С1.Сколько глаголов в тексте? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

С1.Сколько глаголов в тексте?

2017-11-17 814
С1.Сколько глаголов в тексте? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.

1) 6

2) 5

3) 4

4) 3

С2.В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы глаголы?

Голосовые, земляной, правдивый, светлый

Голосок, землица, правый, светлеет

Голосить, приземлиться, оправдать, светить

Голоса, земли, с правдой, просвет

Критерии оценивания проверочной работы:

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла.

Максимальная сумма баллов- 16.

13-16 баллов- «отлично»

10-12 баллов- «хорошо»

7-9 баллов – «удовлетворительно»

0-6 баллов – «неудовлетворительно».

 

Контрольная работа по русскому языку, 3 класс за 1 четверть

Часть А.

1. Укажи число слогов в слове энциклопедия.

1) 4 2) 6 3) 5 4) 3

 

2. Укажи слово, которое при письме нельзя перенести

1) Анна 2) синий 3) льёт 4) жарить

 

3. Укажи слово, в котором все согласные мягкие.

1) апрель 2) бочки 3) пенёк 4) беленький

 

4. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв.

1) воробьи 2) шьёт 3) ерши 4) въезд

 

5. Укажи слово, в котором не следует писать ь.

1) коп_ё 2) друз_я 3) жизн_ 4) помощ_ник

 

6. Укажи, в каком слове ь – разделительный.

1) коньки 2) соловьи 3) ступенька 4) апельсин

 

7. Укажи слово, которое является проверочным к слову водичка.

1) водит 2) вода 3) водяной 4) водный

 

8. Укажи слово, в котором следует писать букву г.

1) пара сапо_ 2) идеальный порядо_ 3) ядовитый пау_ 4) крутой кипято_

 

9. Укажи слово, в котором нельзя проверить безударную гласную в корне.

1) молоденький 2) полотенце 3) птенец 4) зелёный

 

10. Укажи слово, которое всегда пишется с заглавной буквы.

1) (М,м) осквичи 2) (М,м) осковский 3) (М,м) осквичка 4) (М,м) осква

 

11. Укажите предложение.

А. Мимо забора. Б. Пришла осень. В. Тихо шли. Г. Около берёзы.

 

12) Укажи главные члены предложения В густой траве весело гудит пушистый шмель.

1) в густой траве 2) весело гудит 3) гудит шмель 4) гудит в траве

 

Часть В.

1. Укажи, сколько в словах лесок, молоток, нога звуков [ о ].

1) 4 2) 3 3) 2 4) 5

 

2. Укажи варианты раздельного написания.

1) (от)прыгнуть 2) (от)порога 3) (за)красить 4) (в)берлоге 5) (перед)дорогой 6) (под)водный

 

3. Выпиши из предложений однокоренные слова.

Берёза – красавица русских лесов. Она всегда вызывает радость. Молодые берёзки напоминают травку.

______________________________________________________________________________________________

 

4. Отметь побудительное предложение.

1) Сегодня начинаются каникулы! 2) Как ты выполнил эту работу?

3) Ты ушёл очень далеко. 4) Помоги брату сделать уроки.

 

5. Подчеркнуть слово, в котором правильно выделен корень.

 


Речушка, побелить, высокая, осенний.

6. Выпиши слова с безударной гласной в корне. Напиши проверочное слово.

Наступает вечер. От деревьев бегут длинные тени.

_______________________________________________________________________________________________

Часть С.

Из данного набора слов составь и запиши предложения.

По, серые, быстро, облака, высокому, бегут, небу, улетают, дальние, в, журавли, страны.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценки контрольной работы:

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла.

Максимальная сумма баллов 27.

18-27 балла-«отлично»

13-17 баллов-«хорошо»

6-12 баллов –«удовлетворительно»

0-5 баллов –«неудовлетворительно».

К уроку 156 Контрольный диктант№ 5 за IV четверть

Лесные малыши.

После весеннего пробуждения природы наступает пора лесных малышей.

Старше всех из них — медвежата. Они родились в берлоге зимой. Медвежата любят лазать по деревьям, ходить с медведицей к речке. Вот заиграли на полянке весёлые и резвые зайчата. Около норки развалились и греются на солнце рыжие лисята.

Под колючей веткой ели свернулись клубочком ежата. Время охоты для них — ночь.

Задания

Из последнего абзаца выписать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Подобрать к ним проверочные слова.

Во 2м предложении подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

Выполнить фонетический разбор слова берёзки.

К уроку № 158 СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5 (за год)

Тетрадь, язык, север, рисунок, народ, одежда, кровать, квартира, дежурный, берёза.

К уроку № 160 Контрольный диктант№ 6 (за год)

Суворов

Наружность Суворова неказистая. По выражению одного автора, чин его был по делам, но не по персоне. Фигура, взгляд, слова и движения Александра Васильевича отличались живостью и решимостью. Он считал, что изнеженность разъедает волю и здоровье. По утрам Суворов бегал и занимался гимнастикой. Никогда не курил и не нюхал табак.

 

Грамматическое задание

Вариант 1

1. Разбери по составу слова ШУМНЫЙ, ВЫХОДКА.

2. Запиши по три слова со следующими орфограммами:

а) с безударными гласными в корне;

б) с парными звонкими и глухими согласными в корне;

3. Выпиши из диктанта 1 четырёхсложное слово.

Вариант 2

1. Разбери по составу слова ПОБЕЛКА, ПЕРЕЛЁТНЫЕ.

2. Запиши по три слова со следующими орфограммами:

а) с парными звонкими и глухими согласными в корне;

б) с непроизносимыми согласными;

3. Выпиши из диктанта 1 четырёхсложное слово.

К уроку № 164 Контрольное списывание № 4 (за год)

СПИСЫВАНИЕ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ

Радость

М..лодой стройный клён красиво раск..нул свои лё..кие ветки. Лист..я слабо колебались в выш..не. Их зел..новатые тени тихо скол..зили взад и вперёд. Я лёг (на)спину и нач..л любоваться игрой перепутанных лист..ев на д..лёком светлом небе. Уд..вительно приятн..е занятие л..жать на сп..не (в)л..су и гл..деть вверх. Вам кажется, что вы смотрите в без-донное море. А оно ш..роко расстилается (над)вами. Нел..зя выразить сл..вами, как радос..но, и тихо, и сла..ко становится на сер..це.

(По И. Тургеневу)

Грамматическое задание

1. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

2. Найди в тексте и укажи по одному существительному в предложном и в винительном падеже.

3. Найди и подчеркни глагол в неопределённой форме.

4. Найди и подчеркни прилагательное среднего рода.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.