Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-10-09 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Романтические сюжеты усваиваются в детстве. Дети пытаются заглянуть в будущее и выбирают себе прототипы из тех, кто рядом. Они хотят походить на красивых ведущих, актеров, дядь и теть вокруг. В это время ребенок может впервые «влюбиться», выбрать себе в спутники сверстника, который покажется особо красивым. Чем более развито воображение ребенка, тем более фантастические сюжеты открываются перед ним. Иногда дети даже играют в свадьбу – наряжаются, инсценируют бракосочетание и даже целуются. Из этого периода первых любовных похождений во сне или наяву вырастут настоящие любовные истории. Любовные предпочтения формируются в дошкольном возрасте, а не в подростковом, как ошибочно думают взрослые, у которых детские воспоминания вытеснены.
Правило № 135. Любовные предпочтения формируются в дошкольном возрасте. Относитесь серьезно к детскому интересу к взаимоотношениям между мужчиной и женщиной.
16 МАЯ
Любовь – это когда интересно играть: история Кая и Герды.
Сказки – самый лучший повод поговорить с ребенком об отношениях. В них даны все архетипические сценарии взаимоотношений, с которыми ребенок встретится в жизни. Персонажи любят по-разному. И нет единственной версии любви. Любит ли Лиса Колобка? Любит, но на свой манер. Кто-то любит съесть любимого, а кто-то готов петь своей возлюбленной песни и читать стихи, как Пьеро. Любовь Пьеро – пример романтизма. Романтик видит в другом только самые лучшие, иногда отсутствующие черты. Романтик признается в любви, даже не присмотревшись. Он любит всех без разбору, очаровываясь и красотой, и добротой. Например, Кай из «Снежной королевы» не увидел большой разницы между Гердой и королевой и поплатился за это. Только потом он стал скучать по Герде, потому что с ней было хорошо. Мы верим в любовь, когда двое держат друг друга за руки, а их глаза сияют от удовольствия.
Правило № 136. Любовь – это когда двоим хорошо и весело, когда интересно играть и фантазировать.
17 МАЯ
Любовь – это преданность: история Красавицы и Чудовища.
Совместная игра – не единственный способ проявить любовь. Иногда персонажи страдают. Им плохо друг без друга. Может, им не так весело играть, как Каю и Герде, но еще тяжелее, когда обстоятельства разделяют их надолго. Так, Чудовище мучается без Красавицы и готово умереть, если она уйдет. А Красавица не сможет жить и быть счастливой, думая о том, что именно она стала причиной гибели Чудовища. Перспектива вечного чувства вины удерживает ее возле существа, которое не очень ей подходит. Но что делать? Союз Красавицы и Чудовища – пример взаимного фанатизма. Если Кай и Герда – сущие дети, у них много фантастических представлений, а жизнь для них игра и приключение, то Красавица и Чудовище – это два мудрых человека, которые смиряются с тем, что все разнообразие жизни у них уже позади; жизнь можно принести в жертву ради другого человека. Любовь для них – это вечная привязанность и преданность.
Правило № 137. Любить – значит быть все время рядом.
18 МАЯ
Любить – это принимать другого таким, какой он есть: история Ивана-царевича и Царевны-лягушки.
Но не всегда отношения в паре бывают такими тяжелыми и не всегда смерть – альтернатива любви. Люди иногда принимают другого таким, какой он есть, и живут с ним, испытывая если и не возвышенную любовь, то чувство глубокого удовлетворения. Велел отец Ивану-царевичу пустить стрелу наугад и жениться на той, кто стрелу поймает, вот он и выполнил отцовский наказ честно, без мук совести и сопротивления рассудка. А Царевна-лягушка сидела в своем болоте, грела спинку и присматривала себе кого-то позеленее и пообтекаемее, чем Иван-царевич, не о таком мечтала. Да вот позвал этот – и пошла за него спокойно и покорно. Таких реалистов судьба вознаградила. Прошло не так уж много времени – и они сблизились, стали ровней, потому что лягушка обернулась-таки царевной. Так и в жизни: сходятся, кажется, разные люди, трудятся, живут, детей растят, а потом глядь – между ними любовь родилась, и стали они выглядеть счастливыми. А счастливые люди очень друг на друга похожи, как брат и сестра. Получается, что то, с чего у одних любовь начинается, как у Кая и Герды, у других случается позже, когда они сроднятся.
Правило № 138. Любовь – это чувство близости и родства, которое всегда приходит к тем, кто живет и работает вместе.
19 МАЯ
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!