ПГР и стационарное решение для замкнутых систем — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ПГР и стационарное решение для замкнутых систем

2017-11-27 227
ПГР и стационарное решение для замкнутых систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) ПГР

Утверждение: в случае замкнутой СО ПГР с параметрами

– не марковский в силу того, что входящий поток не является простейшим, а является стационарным с последействием - примитивным потоком, следовательно, переходных вероятностей не существуют. зависит от k впервые.

Доказательство. Рассмотрим переходы:

1. за : Для расчета вероятностей перехода будем пользоваться биномиальной вероятностью.

2. за .

3.

б) Стационарные решения

;

;


 

Показатели эффективности замкнутых систем

  1. Вероятность того, что вызову придется стоять в очереди.

Состояния: (0, 1,…., n-1), (n, n+1,…, m-1), m

: 0, >0, 0

  1. Вероятность полной загрузки

3. , E , E - выбираем в качестве базового среднее число вызовов в СО.

а) Среднее число объектов вне (обслуживания в) СО

б) Коэффициент простоя объекта в СО

[суммарное время простоя объектов в СО за Т]:[суммарный фонд времени объектов за Т] =

4. Среднее число занятых линий

Смежные показатели

а) Среднее число свободных линий

б) Коэффициент простоя линий

[Коэффициент загрузки]=1-Клин

  1. Средняя длина очереди. . Смежный показатель- коэффициент простоя объекта в очереди. [суммарное время простоя объектов в очереди за Т]: [Суммарный фонд времени объектов за Т] =

 

  Через какой показатель Εξ Εη Εζ
Какой показатель  
Εξ  
Εη  
Εζ  

29. Оптимальное число линий в замкнутых системах (на примере..)

I

Пусть n – количество линий.

Пусть m – количество Станков-автоматов (СА).

Пусть δ – время исправной работы одного СА.
Обслуживание-наладка. ν – время наладки

II

Пусть существует 2 наладчика и 2S станков. Возможные формы организации обслуживания.

1. Индивидуальная форма многостаночного обслуживания: за каждым из сотрудников закрепляются свои S СА

СО   n=1
S
СО   n=1
S

n=1, m=S для обоих СО.

 

2. Агрегатная форма многостаночного обслуживания. n=2, m=2S

 

к
коэффициенты
СО
2S

Критерии:

Агрегатная форма лучше ⟹ целесообразно создавать бригаду и поручить ей все станки.

 

III

Постановка задачи.

m – фиксировано.

m>1 Плохо иметь слишком много будут

m>2 простой, плохо иметь слишком мало будут простой СА

 

Критерий оптимальности – суммарные средние издержки из-за простоя обоих видов

- издержки из-за простоя в единицу времени

(1 – зарплата наладчикам идет)

(2 – продукция не производиться)


Практические приложения модели замкнутых систем (Выбор..)

I. Выбор централизованного или местного монтажа однотипных сельскохозяйственных машин (СХМ). Центральная ремонтная мастерская – ЦРМ.

ЦРМ
Поле 1
Поле 2

δ – время исправной работы всех (каждой)

δ показательно распределено,

ЦРМ может выслать бригаду в поле для ремонта (местный ремонт); ремонт может быть осуществлен в ЦРМ.

 

ЦРМ
Поле, m машин
d км

Допущения:

a) Для обоих видов ремонта

- время обслуживания.

b) Для ЦРМ

1. - скорость доставки, км/ч.

2. Мощность ремонтной мастерской настолько велика, что к ремонту любых доставленных СХМ она может приступить немедленно.

c) Для МРМ

1. При ремонте СХМ возможно стояние ее в очереди.

2. : , так, что целесообразно

d*
Ц.Р.
М.Р.
d

- время доставки ЦРМ, равное времени стояния в очереди (). Отсюда

Имеются два поля: , (). Для обоих полей вычисляем , .

ЦГР
Поле 1
Поле 2

 

II. Ремонт кораблей в доках.

- количество кораблей.

- количество ремонтных доков.

  1. Среднее число простаивающих кораблей.

  1. Район защищен, если в строю находится не менее восьми кораблей.

  1. Среднее число кораблей, ожидающих ремонта.

Далее полагаем , . Доказываем аналогично для

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.