Вагон не работает на ,,ход’’ и ,,тормоз’’. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Вагон не работает на ,,ход’’ и ,,тормоз’’.

2017-11-22 404
Вагон не работает на ,,ход’’ и ,,тормоз’’. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

— Нажимает КСН и з асекает неисправный вагон,

— Вызывает на поезд помощника машиниста для восстановления автоматов

защиты в неисправном вагоне,

— в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-1 и А-6,

А-20, А-30, (А-30 и А-2).

 

1. При отключённом (выбитом)


А-5, если вагон по ходу движения или

А-4, если против движения

 

— катушка реле РКРобесточена и его

контакт, разомкнут в цепи 1 -го провода,

(Рис. 236)

Включает А-5 или А-4:

— включился, продолжает работу на линии,

вновь отключился,

 

Причина: Глухое К. З. в цепи катушки РКР.

 

— отключает А-5 или А-4, А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38.

— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,

— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.

2. При одновременно отключённых (выбитых) А-1 и А-6.


Причина:

Глухое К.З. в цепи катушек ЛК-3 или ЛК-4,

т.к. оба этих ЛК работают, как на,, ход ’’, так и

на,, тормоз ’’ (Рис. 237)


— отключает А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38,

— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,

— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.


3. При отключённом (выбитом) А-20.

 

— катушка ЛК-2обесточена и его

контакт разомкнут в цепи 1 -го провода,

(Рис. 238)

 

Включает А-20:

— включился, продолжает работу на линии,

вновь отключился,

 

Причина: Глухое К. З. в цепи катушки ЛК-2.

 

— отключает А-1, А-6,А-20, А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с

пассажирами до деповской станции,

— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.


4. При отключённом (выбитом) А-30.

 


— катушки РВ1 и СР1обесточены,

а следовательноСДРК не вернётся на 1-ю

позициюи его блокировки в цепях КШ1-2 и

ЛК1,3,5 не замкнутся.

Электрическая схема на,, ход ’’ и,, тормоз ’’

не соберётся.

 


Включает А-30:

— включился, продолжает работу на линии,

вновь отключился,

 

Причина:К.З. в обмотке якоря или обмотке

возбуждения СДРК.

После восстановления А-30, включаются РВ1 и СР1 по цепи,,возврат’’ и замыкают

свои блокировки в обмотках якоря и возбуждения и при наличии К.З. в обмотке

якоря или возбуждения, А-30 вновь отключается. (Рис. 239)

 

— отключает А-1, А-6, А-20,А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с

пассажирами до деповской станции,

— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.

 

5. При отключённых (выбитых) А-30 и А-2.

 

Причина: К.З. в цепи катушек,

— либо РВ1,

— либо СР1,

Условие: РК находится не на 1-й позиции.

 

После перевода ручки КВ в,,ход-2’’в процессе

пуска, СДРК выводит пусковые позиции.

(Рис. 240)

 

 

В процессе пускапроизошло К. З. в цепи

катушки СР1, что приводит к отключению А-2

(Рис. 241)

 

 

 


Катушки реле РВ1 и СР1 теряют питание и

размыкают свои блокировки в цепях

обмотки возбуждения и обмотки якоря.

После этогоСДРК останавливается в

короткозамкнутом контуре на

промежуточной позиции. (Рис. 242)

 

 


После перевода ручки КВ из положение,, ход ’’

в,, 0 ’’, отключаются ЛК1,3,4,5 и схема на,, ход ’’

разбирается и в цепи,,возврат’’ замыкаются

блокировки ЛК3 и ЛК4 (РК в данный момент

находится на промежуточной позиции и

блокировка РК2-18 будет – замкнута) создавая

цепь К. З. для срабатывания А-30. (Рис. 243)

 

— отключает А-1, А-2, А-6, А-20,А-30 и А-38,

сообщает машинисту и поезд следует с

пассажирами до деповской станции,

— на деповской станции высаживает

пассажиров и следует в депо.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.