Дефектограмма АДС-02№ 24.11.04(проход тележки 08.09.10) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дефектограмма АДС-02№ 24.11.04(проход тележки 08.09.10)

2017-12-13 230
Дефектограмма АДС-02№ 24.11.04(проход тележки 08.09.10) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Сигнала от дефекта нет

           
 
Место излома, масштаб 5 метров
 
   
     
 

 


Дефектограмма АДЭ-01№018 (проход автомотрисы 25.09.10)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 12 октября 2010.

2. Место излома: ПЧ-14 Магдагачинская дистанция пути.

3. Перегон Талдан - Гудачи, 2 гл. путь, 7425 км, 6 пк, правая нитка, сварной стык

№1. По маркировке РСП -37 стык №22.

4. Температура воздуха -4 градуса С. Рельса – 3 градуса С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути - 1

5.2 Средняя грузонапряженность – 95.3 млн.т.

5.3 Скорости движения – 80/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1. План и профиль пути – кривая R- 425 м (7,3% 0 спуск)

6.2. Рельсовая нитка – внутренняя

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б (тип скреплений - кб)

6.5. Тип пути – бесстыковой, длина плети – 800м.

6.6. № плети по проекту 74245 Л, температура закрепления +23, номер плети по

ведомости РСП – 628. сварена на РСП-37 ст. Зилово 4.10.2006г, проверена дефектоскопом РДМ-3 №137, дефектоскопист Агафонова.

7. Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – К9-2006 г.

вид термообработки – объемно-закаленный, номер плавки – ЭВН50552.

7.2. Год укладки 15.02.2010 г. (вторичная), с переменой рабочего канта.

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки до изъятия 359.3 млн.т. брутто

7.4. Износ 12 мм (боковой) - с не рабочей грани.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 код 66.3. Расстояние 180 мм от сварного шва- пятно в пере подошвы, расположенный от края на расстоянии 28 мм. Расположение дефекта по сечению рельса – дефект в виде светлого пятна,с развитием от нижнего края пера подошвы размерами 11,5 мм на 6,5 мм, с рабочей стороны рельса. Остальное сечение излома без видимых дефектов и повреждений. Излом рельса вертикальный, находился в шпальном ящике.

Наименование дефекта Необходимые данные
Дефекты сварки (26.3; 56.3; 66.3)   1. Стык сварен на РСП - №37, К-1000, 4.10.06., сварщик Ершов Р.С.. 2. Сварной стык проверен на РСП 4.10.06., дефектоскоп РДМ-3 №137 Дефектоскопист Агафонова О.В.,6 разряд, стаж работы 10 лет.  

 

Отступление от норм содержания пути по данным последнего прохода вагона путеизмерителя № ПС-010, 09 октября 2010г. оценка км пути 40 баллов. (перечень отступлений). Перекос -2 степени близкой к 3 на 478 метре 16/18, перекос 2 степени на 535 метре 9/5, перекос 2 степени на 585 метре 12/19

8. Предполагаемая причина излома – поджег от сварочной машины, механическое повреждение.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии при сплошном контроле не выявляется, при локальном контроле выявляется.

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

Поезд 1750 ВЛ 80 С № 1948/1946 – машинист Лютик, ТЧ – Магдагачи остановился по показаниям запрещающего сигнала точки № 14 в 21:12 мск. времени. При выяснении причин машинист обнаружил излом рельсовой плети и заявил 21:34, и закрыли перегон для движения. Бригадир пути Ефимкин А.Н. прибыл на место 22:57, в 23:06 установил накладки в струбцинах и открыл движение V-25км/час. На место выезжали: начальник лаборатории дефектоскопии Богодухов П.Н., ПЧ – 14 Егоров Г.А., мастер цеха дефектоскопии Новиков А.В.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 2/2 раза в месяц.

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

- 08.09.10 г съемным дефектоскопом типа АДС -02 № 241104 регистратор7358

оператор Мурунов А.В. Сигналов от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

-11.09.10. вагон дефектоскоп №70048. Старший смены Егошин И.А..- Сигналов

от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

- 25.09.10 г автомотриса АДЭ -1 №018. Старший смены Синельников П.В. Сигналов

от дефекта нет, дефектов не обнаружено.

- 23.09.10 г. РДМ – 2 № 1847 оператор Люфа В.П. 6 разряда проверка сварных стыков.

Дефект не обнаружен.

№35. Северная железная дорога. 14 октября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-15, Вологодская
Перегон Печаткино - Сухона
Координата 1 гл. путь, 531 км, 8 пк, зв1 правая нитка
Код 52.1

 
 


 
 


 
 



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.