Окружайте детей успешными людьми. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Окружайте детей успешными людьми.

2017-10-09 225
Окружайте детей успешными людьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Успех – это постоянный процесс освоения мира и открытия новых возможностей для себя и других. По-настоящему выдающимися и признанными являются люди, которые расширяют горизонты не только для себя, но и для других. Известный путешественник, популярный журналист, заправский кулинар, эрудированный гид, талантливый учитель, опытный доктор, внимательный продавец – успешные люди озаряют нашу жизнь новыми надеждами. Успешные люди посланы нам как предвестники наших собственных успехов. Им не нужно завидовать – у них нужно учиться.

 

Правило № 162. Общайтесь с успешными людьми, они будут мотивировать вашего ребенка на успех.

 

12 ИЮНЯ

С кем может сравниться ваш несравненный ребенок?

 

Дети не любят, когда их сравнивают с другими детьми. Они предпочитают, и по праву, жить с чувством своей исключительности. Сравнение с другими детьми они рассматривают как грубое отвержение, снижение своего психологического статуса и очень болезненно переживают такого рода ситуации.

Объективно мы сравниваем своего ребенка с другими. Сравнение – способ познания и оценки событий, людей, вещей. Если уж вы решили поощрить ребенка, лучше сравнивать его с любимцами, авторитетами, знаменитостями или кумирами. «Кажется, ты будешь сильным, как Шварценеггер!», «Так ловко получалось только у твоего дедушки!», «Такие красивые волосы только у одной голливудской дивы!»

 

Правило № 163. Сравнивайте ребенка только с успешными персонажами.

 

13 ИЮНЯ

Распределение ролей в сказке и в жизни.

 

Иногда работа, которую собирается выполнить ребенок, требует участия нескольких человек. Даже за самыми простыми действиями скрываются роли. Роль – это ситуативное Я, то, кем ребенок себя чувствует и воображает в ситуации взаимодействия, игры. Роли начинают осознаваться по мере того, как ребенок пробует их исполнять, выбирает сам, называет, готовится к их исполнению: переодевается, надевает маску или вооружается важными для роли символами. Ролевая игра выводит на первый план сложную систему отношений между участниками любого взаимодействия. Даже если вы не разыгрываете сказку с ребенком, а просто планируете вместе приготовить блюдо или сложить игрушки в комнате, стоит включить фантазию и срежиссировать взаимодействие, обозначив позиции всех участников взаимодействия: «Ты – мой Помощник, а я – Мастер Уборки. А хочешь, ты будешь Мастером Уборки? Мастер Уборки знает свое дело: у него в голове есть план, как все должно быть расположено. А ты знаешь, куда и как все сложить? Тогда я буду Помощником, буду делать то, что ты попросишь!» или «Ты будешь Главным Коком, станешь выбирать, какое блюдо готовить, что для этого нужно, как его готовить, а я – Поваренком, буду все доставать – и на стол. Резать, мыть, складывать в кастрюльки! А мама – Фея, она нас будет вдохновлять, хвалить и подсказывать!»

 

Правило № 164. Перед началом сложной работы называйте роли, которые будут играть все участники взаимодействия.

 

14 ИЮНЯ

Три уровня исполнения роли.

 

Для успешной деятельности требуются три уровня исполнения роли – личностный (игра от себя, своего Я), режиссерский (от имени организатора игры) и актерский (от лица персонажа). На личностном уровне проявляются надситуативные детские желания, предпочтения, способности. Они – основа любого взаимодействия ребенка. Например, ребенок не любит играть «плохих персонажей» или для игры предпочтет конструктор, а не кубики, которые вы ему предлагаете. На режиссерском уровне проявляются его воображение, волевые задатки, сюжетное мышление, гибкость. Это самый сложный и важный уровень любой деятельности. Какими бы общими способностями ни обладал ребенок, он не сможет быть успешным, если не сумеет организовать свою активность. Этот уровень наиболее труден и до 6–7 лет, пока не сформируются произвольное внимание и память, требует прямого участия взрослого. На ролевом уровне расширяется репертуар социальных навыков, ребенок пробует разные приемы общения, разные интонации, учится произносить слова и реплики, отвечать на реплики других детей или взрослых участников взаимодействия. Исполнение ролей основано на имитации поведения других людей.

 

Правило № 165. Ребенку нужно исполнять свою роль на трех уровнях – личностном (от своего имени), режиссерском (как организатор игры) и актерском (от имени персонажа или исполнителя определенной функции во взаимодействии).

 

15 ИЮНЯ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.