Дефектограмма ПС-024 от 26. 11. 2010 г. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Дефектограмма ПС-024 от 26. 11. 2010 г.

2017-12-13 188
Дефектограмма ПС-024 от 26. 11. 2010 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 27 ноября 2010 года.

2. Место излома: ПЧ-10 Буйская дистанция пути.

3. Перегон: Ратьково -Рожново-Буй нечетный путь, 719 км пк 4 (звено 3) плеть, левая

4. Температура воздуха: -2°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б2

5.2 Средняя грузонапряженность – 92 млн.т.брутто

5.3 Скорости движения – 120/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.1 План и профиль пути – прямая

6.2. Рельсовая нить – левая

6.3. Род балласта – щебень

6.4. Род шпал – ж/б

Тип пути - бесстыковой - длинная плеть № 13 левая (место излома - короткая плеть длиной 72,85 м, вваренный между плетями 13.4 и 13.5).

6.5. температура закрепления +24°С

Начало плети 716 км пк 3+76,00

Конец плети 725 км пк 8 +09,38

Длина плети 9443,38 м

Места временного восстановления: 719 км пк 7 (вырезан дефект по коду 69)

7.Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса: Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий (дата прокатки 11. 2000 год) вид термообработки – закаленный, номер плавки – И2213.

7.2 Год укладки плети 01.02.2001г капитальный ремонт на новых материалах.

7.3 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 759 млн.т. брутто.

7.4. Износ: вертикальный – 2 мм, боковой – 0 мм.

7.5. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 69.

7.6 Отступление от норм содержания пути: по данным последнего прохода вагона путеизмерителя №ПС-047 20.11.2010 года оценка 719 км пути 10 баллов, неисправности второй степени - 3 шт.

8. Предполагаемая причина излома – дефект по коду 69 (коррозия подошвы рельса) смещенный от оси рельса к краю подошвы в сторону рабочей грани высотой 5 мм протяженностью 14 мм, заходящий в проекцию шейки на 4 мм.

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии дефект не выявляется при сплошном контроле.

 

 

9. Последствия излома (брака), как и кем обнаружен излом:

В 4ч 45мин поездной диспетчер сообщил дежурному дистанции пути, что на перегоне Буй-Ратьково нечетного пути горят красным точки 3,5. Диспетчер ПЧ-10 сообщил дорожному мастеру 10 линейного участка Румянцеву А.М. в 4ч 47мин, начальнику дистанции пути Осипову И.В. В 4ч 50мин, старшему дорожному мастеру Дуганову В.Н. в 4ч 58мин.

Пдеф. Рыжков А.Г. выехал на место в 5 ч. 30 мин. Прибыл на переезд 721 км в 6 ч. и вместе с ПДБ Смирновым А.Ю. пошел в сторону места занятости с осмотром. В 6 ч 45 мин. на 719 км ПК 4 (левая нить) был обнаружен излом рельсовой плети.

В 6ч 49мин перегон был закрыт, в 7ч 32мин поставлены типовые накладки и перегон был открыт для движения со скоростью 25км/час.

Для устранения дефектной части плети предоставлено «окно» с 9 час.15мин. до 10час.55 мин. После замены дефекта в 10 ч. 54 мин. путь открыт для движения поездов с установленной скоростью.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Проверка средствами дефектоскопии проводится согласно приказу 2/ЦЗ.

10.2 Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт –1/1 раз.

Месячная проверка мобильными средствами

Октябрь план/факт–АДЭ 4/4 раза (основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.

Ноябрь план/факт–АДЭ 4/3 раза (основное средство контроля), вагонами-дефектоскопами 1/1.

10.3 Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший период:

29.09.2010г АДС-02 № 231105 29.09.10 г. оператор 7-го разряда Егоров А.В.

01.10.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.

10.10.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.

17.10.2010г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.

25.10.2010 г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.

28.10.2010г Авикон-11 №08285 оператор 7-го разряда Сорокин А.Ю.

29.10.2010г ПС-073 зам. начальника Назариков

01.11.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.

10.11.2010г АДЭ-1 №024 начальник Томанов В.А.

16.11.2010г АДЭ-1 №024 зам. начальника Жук Ю.В.

24.11.2010 г. АДЭ – 1 № 024 зам. начальника Жук Ю.В.

26.11.2010 г. ПС № 024 зам. начальника Кручинин В.А.

20.11.2010 ПС-047 начальник Синах В.В.., километр оценен «отлично», выявлено 3 неисправности 2-й степени.

 

№41. Северная железная дорога. 28 ноября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-19, Няндомская
Перегон Няндома – Шестиозерский
Координата 1 гл. путь, 805 км, 5 пк, 4 зв, левая нитка
Код 56.3

 
 


       
 
   
 



Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.