта нет.

№33. Западно - Сибирская железная дорога. 27 сентября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-10, Чулымская
Перегон Дупленская - Чулымская
Координата 1 гл. путь, 3229 км, 10 пк, правая нитка
Код 56.3

       
 
   
 


В Е Д О М О С Т Ь К О Н Т Р О Л Я № 300810_29_3 4677/1 Дата контроля: 30.08.2010.
АВИКОН-01 №   РИ-01 №   ПЧ   Зап. Сиб. Ж. Д.
Дата дешифровки 27.09.2010 Участок Расшифровка
Код направления   Размер экрана 3.12 м
Путь:           Нитка: Правая Звено:  
Коорд. 3229 км 9 пк 112 м 23 см
Смотреть как:   Результат натурного осмотра:  
Привязка:
 
  Условная чувствительность каналов дБ  
Левая Правая
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
 
Порог отображения: 0 дБ
Сведение ВКЛ.
 
Примечания:  
Оператор: Садырин Р.Л. Расшифровка: 31.08.10 Куприна Т.В.
Выписку получил:   Дата:  
                                                                         

       
   
 
 

 


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 27 сентября 2010 г.

2. Место излома: ПЧ-10 Чулымская дистанция пути.

3. Перегон Дупленская – Чулымская, 1гл. путь, 3229 км, 10 пк., правая нитка, второй сварной стык на пикете.

4. Температура воздуха +4градус С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 1

5.2 Средняя грузонапряженность – 130 млн.т.

5.3 Скорости движения – 120/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – прямая (0,2% 0 спуск)

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб)

6.5. Тип пути – б/с, длина – 798,8м (сварена в перегон) №322971(перегонная 322771)

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К V1 2006г.

вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – ЭVБ 3253/4 ЭVМ 3257/7

7.2. Год укладки 2006г. (первичная)

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 650,0 млн.т. брутто

7.4. Износ 1мм (вертикальный)

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 56.3.

Расположение дефекта по сечению рельса: излом допущен в зоне сварного стыка, форма излома косообразная,, длина выкола 200мм, на глубине 85-95 мм и расстояние 10мм от оси сварного шва расположена горизонтальная усталостная трещина длиной 35 мм шириной 14 мм..Трещина получила развитие от подповерхностного расслоения в шейке рельса глубиной 1,5 мм,длиной 70 мм.

Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-032, 18 сентября 2010г. оценка км пути 40 баллов. (отступления 2 степени на км.-6 шт.: 179пр.л12/3, 244у9/2, 427р11/16, 641у9/2, 791у9/2, 798у9/3). В месте излома отступлений нет.

8. Предполагаемая причина излома – горизонтальная трещина усталостного происхождения на глубине 85-95 мм от поверхности катания.

8.1.Возможность выявления средствами дефектоскопии дефектоскопами сплошного и локального контроля выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем, обнаружен излом:

(хроника обнаружения и замены)

В 2:15 загорелась сигнальная точка №25. При выяснении причин ПДБ Кравченко В.Н в 02:15 мск.времени обнаружили излом рельсовой плети. В 02:51 мск. установлены накладки в струбцинах V-25км/час. В 04:37 мск. рельс заменен. На место выезжали:,,, НОДП-2 Фролов,. ПЦД ЛобкоА.М,зам П Беляев Е.В,

НЗП Пименов И.Я, РСП-29 Кратько С.Н,ПЧ-10 Мурзин И.В. ПЧД-10 Новик Ю.М.

 

 

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки средствами дефектоскопии план/факт – 3 раза в месяц/ 3раза в месяц: 2 раза мобильными средствами, 1 съемными дефектоскопами.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

Съемными средствами план/факт – 1/1 раз в месяц:

- 30.08.10г Ав-01№4677 регистратор №3605. оператор Садырин Р.Л.., расшифровщик Куприна Т.В.. Дефект не обнаружен. Условная чувствительность по каналам соответствует: левая нитка:0-14 д.б.;1-14 д.б.;2-12 д.б.;3-12 б.д.4-16 д.б.;5-16 д.б.;6-14 д.б.;7-14 д.б.;8-18 д.б.;9-18 д.б.; правая нить 0-16 д.б.; 1-14д. б.2-12 д.б.;3-12д.б 4-16 д.б.; 5-16д.б 6-14д.б 7-14д.б. 8-18д.б 9-1 8д.б Но на дефектограмме в месте излома есть эхо-сигнал на глубине 135мм, при усилении 0-д.б При усилении в два раза выше присутствует эхо-сигнал на глубине 79 мм

- 29.07.09г РДМ-2 №1369 регистратор №493. оператор Садырин Р.Л, расшифровщик Ирхина О.А.. Дефект не обнаружен. На дефектограмме в месте излома эхо-сигнал от дефекта отсутствует, условная чувствительность всех каналов контроля соответствует рекомендованной: левая Ку Зтм-54, Ку1-15,Ку2-18,Ку3-12,Ку4-15,Ку5-15;правая Зтм-51, 1канал-14д.б,2канал-18д.б 3канал-13д.б, 4канал -16д.б, 5канал-16д.б,.

Мобильными средствами план/факт – 2/2 раза в месяц:

- 02.09.10г Вагон дефектоскоп ПС-029, начальник смены Аксенов А.Г.

На дефектограмме в месте излома эхо-сигнал от дефекта отсутствует, -

19.09.10г. вагон-дефектоскоп ПС-065, начальник смены Корольков В.А..

Дефект не обнаружен. вагон-дефектоскоп ПС-065, начальник смены Корольков В.А.

. На дефектограмме в месте излома эхо-сигнал от дефекта отсутствует,

-01.07.2009г. дефектоскопом РДМ-3 №255 оператор Титовский В.М дефект не выявлен.

№34. Забайкальская железная дорога. 12 октября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-14, Магдагаченская
Перегон Талдан - Гудачи
Координата 2 гл. путь, 7425 км, 6 пк, правая нитка
Код 66.3

 
 

       
 
 
   


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.214 с.