Эксплуатационные ограничения и их — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эксплуатационные ограничения и их

2017-11-22 467
Эксплуатационные ограничения и их 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ

Ограничения по скорости.

– на <1000-1500м ограничена по причинам:

- неустойчивая работа УС-450;

- малы запасы мощности для маневрирования;

- повышенный уровень вибрации.

– на >1000-1500м ограничена по причине реализации всей располагаемой мощности для поддержания вертолета на постоянной высоте.

– на >1000-1500м ограничена по причине срыва потока на лопастях НВ и как следствие, ухудшения управляемости, непреднамеренного выхода за ограничения.

– на <1000-1500м ограничена по причине появления значительных напряжений в забустерной части системы управления от действия шарнирных моментов на лопастях несущего винта.

 

Ограничения по перегрузкам.

=1,5 ограничена прочностью конструкции вертолета.

=0,6 ограничена условиями устойчивой работы гидросистемы.

– ограничена при разгоне только величиной располагаемой мощности, а при торможении возможностью увеличения оборотов несущего винта более допустимых.

=(0,15-0,2) – ограничена прочностью хвостовой части вертолета.

Ограничения по углу крена.

– ограничен максимально допустимой эксплуатационной перегрузкой.

Таблица 2

Максимально допустимые углы крена в зависимости

от высоты полета, градус

Высота, м При массе вертолета 11100кг и менее При массе вертолета более 11100кг
50-3000    
более 3000    

Примечание:

1. Форсированные виражи и развороты на высотах 50-1000м при нормальной взлетной массе и менее на скоростях полета 120-250км/ч разрешается выполнять с кренами до 450.

2. На высотах до 50м над рельефом местности допускается угол крена, по величине равный высоте полета, но не больше значения, указанного в таблице.

Ограничения по углу тангажа.

Максимально допустимый угол тангажа равный ±200 ограничен на восходящих фигурах возможностью выхода за ограничения по минимально допустимой скорости, а на нисходящих – по максимально допустимой.

Угловая скорость разворота.

На висении ограничена величиной 120/с в виду малого запаса путевого управления, с целью исключения возможности попадания в самопроизвольный разворот.

Скорость ветра.

При раскрутке и остановке несущего винта скорость ветра спереди и сбоку ограничивается из-за возможности касания лопастями несущего винта хвостовой балки. Ветер сзади ограничивается по условиям надежного запуска двигателей.

При рулении ограничения по ветру установлены из-за опасности опрокидывания вертолета.

При взлете и посадке ограничения по ветру такие же, как и при раскрутке (остановке) несущего винта.

Причины ограничения ветра сбоку:

- опасность опрокидывания вертолета на земле после увеличения тяги несущего винта во время взятия шага при взлете;

- появление резкой разбалансировки вертолета в поперечном и путевом отношении в момент отрыва от земли;

- обеспечение необходимого запаса путевого и поперечного управления при взлете и посадке, особенно с предельной взлетной массой;

Причины ограничения попутного ветра:

- неустойчивость положения вертолета хвостом на ветер на висении;

- обеспечение необходимого запаса продольного управления на себя при предельно передней центровке;

- опасность касания земли хвостовой опорой при предельно задних центровках;

- попадание выхлопных газов на вход в двигатели и уменьшение располагаемой мощности

Таблица 3

Допустимая скорость ветра, м/с

Направление ветра При раскрутке и остановке несущего винта При взлете и посадке
Встречный    
Боковой справа    
Боковой слева    
Попутный   10(5*)

*- для вертолетов с установленной броневой защитой.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.