Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-10-11 | 359 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Убедится по станционному зеркалу, не зажат ли пассажир или его вещи,
1. Пассажир или его вещи зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортовая белая лампа погасла.
Продолжает работу.
2. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – бортовая белая лампа не погасла.
Причины: 1. не закрылись двери в одном вагоне, см. стр. 26 ч.4,
2. не закрылся один дверной проём, см. стр. 92,
3. неисправность дверной блокировки или реле дверей РД,
в следствии чего, не замкнётся блокировка реле дверей в цепи 28-го поездного провода, а следовательно не включится контактор дверей (КД) и не будут гореть
ЛСД на пульте управления. Рис.86.
Действия машиниста:
В неисправном вагоне убеждается, что все двери слева и справа, закрыты.
По возвращению в головную кабину:
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
— докладывает ДЦХ,
— по сигналу ДСП, включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде,
— включает ВАД и следует в депо.
3. Пассажир или его вещи не зажаты, бортовая белая лампа не горит.
Действия машиниста:
Открыть и вновь закрыть двери в поезде – ЛСД не загорелась.
Причины: 1 -я. Неисправность блокировки РД в цепи 28-го провода (Рис.87);
2 -я. К. З. в электрической цепи реле дверей (Рис.88);
Это вызвало отключение А-13, что привело к не включению реле дверей, а следовательно к не размыканию блокировки РД в цепи В № 3, который остаётся постоянно включённым и к не замыканию блокировки РД в электрической цепи
28-го провода и не включению ЛСД.
|
Действия машиниста:
— Доложить ДЦХ,
— Сделать объявление пассажирам, о задержки поезда на отправление,
— Приводит кабину в нерабочее положение, следует вдоль поезда для
осмотра положения всех дверей,
— Проверяет положение дверей, как слева, так и справа от платформы,
— При осмотре на одном из вагонов, обнаружил
отсутствие освещения в салоне,
— машинист раздвигает двери дверного проёма и
проверяет состояние бортовой белой лампы.
3- я. Бортовая белая лампа не горит:
по причине:
Перегорание первичной обмотки первичного преобразователя БПСН вызывает отключение контактора РВО, а следовательно и размыкания через 3,5-4,5 сек. его блокировки в цепи освещения салона и свет гаснет.
В следствии перегорания первичной обмотки первичного преобразователя
БПСН, его вторичная обмотка, большую часть напряжения АКБ неисправного вагоне берёт на себя и оставшейся напряжения не хватает для:
1) включения реле РД (Рис.89),
— при зарытых дверях и замкнутых дверных блокировках,
2) включения бортовых белых ламп дверной сигнализации (Рис.89),
3) не замыкания блокировки РД в цепи 28 -го провода неисправного вагона, т.е.
в цепи сигнализации ЛСД в кабине управления (Рис.87).
Раздвигает двери и заходит в неисправный вагон, где:
Отключает А-24, отсоединяя вторичную обмотку от АКБ, и всё напряжение
АКБ направляется на включение реле дверей (РД), а следовательно на восста- новление цепи ЛСД на пульте управлении при закрытии всех дверей в поезде и бортовых белых ламп при открытых дверях в каждом вагоне. (Рис.90)
Проверяет работу бортовой белой лампы,раздвигая двери дверного проёма при выходе из вагона.
При открытой двери, дверная блокировка (ДБ) размыкается и реле РД
обесточивается, замыкая блокировку РД в цепи бортовой белой лампы.(Рис.90)
3.1. Бортовая белая лампа – горит.
Возвращается в головную кабину, проверяет работу сигнализации дверей по
горящим лампам ЛСД на пульте управления.
|
3.2. Сигнализация дверей (ЛСД) восстановилась:
— доклад ДЦХ и следует с пассажирами
до деповской станции, где после высадки
пассажиров из поезда, следует в депо.
4 -я. Бортовая белая лампа горит:
— следовательно, отсутствие освещения
в салоне вагона из-за неисправности
вторичного преобразователя БПСН. Рис.91
Следует далее вдоль поезда и продолжает осматривать двери в поезде.
Все двери в поезде – закрыты.
В хвостовом вагоне раздвигает 1-й дверной проём, заходит в вагон и далее в кабину, где открывает двери в поезде со стороны платформы (реверсивную
ручку устанавливает по ходу,,назад’’, ППД переключает на,,правые’’ и нажимает КОПД, вынимает реверсивную ручку), выходит из кабины и возвращается в голов-ную кабину, проверяя в каждом вагоне не горящую бортовую белую лампу.
1. На одном из вагонов обнаружил не горящую бортовую белуюлампу.
Действия машиниста:
Проверяет положение А-13.
А-13 – Отключён (выбит),
(Рис.92)
— Включает его. (Рис.93)
1. 1. А-13 – Включился.
Бортовая белая лампа – горит. (Рис.93)
— Возвращается в головную кабину, где:
Закрывает двери в поезде и
проверяет работу
сигнализации дверей по ЛСД.
1.1.1. ЛСД – горит.
— Доклад ДЦХ и
продолжает работу на линии.
1.1.2. ЛСД – не горит.
Причина: Глухом К. З. в катушке РД, после закрытия дверей в вагоне и
замыкания дверных блокировок, вновь выбивает А-13. (Рис.88, стр.45)
Действия машиниста:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
2. На всех вагонах горят бортовые белые лампы.
Причина: Неиспраность блокировки РД в цепи 28-го провода на каком-то
одном вагоне.
Возвращается в головную кабину, где:
— Высаживает пассажиров из поезда,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП – закрывает двери в поезде. Включает ВАД.
Следует в депо.
Тема 6.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!