Сообщения при выполнении самопроверок — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сообщения при выполнении самопроверок

2017-11-22 322
Сообщения при выполнении самопроверок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нажатием и отпусканием кнопки «TEST» запускается функция 8-секундной самопроверки системы TCAS 2000. Во время этой проверки контролируется состояние блока вычислителя TCAS, ответчика режима-S, пульта управления, дисплеев и системы передачи речевых сообщений.

Проверки начинаются с речевого объявления «TCAS TEST» (проверка системы TCAS). На дисплее VSI/TRA выдается стандартный контрольный пример с символами конфликтующих самолетов и дуг RA одновременно с отображением сообщения «TCAS TEST», окрашенного в БЕЛЫЙ цвет и расположенного в верхнем левом углу дисплея.

Во время проверки на дисплее отображаются самолет, по которому выдается сообщение RA, самолет, по которому выдается сообщение ТА, приближающийся самолет, а также прочий объект воздушного движения. Как показано на Рис. 4-8, точное поле данных для каждого отображаемого на дисплее во время самопроверки конфликтующего самолета может варьироваться.

По окончании самопроверки выдается речевое сообщение и «TCAS TEST PASS» (система TCAS прошла проверку успешно) или «TCAS TEST FAIL» (система TCAS выявила наличие отказов) вместе с визуальным сообщением «TCAS PASS» или «TCAS FAIL» на дисплее, характеризующее состояние системы.

 
 

 

 


Если кнопку «TEST» (проверка) держать в нажатом состоянии более восьми (8) секунд, когда система находится в режиме ожидания, Переключатель Режимов работы находится в положении «STBY», а самолет при этом находится на земле и шасси выпущено, то проверочная информация заменяется на информацию по техническому обслуживанию.

Если член экипажа случайно включает режим Расширенной Проверки, то он может его отключить путем перевода Переключателя Режимов работы в любое положение, кроме положения «STBY».Дополнительная информация представлена в действующем Руководстве по Системе TCAS 2000и ее Установке, в котором более подробное описание.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых конфигурациях функция Самопроверки может быть заблокирована во время полета. Информация по этому вопросу содержится в официальном Руководстве по летной эксплуатации самолета.

 

Глава 5 ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

В настоящем разделе описаны логические параметры системы, которые используются для определения зон Повышенного Внимания, Предупреждения и Столкновения. На Рис. 5-1 показаны различные высоты, которые устанавливают используемые в системе TCAS 2000 пороги и уровни чувствительности.

На этом рисунке также показаны встроенные в систему на низких высотах блокирующие параметры, которые препятствуют выдаче несоответствующих ситуации команд RA. В Таблице 5-1 представлены конкретные значения, относящиеся к различным Высотным Слоям и Уровням Чувствительности. В следующем за таблицей разделе приводится дополнительная информация о переменных и их значениях.

Описание многих особых условий выходит за рамки настоящего учебного руководства. Полное описание логических параметров системы TCAS 2000 представлено в опубликованном RTCA, Inc. документе под названием «TCAS II Minimum Operational Performance Standards (MOPS) DO-185» (Стандарты на минимальные эксплуатационные характеристики системы TCAS II), см. Приложение С.

Система TCAS II совместима с нормами эшелонирования при выполнении горизонтального полета в соответствии с Правилами полета по приборам. Сообщение ТА выдается только в том случае, когда нарушается стандартное разделение между эшелонами. TCAS 2000 совместима с сокращенными нормами вертикального эшелонирования (RVSM), и поэтому немного отличается в работе от системы TCAS II при выполнении горизонтального полета выше эшелона FL 300.

• TCAS II: Самолеты, вертикальное разделение с которыми ниже эшелона FL 300 составляет, по меньшей мере1000 футов или, по меньшей мере, 2000 футов выше эшелона FL 300 и которые находятся в зоне действия системы TCAS, отображаются на дисплее ГОЛУБОЙ отметкой как приближающиеся объекты воздушного движения.

• TCAS 2000: Самолеты, вертикальное разделение с которыми ниже эшелона FL 420 составляет, по меньшей мере 1000 футов или, по меньшей мере 2000 футов выше эшелона FL 420 и которые находятся в зоне действия системы TCAS, отображаются на дисплее ГОЛУБОЙ отметкой как приближающиеся объекты воздушного движения.


 

Рисунок 5-1 Уровни чувствительности и высотные слои системы TCAS
RA не выдаются, только TA
RA по увеличению вертикальной скорости снижения не выдаются
Высотный слой 1
Высотный слой 1
Высотный слой 1
RA по снижению не выдаются
Конфликтующие самолеты на земле
Уровень Земли
Высотный слой 1
Высотный слой 1
Речевых сообщений нет
Высотный слой 2
Высотный слой 3
Высотный слой 4
Высотный слой 5
Высотный слой 1
Высотный слой 6

 


ТАБЛИЦА 5-1


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.