Баллов, овладение проверявшимися универсальными учебными действиями находится на высоком уровне; набравших — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Баллов, овладение проверявшимися универсальными учебными действиями находится на высоком уровне; набравших

2017-11-17 289
Баллов, овладение проверявшимися универсальными учебными действиями находится на высоком уровне; набравших 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Балла — на хорошем,

Баллов — на удовлетворительном; учащиеся, получившие

менее 15 баллов, пока не достигли уровня, определённого стандартом начального образования. Такое заключение в конце 2-го класса свидетельствует о необходимости дальнейшего особого внимания к этим детям, постоянной помощи им и продуманного руководства их учебными действиями.

 

К уроку № 8Словарный диктант № 1

Праздник, вместе, орех, овёс, восток, земляника, малина, молоток.

К уроку 12 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного во 2 классе».

Цель: проверка остаточных знаний по программе второго класса и навыков каллиграфического написания букв.

Осенью

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание:

1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

2. Слова русский, листья разделить для переноса.

 

К уроку № 16 Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». (диктант с грамматическим заданием)

Осенью

Мы часто ход им в ближний лесок. Красив ру сс кий лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля по крылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами по жухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздух ом.

Грамматическое задание

1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.

2. Слова русский, листья разделите для переноса.

3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

ФИ________________________________________

 

К уроку № 27Проверочная работа №2 по теме «Части речи»

Вариант1

 

  1. Соедини линиями слова в столбиках по смыслу.

 

Сущ. какой? какая? действие предмета

Прилаг. что делает? количество, порядок предметов

Глагол сколько? который? предмет

Числительное кто? что? признак предмета

 

2. Пронумеруйте слова так, чтобысоответствовали номерам частей речи:

Сущ. (1), прилаг.(2), глаг.(3), мест.(4),предлог (5), числит.(6)

Светит (_), красивая (_), я (_), колесо (_),

дятел (_), стучат (_), второй (_), он (_),

по (_), кора (_), яблочный(_), к (_),

победить (_), десять (_), дом (_), мы (_).

 

  1. Подобрать к данным словам однокоренные прилагательные и глаголы.

 

Шум - ______________, ________________.

Свет - ______________, ________________.

 

4. Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.

___________ дорога, _____________ товарищ,

______________чай, _____________ солнце,

______________ лисята, _____________ мороз.

 

ФИ________________________________________

 

Вариант 2

 

  1. Соедини линиями слова в столбиках по смыслу.

 

Сущ. какой? какая? действие предмета

Прилаг. что делает? количество, порядок предметов

Глагол сколько? который? предмет

Числит кто? что? признак предмета

 

2. Пронумеруйте слова так, чтобысоответствовали номерам частей речи:

Сущ. (1), прилаг.(2), глаг.(3), мест.(4),предлог (5), числит.(6)

Цветет (_), ненастная (_), я (_), яблоко (_),

снегирь (_), плавает (_), первый (_), оно (_),

на (_), дерево (_), снежный (_), в (_),

кричать (_), восемь (_), комната (_), вы (_).

 

  1. Подобрать к данным словам однокоренные прилагательные и глаголы.

 

Звон - ______________, ________________.

Мороз - ______________, ________________.

 

4. Подобрать к данным существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.

___________тропинка, _____________друг,

______________облако, _____________ветер,

______________ хлеб, _____________ мороз.

К уроку 33 Словарный диктант № 2.

Столица, петрушка, горох, овощи, помидор, огород, огурец, картофель, вторник.

К уроку 34 Проверочный диктант№ 1 по теме «Слово в языке и речи».

 

Прощание с осенью

В окт я бре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осе нн ий ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью пере стал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стал о нарядным.

Грамматическое задание

1. В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.

2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.

3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

К уроку №38 Контрольное списывание № 1

Следы

Дедушка Емельян знал все лесные тайны. Дед находил лисьи, волчьи, заячьи следы. Он показывал следы зверей своему внуку Никите.

 

(По Е. Пермякову)

К уроку № 41 Контрольный диктант № 2(за 1 четверть)

Цель: проверить умение применять на практике повторенные орфограммы.

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание:

1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2. Выписать из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

К уроку № 50 Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова»

Ф.И.______________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.