Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия машиниста:
Установивместо утечки, перекрывает концевые краны неисправной пары
рукавов в следующем порядке и последовательности:
1. Вначале на 3-мвагоне перекрывает2-х ходовой краник ЭКК на
трубопроводе ведущий к 4-х ходовому крану пневмопривода,
2. Затем закрывает концевой кран НМ4 -го вагона,
3. В той же последовательности перекрыть краны на 4 -ом вагоне.
Справка 1: Сначала перекрываем концевой кран на вагоне головной части
поезда для того, чтобы в головной части разъединённого
трубопровода НМ создалось большее давление воздуха, чем в
хвостовой части трубопровода и машинист мог контролировать
по 2-х стрелочному манометру давление в НМ, а также чтобы не
сработал предохранительный клапан на хвостовой части поезда.
Вначале перекрываем краник ЭКК на трубопроводе к крану пневмопривода
передзакрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха
в камере пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время
движенияпоезда.
4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает
вагоны со стояночных тормозов,
5. По возвращении в кабину управления – приводит её в рабочее положение,
6.Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил
разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.
Буду следовать с установленной скоростью и на ближайшей станции
высаживать пассажиров и следовать в депо’’.
7. Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд
отправляется ’’.
Справка 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистрали
пневмопривода,воздух выйдет из камеры пневмопривода, что может вызвать размыкание контактов в ЭКК, а это приведёт к неисправностям на поезде.
|
При осмотре обнаружен разрывтрубопровода НМ
Промежуточноговагона.
— Установленным порядком (см. справку 1) перекрыть краники ЭКК между
3 -м и 4 -м вагонами, затем концевой кран НМ на 3 -м вагоне,
—потом перекрыть краники ЭКК между 4 -м и 5 -м вагонами, затем концевой
кран НМ на 5 -м вагоне.
Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне
продолжает работуМ/К, пока машинист не отключитА-22.
2. На неисправном вагоне отключаетА-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.
3. Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении
могут открыться. (или согласно местной инструкции, т.е. либо пересаживает
пассажиров в другие вагоны, либо закрывает все двери на трёхгранный ключ)
4. После устранения утечки из НМ, возвращается в головную кабину и снимает
вагоны со стояночных тормозов,
5. По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,
6.Докладывает ДЦХ о необходимости отключения системы АРС,
7. Отключает систему АРС, т.к. на неисправном вагоне нет давления в НМ, а
следовательно 1-я и 4-я колёсные пары будут заторможены стояночным
тормозом и следовать юзом, поэтому поезд должен следовать со скоростью
неболее 10 км/ч. при этом будет срабатывать противоскатывание, т.к. поезд
не будет успевать за 5-7 сек. набрать скорость более 5-7 км/ч.
На линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,
7. ДоложитьДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,
разрывтрубопровод4 -го вагона, буду следовать со скоростью не более
10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на ближайшей станции
буду высаживать пассажиров ’’.
8. Сделать объявление пассажирам:,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,
поезд отправляется’’.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!