Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 250 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Признакисамопроизвольного торможения, т.е. разрядкиТМ при КМ № 013:
1. в первый момент, машинист почувствует лёгкое передёргивание поезда,
2. на пульте справа загорится лампа пневмотормоза (ЛПТ),
3. через несколько секунд, в ТЦ появится давление ВЗ №1.
Справка: При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда
до 2,9 атм., АВУотключается и размыкает свой контакт в цепи
катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48 -го провода
хвостового вагона и на поезде срабатывает ВЗ №1 при включённом
А-11хвостового вагона (см. схему).
В головной кабине АВУразомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ
2-м положением КМ темпом 0,8 -1,0 атм./сек., поэтому в ТМголовного
вагона давлениепостоянное, т.е. около 5 атм. (4.8- 4.9 атм.)
Причины:
1. Срабатываниесрывного клапана или разрывавтостопной магистрали
хвостового вагона,
2. Разрыв или обрыв резинотканевого рукаваТМ к автосцепке,
3. ИзломтрубопроводаТМ,
4. Открыт,, Стоп-кран ’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.
5. Утечка воздухаиз уплотнительных колецмежду плоскостями автосцепок,
из-за выезда поезда из депо с увеличеннымзазором (более 5мм.) по
плоскостям автосцепки.
Действия машиниста:
1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение,
2.Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать
выдержку не менее 30 сек., для чёткой посадки хвостового срывного
клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:
3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,
4. Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочномуманометру
убедится, что:
4.1. Утечка из ТМ – прекратилась.
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …,
|
№ пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе № пикета,
Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении.
(Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути
плюс длина поезда, т.е. Lт.п. + Lп. =…)
– На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из
тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.
4.2. Утечка из ТМ – продолжается.
– Открыть разобщительный кран,
– Перевести ручку КМ в 7 -е положение и оставить в этом положении,
– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,
перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,
ТМ не заряжается, буду покидать кабину для выхода из случая.
– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,
– На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.
4.2.1. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить тумблеры АРС и
АЛСи вынимает реверсивную ручку из КВ,
– Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,
– Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление
поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.
– Спускается на путь и приступает к включениюстояночных тормозов на
2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красныекрестики)
При следовании вдоль состава и включениистояночных тормозов, машинист
не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7 -м положении и ТМ
разряжена до,, 0 ’’.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!