История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 404 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
— Нажимает КСН и з асекает неисправный вагон,
— Вызывает на поезд помощника машиниста для восстановления автоматов
защиты в неисправном вагоне,
— в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-1 и А-6,
А-20, А-30, (А-30 и А-2).
1. При отключённом (выбитом)
А-5, если вагон по ходу движения или
А-4, если против движения
— катушка реле РКРобесточена и его
контакт, разомкнут в цепи 1 -го провода,
(Рис. 236)
Включает А-5 или А-4:
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина: Глухое К. З. в цепи катушки РКР.
— отключает А-5 или А-4, А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38.
— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
2. При одновременно отключённых (выбитых) А-1 и А-6.
Причина:
Глухое К.З. в цепи катушек ЛК-3 или ЛК-4,
т.к. оба этих ЛК работают, как на,, ход ’’, так и
на,, тормоз ’’ (Рис. 237)
— отключает А-1, А-6, А-20, А-30 и А-38,
— сообщает машинисту и поезд следует с пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
3. При отключённом (выбитом) А-20.
— катушка ЛК-2обесточена и его
контакт разомкнут в цепи 1 -го провода,
(Рис. 238)
Включает А-20:
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина: Глухое К. З. в цепи катушки ЛК-2.
— отключает А-1, А-6,А-20, А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
4. При отключённом (выбитом) А-30.
— катушки РВ1 и СР1обесточены,
а следовательноСДРК не вернётся на 1-ю
позициюи его блокировки в цепях КШ1-2 и
|
ЛК1,3,5 не замкнутся.
Электрическая схема на,, ход ’’ и,, тормоз ’’
не соберётся.
Включает А-30:
— включился, продолжает работу на линии,
— вновь отключился,
Причина:К.З. в обмотке якоря или обмотке
возбуждения СДРК.
После восстановления А-30, включаются РВ1 и СР1 по цепи,,возврат’’ и замыкают
свои блокировки в обмотках якоря и возбуждения и при наличии К.З. в обмотке
якоря или возбуждения, А-30 вновь отключается. (Рис. 239)
— отключает А-1, А-6, А-20,А-30 и А-38, сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает пассажиров и следует в депо.
5. При отключённых (выбитых) А-30 и А-2.
Причина: К.З. в цепи катушек,
— либо РВ1,
— либо СР1,
Условие: РК находится не на 1-й позиции.
После перевода ручки КВ в,,ход-2’’в процессе
пуска, СДРК выводит пусковые позиции.
(Рис. 240)
В процессе пускапроизошло К. З. в цепи
катушки СР1, что приводит к отключению А-2
(Рис. 241)
Катушки реле РВ1 и СР1 теряют питание и
размыкают свои блокировки в цепях
обмотки возбуждения и обмотки якоря.
После этогоСДРК останавливается в
короткозамкнутом контуре на
промежуточной позиции. (Рис. 242)
После перевода ручки КВ из положение,, ход ’’
в,, 0 ’’, отключаются ЛК1,3,4,5 и схема на,, ход ’’
разбирается и в цепи,,возврат’’ замыкаются
блокировки ЛК3 и ЛК4 (РК в данный момент
находится на промежуточной позиции и
блокировка РК2-18 будет – замкнута) создавая
цепь К. З. для срабатывания А-30. (Рис. 243)
— отключает А-1, А-2, А-6, А-20,А-30 и А-38,
сообщает машинисту и поезд следует с
пассажирами до деповской станции,
— на деповской станции высаживает
пассажиров и следует в депо.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!