Защита и услуги, обеспечиваемые системой TCAS II — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Защита и услуги, обеспечиваемые системой TCAS II

2017-11-22 381
Защита и услуги, обеспечиваемые системой TCAS II 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федерального управления гражданской авиации


2.4.1 Предупреждения о воздушной обстановке

Предупреждение о воздушной обстановке (ТА) выдается при обнаружении конфликтующего самолета, для которого прогнозируется, что ему потребуется 20-48 секунд для вхождения в защищаемую системой TCAS 2000 зону столкновения.

Фактическое расстояние в момент выдачи предупреждения варьируется по той причине, что оно зависит от скорости сближения и высоты полета конфликтующего самолета. Речевое сообщение ТА выдается словами «TRAFFIC, TRAFFIC» (воздушный объект, воздушный объект). Отметка такого самолета появляется на дисплее VSI/TRA в виде сплошного кружка ЯНТАРНОГО цвета, располагающегося в месте, точно отображающем дальность и пеленг относительно самолета, оборудованного системой TCAS 2000.

В прилегающем поле данных указывается высотное разделение, сообщается, находится ли конфликтующий самолет выше или ниже самолета, оборудованного системой TCAS 2000, а также изображается стрелка, направленная вверх или вниз и показывающая направление вертикальной скорости вторгающегося самолета в том случае, если она превышает 500 футов в минуту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разделение, показываемое в поле данных дисплея, указывается только в футах.

 

2.4.2 Рекомендации по устранению конфликтной ситуации

Рекомендация по устранению конфликтной ситуации (RA) выдается в отношении конфликтующего самолета, для которого прогнозируется, что ему потребуется 15-35 секунд для входа в защищаемую системой TCAS 2000 зону столкновения. Фактическое расстояние в момент выдачи этой рекомендации варьируется по той причине, что оно зависит от скорости сближения и высоты полета конфликтующего самолета.

Если конфликтующий самолет входит в зону предупреждения, то системой выдается рекомендация RA, которая отображается на дисплее VSI/TRA в виде КРАСНОЙ дуги запрещенных и ЗЕЛЕНОЙ дуги заданных вертикальных скоростей и сопровождается голосовым сообщением. Отметка конфликтующего самолета отображается на дисплее VSI/ TRA в виде сплошного квадрата КРАСНОГО цвета, располагающегося в месте, точно отображающем дальность и пеленг относительно самолета, оборудованного системой TCAS 2000.

В прилагаемом поле данных указываются те же сведения, что и в случае предупреждения о воздушной обстановке (ТА). Рекомендация RA может быть либо корректирующей, либо превентивной. Корректирующая рекомендация предусматривает изменение вертикальной скорости таким образом, чтобы стрелка индикатора вертикальной скорости вышла из зоны запрещенной КРАСНОЙ дуги и перешла в заданную ЗЕЛЕНУЮ дугу. Превентивная рекомендация ограничивает вертикальную скорость с тем, чтобы сохранять вертикальное разделение, и отображается только дугой КРАСНОГО цвета.

Рекомендации по устранению конфликтной ситуации могут быть усилены, смягчены или изменены на обратные в зависимости от действий, необходимых для разрешения конфликта. Любое изменение сообщения RA сопровождается как голосовым, так и визуальным оповещением.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пилотам разрешено отклонение от заданной службой УВД траектории полета в степени, необходимой для выполнения рекомендаций TCAS 2000 по разрешению конфликтной ситуации, согласно разрешениям, получаемым пилотами для действия в чрезвычайных ситуациях. При получении любой рекомендации по разрешению конфликтной ситуации пилот должен свести к минимуму отклонение от заданной траектории. Предполагается, что после того, как система выдаст сообщение «CLEAR OF CONFLICT» (конфликт устранен), пилот возвратит самолет на заданную траекторию полета.

 

 

Глава 3 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАТОРЫ

 

Управление системой TCAS 2000 осуществляется с помощью пульта управления в кабине экипажа. Самолет имеет один из двух существующих пультов управления TCAS/ответчик ATC. Система TCAS требует, чтобы ответчик режима-S находился в рабочем режиме. На самолетах с одним ответчиком режима-S устанавливается пульт управления ATCRBS/TCAS режима-S, образец которой показан на Рис. 3-1 ниже.

Рис. 3-1


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.