К уроку 166 Итоговая диагностическая работа за 3 класс — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

К уроку 166 Итоговая диагностическая работа за 3 класс

2017-11-17 412
К уроку 166 Итоговая диагностическая работа за 3 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вариант 1

А1.Из каких значимых частей состоят слова?

□1) из главных и второстепенных членов

□2) из окончания, основы, корня, приставки, суффикса

□3) из синонимов и антонимов

□4) из ударных и безударных гласных

А2.Выбери верную формулировку.

□1) Предложения – это небольшие тексты.

□2) Предложение – это любая группа слов.

□3) Предложение состоит из слов, связанных по смыслу.

□4) Бывают только повествовательные предложения.

А3.Укажи вариант, где перечислены части речи.

□1) корень, суффикс, приставка, окончание, основа

□2) ударные и безударные слоги в словах

□3) подлежащее и сказуемое

□4) существительное, прилагательное, глагол, место-имение, наречие, числительное, предлог, союз

А4.Сколько звуков в слове УСТНЫЙ?

□1) 4 □3) 6

□2) 5 □4) 7

А5.Укажи вариант, где ударными являются вторые слоги.

□1) озеро, стрекозы, насекомые, маленькая

□2) сильный, дерево, жёлтый, колокол

□3) история, великий, пословица, вредитель

□4) природа, ученик, петушок, неуклюжий

А6.В чём заключён общий смысл всех однокоренных слов?

□1) в суффиксе □3) в основе

□2) в приставке □4) в корне

А7.Что такое основа слова?

□1) корень

□2) часть слова без окончания

□3) всё слово

□4) приставка и корень

А8.Определи правильный порядок перечисления орфограмм в приведённых словах.

Тра..ка, к..рабль, с..ёмка, заб..лел, дерев..я, трос..ник.

□1) непроизносимый согласный, разделительный Ь, проверяемый безударный гласный, разделительный Ъ, непроверяемый безударный гласный, сомнительный согласный

□2) непроизносимый согласный, сомнительный со-гласный, разделительный Ь, непроверяемый безударный гласный, проверяемый безударный

гласный, разделительный Ъ

□3) сомнительный согласный, непроверяемый без-ударный гласный, разделительный Ъ, проверяемый безударный гласный, разделительный

Ь, непроизносимый согласный

□4) проверяемый безударный гласный, раздели-тельный Ь, непроизносимый согласный, сомни-тельный согласный, непроверяемый безударный

гласный, разделительный Ъ

А9.Укажи верное рассуждение о правописании слов.

По лестнице я (до)брался (до)двери и вошёл.

□1) (ДО)БРАЛСЯ пишется слитно, а (ДО)ДВЕРИ – раздельно.

□2) (ДО)БРАЛСЯ пишется раздельно, а (ДО)ДВЕ-РИ – слитно.

□3) оба слова пишутся слитно.

□4) оба слова пишутся раздельно.

А10.Сколько глаголов среди приведённых слов?

Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, верши-на, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятишки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, березняк.

□1) 5 □3) 7

□2) 6 □4) 8

В1.Какое из слов имеет несколько значений?

□1) телевизор □3) стена

□2) ключ □4) айсберг

В2.Определи падеж имени прилагательного в предложении.

Пушистому котёнку налили в блюдце молока.

□1) винительный □3) творительный

□2) предложный □4) дательный

В3.Укажи вариант, где в обоих словах на месте пропуска нужно писать Ь.

□1) камыш.., шалаш.. □3) мелоч.., рож..

□2) мираж.., мяч.. □4) силач.., реч..

С1.Сколько мягких согласных звуков в словах данного предложения?

Митя мечтает стать волшебником.

□1) 5 □3) 7

□2) 6 □4) 8

С2.Определи время глагола в предложении.

Свежий ветерок разносит по лесу весенние запахи.

□1) прошедшее □3) будущее

□2) настоящее □4) нельзя определить

Вариант 2

А1.Из каких значимых частей состоят слова?

□1) из главных и второстепенных членов

□2) из синонимов и антонимов

□3) из окончания, основы, корня, приставки, суффикса

□4) из ударных и безударных гласных

А2.Выбери верную формулировку.

□1) Предложение состоит из слов, связанных по смыслу.

□2) Предложения – это небольшие тексты.

□3) Предложение – это любая группа слов.

□4) Бывают только повествовательные предложения.

А3.Укажи вариант, где перечислены части речи.

□1) корень, суффикс, приставка, окончание, основа

□2) ударные и безударные слоги в словах

□3) существительное, прилагательное, глагол, место-имение, наречие, числительное, предлог, союз

□4) подлежащее и сказуемое

А4.Сколько звуков в слове ГРУСТНЫЙ?

□1) 5 □3) 7

□2) 6 □4) 8

А5.В каком варианте во всех словах ударными являются вторые слоги?

□1) случай, лепестки, солнечный, заготовили

□2) озеро, стрекозы, насекомые, маленькая

□3) природа, ученик, петушок, неуклюжий

□4) история, великий, пословица, вредитель

А6.В чём заключён общий смысл всех однокоренных слов?

□1) в суффиксе □3) в приставке

□2) в корне □4) в основе

А7.Что такое основа слова?

□1) корень

□2) всё слово

□3) приставка и корень

□4) часть слова без окончания

А8.Определи правильный порядок перечисления орфограмм в приведённых словах.

Кни..ка, л..пата, об..езд, д..лёкий, лист..я, чес..ность.

□1) сомнительный согласный, непроверяемый без-ударный гласный, разделительный Ъ, проверяемый безударный гласный, разделительный

Ь, непроизносимый согласный

□2) непроизносимый согласный, разделительный Ь, проверяемый безударный гласный, разделительный Ъ, непроверяемый безударный глас-ный, сомнительный согласный

□3) непроизносимый согласный, сомнительный со-гласный, разделительный Ь, непроверяемый безударный гласный, проверяемый безударный

гласный, разделительный Ъ

□4) проверяемый безударный гласный, раздели-тельный Ь, непроизносимый согласный, сомни-тельный согласный, непроверяемый безударный

гласный, разделительный Ъ

А9.Укажи верное рассуждение о правописании слов.

Солнце (за)шло (за)тучу.

□1) (ЗА)ШЛО пишется раздельно, а (ЗА)ТУЧУ – слитно.

□2) (ЗА)ШЛО пишется слитно, а (ЗА)ТУЧУ – раздельно

□3) Оба слова пишутся слитно.

□4) Оба слова пишутся раздельно.

А10.Сколько прилагательных среди данных слов?

Пробежит, одуванчики, большое, наблюдать, вершина, далёкий, толкал, жизнь, стройная, бьют, ребятишки, скорлупка, известный, краснеют, шёл, снегопад, лёгкий, маленький, березняк.

□1) 8 □3) 6

□2) 7 □4) 5

В1.Найди слово, которое имеет несколько значений.

□1) телевизор □3) айсберг

□2) стена □4) ручка

В2.Определи падеж имени прилагательного в предложении.

После холодной зимы наступает весна.

□1) винительный □3) творительный

□2) родительный □4) дательный

В3.Укажи вариант, где в обоих словах на месте пропуска нужно писать Ь.

□1) малыш.., плащ.. □3) реч.., вещ..

□2) уж.., ноч.. □4) финиш.., луч..

С1.Сколько твёрдых согласных звуков в словах данного предложения?

Петя тащил байковое одеяло.

□1) 8 □3) 6

□2) 7 □4) 5

С2.Определи время глагола в предложении.

Свежий ветерок разнесёт по лесу весенние запахи.

□1) прошедшее □3) будущее

□2) настоящее □4) нельзя определить


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.