Критерии оценивания проверочной работы: — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Критерии оценивания проверочной работы:

2017-11-17 417
Критерии оценивания проверочной работы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания категории А оцениваются в 1 балл, категории В –в 2 балла, категории С-в 3 балла.

Максимальная сумма баллов- 16.

11-16 баллов- «отлично»

8-10 баллов- «хорошо»

5-6 баллов – «удовлетворительно»

0-5 баллов – «неудовлетворительно».

К уроку № 130 Контрольный диктант № 4 за 3 четверть

Цель: проверить навык правописания двойных, непроизносимых, безударных, звонких и глухих согласных, предлогов и приставок, родовых окончаний имён существительных, не с глаголами, мягкого знака после шипящих на конце основы; проверить умение разбирать слова по составу, а предложения по частям речи.

Русские мастера

В нашем русском краю всё в старину было деревянное. Из дерева делали ложки и дома, ступки и кадки.

Русские мастера по дереву славились повсюду. Особенно были знамениты новгородские плотники.

(По. Е. Мар)

Слова для справок: повсюду, деревянный.

Грамматические задания:

1. Второе предложение разобрать по членам предложения и частям речи.

2. Разобрать слова по составу: в старину, дом.

 

 

К уроку № 135 Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение».

1. Восстанови высказывание о местоимении.

Местоимение - это часть речи, которая указывает на ________________________, но ______________________________.

 

2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями.

 

Ока, я, они, ты, он, окно, вы, она, оно, око, мы.

 

3. Подчеркни грамматическую основу предложений. Выпиши местоимения, укажи лицо и число.

Летом ребята пошли в поход. Обед и ужин они готовили на костре.

________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

 

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

К уроку № 155 Проверочная работа № 6 по теме «Глагол»

Вариант 1

А1.Какую роль выполняют глаголы?

Обозначают признак предмета

Обозначают предмет

Обозначают количество предметов

Обозначают действие предмета

А2.Выбери правильное утверждение.

Глагол – это член предложения.

Глагол – это часть слова.

Глагол – это часть речи.

Глагол в предложении обычно бывает подлежащим.

А3.Укажи глаголы-антонимы.

Идти – шагать

Строить – разрушать

Блестеть – сиять

Смотреть – глядеть

А4.Укажи строку, в которой приведены только глаголы.

Воздух, девять, холодный

Купание, находка, полёт

Рыбный, пушистый, речной

Побелить, молодеть, повторить

В1.В какой строке приведены глаголы только в на-стоящем времени?

Видел, слушал, смеялся

Вижу, слушаешь, смеётся

Увижу, услышу, посмеюсь

Видели, слушаем, посмеёмся

В2.От чего зависит род глагола в прошедшем времени?

От вопроса, на который он отвечает

От окончания имени прилагательного

От рода имени существительного, с которым

Глагол связан по смыслу

Глаголы в прошедшем времени по родам не из-меняются

В3.В каком предложении два глагола?

Медленно шагает караван верблюдов.

Капля камень точит.

Смола сосны называется живицей.

Лежу на спине и слушаю пение птиц.

С1.Сколько глаголов в тексте?

Солнце освещает лесную чащу. В овраге журчит

Ручей. В траве трещат кузнечики. Для зелёного борща

Мы нарвали сочный щавель.

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

С2.В каком варианте от слов ГОЛОС, ЗЕМЛЯ, ПРАВДА, СВЕТ образованы глаголы?

Голосовые, земляной, правдивый, светлый

Голосить, приземлиться, оправдать, светить

Голосок, землица, правый, светлеет

Голоса, земли, с правдой, просвет

Вариант 2

А1.Какую роль выполняют глаголы в речи?

Обозначают признак предмета

Обозначают предметы

Обозначают действие предмета

Обозначают количество предметов

А2.Выбери правильное утверждение.

Глагол – это член предложения.

Глагол – это часть речи.

Глагол – это часть слова.

Глагол в предложении обычно бывает подлежащим.

А3.Укажи глаголы-антонимы.

Идти – стоять

Строить – возводить

Сражаться – драться

Завертел – закружил

А4.В какой строке приведены только глаголы?

Воздух, девять, холодный

Петь, шептать, любить

Купание, находка, полёт

Рыбный, пушистый, речной

В1.В какой строке приведены глаголы только в настоящем времени?

Видел, слушал, смеялся

Увижу, услышу, посмеюсь

Дарю, видишь, работает

Видели, слушаем, посмеёмся

В2.От чего зависит род глагола в прошедшем времени?

От окончаний имён прилагательных

Глаголы в прошедшем времени по родам не изменяются

От вопроса, на который он отвечает

От рода имени существительного, с которым

Глагол связан по смыслу

В3.В каком предложении два глагола?

Хамелеон видит добычу и выбрасывает язык.

Песца называют полярной лисицей.

Комнатные растения украшают наши жилища.

В глубине моря царит темнота.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.