Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно.

2017-11-22 250
Утечка воздуха из-под кабины управления не слышно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признакисамопроизвольного торможения, т.е. разрядкиТМ при КМ013:

 

1. в первый момент, машинист почувствует лёгкое передёргивание поезда,

2. на пульте справа загорится лампа пневмотормоза (ЛПТ),

3. через несколько секунд, в ТЦ появится давление ВЗ №1.

 

 

 

 


Справка: При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда

до 2,9 атм., АВУотключается и размыкает свой контакт в цепи

катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48 -го провода

хвостового вагона и на поезде срабатывает ВЗ №1 при включённом

А-11хвостового вагона (см. схему).

В головной кабине АВУразомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ

2-м положением КМ темпом 0,8 -1,0 атм./сек., поэтому в ТМголовного

вагона давлениепостоянное, т.е. около 5 атм. (4.8- 4.9 атм.)

 

Причины:

1. Срабатываниесрывного клапана или разрывавтостопной магистрали

хвостового вагона,

2. Разрыв или обрыв резинотканевого рукаваТМ к автосцепке,

3. ИзломтрубопроводаТМ,

4. Открыт,, Стоп-кран ’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана.

5. Утечка воздухаиз уплотнительных колецмежду плоскостями автосцепок,

из-за выезда поезда из депо с увеличеннымзазором (более 5мм.) по

плоскостям автосцепки.

Действия машиниста:

 

1.Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение,

2.Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать

выдержку не менее 30 сек., для чёткой посадки хвостового срывного

клапана в случае его срабатывания и поистечении этого времени:

3. Перевести ручку КМ из 7-го положения во 2-е и зарядить ТМ,

4. Перекрыть разобщительный кран и по 2-х стрелочномуманометру

убедится, что:

 

4.1. Утечка из ТМ – прекратилась.

– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …,

№ пути. Сработал срывной клапан хвостового вагона, в районе пикета,

Прошу вызвать маш.-инструктора для прослушивания вагонов в движении.

(Расчёт места сработки хвостового срывного клапана: длина тормозного пути

плюс длина поезда, т.е. Lт.п. + Lп. =…)

– На конечной станции предупредить маневрового машиниста выводящего из

тупика, о размыкании электрического контакта УАВА и его восстановлении.

 

4.2. Утечка из ТМ – продолжается.

 

– Открыть разобщительный кран,

– Перевести ручку КМ в 7 -е положение и оставить в этом положении,

– Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …,

перегон …, № пути. Утечка из ТМ, после разрядки ТМ и выдержки 30 сек.,

ТМ не заряжается, буду покидать кабину для выхода из случая.

– Определиться на каком профиле пути остановился поезд,

– На 40 0/00 (сорокатысячном) уклоне.

 

4.2.1. Привести кабину в нерабочее положение, т.е. отключить тумблеры АРС и

АЛСи вынимает реверсивную ручку из КВ,

Затормозитьголовной вагон стояночным тормозом,

– Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Отправление

поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок ’’.

– Спускается на путь и приступает к включениюстояночных тормозов на

2-м, 3-м, 4-м и 5-м вагонах. (на схеме красныекрестики)

При следовании вдоль состава и включениистояночных тормозов, машинист

не услышит утечку из ТМ, т.к. ручка КМ оставлена в 7 -м положении и ТМ

разряжена до,, 0 ’’.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.