На автоматической характеристике. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На автоматической характеристике.

2017-11-22 286
На автоматической характеристике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При следовании поезда на автоматической характеристике скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения

противоЭДС.

На рис. 230 наглядно видно, что при скорости:

 

37 км/ч, ток I =270 А, сиреневая линия,

46 км/ч, I= 180 А, оранжевая линия

80 км/ч I = 70 А, красная линия.

 

 

 


Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент

срабатывает РП, следовательно в силовой цепи ТД произошло К.З., т.е. пробой,

что и вызвало резкое увеличение тока до 620 - 660 А и срабатываниеРП. (Рис.230)

 

Со сгоранием главного предохранителя.

 

Главный предохранитель предназначен для защиты силовой цепи на моторном

режиме от перегрузок и токов короткого замыкания.

Сигнализация на пульте управления о срабатывании РП –есть, а о перегорании

главного предохранителя –нет.

Машинист не можетопределитьперегорание главного предохранителя,

а вспомогательная силовая схема на неисправном вагоне работает нормально.

(Рис. 321) (Рис.128)

 

 

 


Послеповторного срабатывания.

В какихслучаяхможновосстанавливать РП и почему?

Если РП сработало при автоматическом:

— пуске ТД, т.е. при выводе пусковых сопротивлений;

— торможении, т.е. при выводе тормозных сопротивлениях.

 

Восстановить РП можно, но только перед началом торможения:

 

— либо перед остановкой перед запрещающим сигналом светофором;

— либо перед остановкой на станции.

При пуске ТД, СДРК первые 9 позиций выводит синхронно с интервалом0,16 с.,

а остальные позиции под контролемРУТ, уставка которой равна 310-340 А, т.е.

при увеличении тока более 310-340 А после вывода СДРК очередной позиции,

РУТ не даст команду СДРК на вывод следующей позиции, пока ток не уменьшится

до 310-340 А.

На диаграмме показано изменение величины тока(пилообразная кривая,

оранжевого цвета при пуске на,,ход-2’’ и синегона,,ход-3’’)при пуске Т. Д. под контролем РУТ. (Рис.232)

 


 


 


При неисправности РУТ, т.е. когда РУТ не может контролировать вывод позиции,

то СДРК и после вывода 9 -и позиций продолжает синхронно выводить

следующие позиции, т.е. 10-ю, 11-ю, 12-ю, 13-ю и т.д. (Рис. 233)

Бесконтрольный синхронный вывод позиций с интервалом t = 0,16 с., приводит

к резкому увеличению тока в силовой цепи, а следовательно к срабатыванию РП.

На диаграмме показано изменение величины тока при пуске при неисправности

РУТ (Рис.233), следовательно при пуске ТД существует 2-е причины

срабатывания РП.

Для выяснения причины срабатывания РП, машинисту разрешается один раз

восстановить РПпередторможением.

И если при сборе схемы на,, Тормоз-1 ’’ вновь срабатывает РП, следовательно в

силовой цепи К.З.

 

Поэтому, машинисту категорически запрещаетсявосстанавливатьРП.

После включения ТД поезд идёт, но на пульте управления


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.