С изменением направления маневра на — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

С изменением направления маневра на

2017-11-22 284
С изменением направления маневра на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ

7.6.1 Действия в ответ на рекомендацию RA по немедленному набору высоту

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

«CLIMB, CLIMB NOW! - CLIMB, CLIMB NOW!» (немедленно набрать высоту! - немедленно набрать высоту!)

ВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

На дисплее VSI КРАСНАЯ дуга простирается от предельного отрицательного значения на шкале до +1500 футов в минуту, а ЗЕЛЕНАЯ дуга простирается от +1500 до +2000 футов в минуту.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

Необходимо:

- отключить автопилот (если он был включен);

- незамедлительно и решительно перевести самолет в набор высоты с вертикальной перегрузкой 0,35 g до достижения вертикальной скорости набора от 1500 до 2000 футов в минуту. Ожидается, что скорость изменения угла тангажа составит от 2 до 3,5 градусов в секунду, а ответное действие начнется с задержкой не более 2,5 секунд после выдачи рекомендации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая рекомендация по набору высоты передается вслед за рекомендацией по снижению в том случае, когда для обеспечения адекватного разделения между самолетами необходимо изменить вертикальное направление движения на противоположное.

ПРИМЕР:

 
 


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящем примере для большей ясности убраны символы объектов воздушного движения, не представляющих угрозу. В реальной обстановке во время передачи рекомендации по устранению конфликтной ситуации на дисплее присутствуют все символы ТА, RA, приближающихся самолетов и самолетов без указания пеленга.

 

 


7.6.2 Действия в ответ на рекомендацию RA по немедленному снижению

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

«DESCEND, DESCEND NOW! - DESCEND, DESCEND NOW!» (немедленно снизиться! - немедленно снизиться!)

ВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

На дисплее VSI КРАСНАЯ дуга простирается от предельного положительного значения на шкале до -1500 футов в минуту, а ЗЕЛЕНАЯ дуга простирается от -1500 до -2000 футов в минуту).

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

Необходимо:

- отключить автопилот (если он был включен);

- незамедлительно и решительно перевести самолет на снижение с вертикальной перегрузкой 0,35 g до достижения вертикальной скорости снижения от 1500 до 2000 футов в минуту. Ожидается, что скорость изменения угла тангажа составит от 2 до 3,5 градусов в секунду, а ответное действие начнется с задержкой не более 2,5 секунд после выдачи рекомендации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоящая рекомендация по снижению передается вслед за рекомендацией по набору высоту в том случае, когда для обеспечения адекватного разделения между самолетами необходимо изменить вертикальное направление движения на противоположное.

ПРИМЕР:

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящем примере для большей ясности убраны символы объектов воздушного движения, не представляющих угрозу. В реальной обстановке во время передачи рекомендации по устранению конфликтной ситуации на дисплее присутствуют все символы ТА, RA, приближающихся самолетов и самолетов без указания пеленга.

 

ОСЛАБЛЕНИЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

Данные корректирующие рекомендации включают в себя множество команд и руководств по изменению вертикальной скорости, направленных на снижение или удерживание маневров ухода или на разрешение ситуации со множеством конфликтующих самолетов в ответ на рекомендацию по избежанию конфликтной ситуации.

7.7.1 Рекомендации RA по корректированию скорости набора или снижения

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

«ADJUST VERTICAL SPEED, ADJUST» (скорректировать вертикальную скорость, скорректировать)

ВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

На дисплее VSI, запрещенные вертикальные скорости показаны КРАСНОЙ дугой, а требуемые - ЗЕЛЕНОЙ.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

Необходимо:

- отключить автопилот (если он был включен);

- немедленно и плавно скорректировать вертикальную скорость до той зоны, которая на индикаторе VSI изображена ЗЕЛЕНЫМ, но не отклоняться на КРАСНУЮ зону. Система TCAS показывает недостаточное высотное разделение между собственным самолетом и конфликтующим самолетом, находящимся сверху. Разделение с другим самолетом обеспечивается только посредством удерживания вертикальной скорости в ЗЕЛЕНОЙ зоне.

ПРИМЕР:

 
 

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящем примере для большей ясности убраны символы объектов воздушного движения, не представляющих угрозу. В реальной обстановке во время передачи рекомендации по устранению конфликтной ситуации на дисплее присутствуют все символы ТА, RA, приближающихся самолетов и самолетов без указания пеленга.

 


7.7.2 Рекомендации RA по поддержанию вертикальной скорости без пересечения траектории конфликтующего самолета

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

«MAINTAIN VERTICAL SPEED, MAINTAIN» (поддерживать вертикальную скорость, поддерживать)

ВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

Настоящая вертикальная скорость находится вне КРАСНОЙ зоны запрещенных вертикальных скоростей, как представлено на дисплее VSI.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

Необходимо:

- отключить автопилот (если он был включен);

- поддерживать вертикальную скорость в зоне ЗЕЛЕНОЙ дуги - вне КРАСНОЙ опасной зоны, как показано на дисплее VSI. Приемлема настоящая вертикальная скорость набора или снижения в пределах от 4400 до 6000 футов в минуту.

ПРИМЕР

 
 

 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящем примере для большей ясности убраны символы объектов воздушного движения, не представляющих угрозу. В реальной обстановке во время передачи рекомендации по устранению конфликтной ситуации на дисплее присутствуют все символы ТА, RA, приближающихся самолетов и самолетов без указания пеленга.

7.7.3 Рекомендации RA по поддержанию вертикальной скорости с пересечением траектории конфликтующего самолета

РЕЧЕВОЕ СООБЩЕНИЕ

«MAINTAIN VERTICAL SPEED, CROSSING MAINTAIN» (поддерживать вертикальную скорость, поддерживать при пересечении)

ВИЗУАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ

На дисплее VSI, запрещенные вертикальные скорости показаны КРАСНОЙ дугой, а требуемые - ЗЕЛЕНОЙ.

ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ

Необходимо:

- отключить автопилот (если он был включен);

- немедленно и плавно скорректировать вертикальную скорость до той, которая указана ЗЕЛЕНЫМ полем, но не приводит в положение КРАСНОЙ зоны. Приемлема настоящая вертикальная скорость набора высоты от 3200 до 4000 футов в минуту или снижения от 2600 до 3300 футов в минуту.

Система TCAS представляет на дисплее высотное разделение между собственным самолетом и конфликтующим как не приемлемое. Разделение с конфликтующим самолетом, который находится снизу, является адекватным, если поддерживается заданная вертикальная скорость. Конфликтующий самолет получает противоположную команду.

ПРИМЕР:

       
   
 
 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящем примере для большей ясности убраны символы объектов воздушного движения, не представляющих угрозу. В реальной обстановке во время передачи рекомендации по устранению конфликтной ситуации на дисплее присутствуют все символы ТА, RA, приближающихся самолетов и самолетов без указания пеленга.

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.