Дефектограмма РДМ-22 № 20 проход тележки 27.09.2010 г. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Дефектограмма РДМ-22 № 20 проход тележки 27.09.2010 г.

2017-12-13 248
Дефектограмма РДМ-22 № 20 проход тележки 27.09.2010 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1. Дата излома 14 октября 2010 года

2. Место выкола головки рельса: ПЧ-15 Вологодская дистанция пути.

3. Перегон: Печаткино-Сухона 1 главный путь, 531 км, пк 8, (звено 1), правая.

4. Температура воздуха: +2°С.

5. Условия эксплуатации:

5.1 Класс пути – 1Б2

5.2 Средняя грузонапряженность – 54 млн.т.

5.3 Скорости движения – 120/80 км/час

6. Характеристика пути:

6.2. План и профиль пути – прямая, подъем 3,0 ‰

6.6. Рельсовая нитка – правая

6.7. Род балласта – щебень

6.8. Род шпал – бетон

Тип пути – бесстыковой

Плеть №10Б (правая) уложена 17.05.2000 году, длина плети 616метров.

начало плети – 531км пк0+54,08, конец плети – 531км пк6+70,08

Плеть №11.1 (правая) уложена 11.05.2000году, длина плети 348,07 метров.

начало плети – 531км пк7+20,13, конец плети – 532км пк0+68,20.

Уравнительный пролет – 4 рубки по 12,5м.

24, 25, 29 апреля 2007года – ликвидация уравнительного пролета сваркой АЛТС. 29 мая 2007 г сварка стыков АЛТС на 531 км 8 пк.

Температура закрепления +270

13.10.2009 года вырезка дефектного места по коду 26.3. Длина уложенной рубки – 7,90м

7.Характеристика разрушившегося рельса:

7.1. Тип рельса Р-65, завод изготовитель – Кузнецкий (К I 2006 год.)

номер плавки –ЭVБ 2662.

7.2 Суммарный пропущенный тоннаж с момента первичной укладки 534 млн.т. брутто

7.3. Износ: вертикальный – 1 мм.

7.7. Код дефекта согласно НТД/ЦП-2-93 – 52.1

7.5 Последний проход вагона путеизмерителя:

13.09.10 – ПС № 047 Синах В.В. неисправностей нет

29.09.10 – ПС № 076 Окочутин А.Н. имеется просадка 2-ой степени по правой нити 710м – 12/3

8. Предполагаемая причина выкола головки рельса - наличие дефекта по коду 52.1 размером 9Х7мм в соответствии с НТД/ЦП-3-93 п.2.1.б (Продольные трещины и выколы из-за них в местах перехода головки в шейку, начинающиеся с торца рельса с одной или двух сторон шейки, независимо от их размера (дефект кода 52.1)).

8.1. Возможность выявления средствами дефектоскопии – средствами дефектоскопии не выявляется.

9. Последствия выкола головки рельса, как и кем обнаружен выкол головки рельса:

Работа АДЭ-1 №13 в ночь с 13 на 14 октября 2010года

2050 - выезд из ангара

2318 - выезд с 4-го пути Вологды-1

0025 – остановка на 531км для вторичного контроля 3-го стыка (531км пк7 зв4)

0030 – осмотр 3-х стыков, принято решение на осмотр 4-го стыка по левой нитке.

0035 – обнаружен выкол головки рельса по правой нитке.

0035 - начальником АДЭ-1 № 013 Колесовым А.Н. по радиостанции выдано предупреждение ДСП ст. Печаткино о закрытии пути для движения поездов на перегоне Печаткино-Сухона нечетного пути.

10. Характеристика работы средств диагностики:

10.1. Расчетная периодичность контроля средствами дефектоскопии на участке Печаткино – Сухона 1 путь – 3 раза.

Месячная периодичность проверки съемными дефектоскопами план/факт – 1/1 раза

Месячная проверка мобильными средствами план/факт – 3/3 раза (основное средство контроля АДЭ-1 № 013).

10.2. Дата проверки дефектоскопами сплошного контроля и мобильными средствами за прошедший месяц:

13.10.10 – АДЭ-1 № 013 начальник АДЭ Колесов А.Н.

03.10.10 – АДЭ-1 № 013 начальник АДЭ Колесов А.Н.

27.09.10 – РДМ-22 № 20 оператор дефектоскопной тележки Гвоздиков В.А. – 7 разряд.

27.09.10 – ПС № 001 и.о.ПС Гусев В.А.

21.09.10 – АДЭ-1 № 013 зам. начальника АДЭ Петров С.П.

Во всех случаях сигнала от дефекта нет.

№36. Куйбышевская железная дорога. 05 ноября 2010 года

Дистанция пути ПЧ-15, Аксаковская
Перегон Чишмы – Шингак – Куль
Координата 1 гл. путь, 1553 км, 9 пк, правая нитка
Код  



Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.