А-21 включился и не отключается: ( ДА ) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

А-21 включился и не отключается: ( ДА )

2017-10-11 372
А-21 включился и не отключается: ( ДА ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вывод: – на проводах,, Д ’’ и,, Д1 ’’ К.З. нет (Рис.27).

1. Повторно нажимает 1-ю импульсную кнопку

открытия левых дверей (1-ю КОЛД);

1.1. Двери открылись (ДА) – продолжаем работу.

(В эл.цепи открытия дверей было кратковременное К.З.)

1.2. Двери не открылись: (НЕТ) (Рис.28);

 

1.2.1. А-21 вновь отключился.

 

 


 


Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе.

 

1.Докладывает ДЦХ о характере неисправности;

 


 

2. Высаживает пассажиров из поезда в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает

4-й дверной проём, открывает кран,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый

воздух из задней полости дверных цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы

они, раздвигали остальные двери и выходили из вагона, поезд дальше с

пассажирами не пойдёт;

3.Возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие

пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’, следует в депо.

Вариант 2

А-21 Вновь отключается (при еговключении) (НЕТ):

 

Причина: Глухое К.З. на проводах:

 

либо,, Д ’’ (Рис.29),

либо,, Д1 ’’(Рис.30).


 

 


Для определения на каком из двух проводов К.З., на,, Д ’’ или,, Д1 ’’

Машинист производит:

 

1. ПСТ;

2. Перекрывает кран ЭПВ;

3. Отключает тумблеры АРС и АЛС;

4. Переводит реверсивную рукоятку в,, 0 ’’ для

размыкания кулачка,, Д ’’ и вынимает её;

5. Включает А-21;

 


1. А-21 при включении – вновь отключается;

 


Причина: К.З. на проводе ,,Д’’. (Рис.31)

1.Переходит на КРУ;

2.Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров из вагонов; (Рис.32)

3.Докладывает ДЦХ;

4.После высадки пасс. по сигналу ДСП закрывает двери от ВЗД 2; (Рис.13. стр.9)

 


 

 

5.Переходит с КРУ на основной контроллер и следует в депо.

2. А-21 при включениине отключается (не выбивает).(Нет

Причина: К.З. на проводе ,,Д1’’. (Рис.33)


Действия машинист:

 

1. Успокаивает пассажиров;

2. Доклад ДЦХ о К.З. на проводе на,, Д1 ’’ и об открытии и закрытии дверей из

хвостовой кабины;

3. Приводит кабину в не рабочее положение

4. Берёт головной вагон на стояночный тормоз;

5. Закрывает кабину головного вагона и направляется в кабину управления

хвостового вагона;

В хвостовой кабине

6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’;

7. ППД устанавливает в положение,,правые’’; (Рис.34)

8. Открывает двери и производит высадку пассажиров из поезда;

 

 


 

9. По сигналу ДСП, закрывает двери от ВЗД 2.

10. Возвращается в кабину управления головного вагона;

В головной кабине

 

11. Снимает состав со стояночного тормоза;

12. Приводит кабину в рабочее положение;

13.По разрешающему сигналу выходного светофора.

 

Следует в депо.

3. А-21 — Включён (не выбит). (Рис.35)

Справка: Любой автомат защиты при его включённом

положении обязательно необходимо отключить и вновь включить (переиграть)

и снова произвести необходимые действия.

 

Действия машиниста:

 

1. Отключает и вновь включает А-21;

2. Открывает двери в поезде.

 

3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.

 

3.2. Двери не открылись.

Причина: Неисправность:

либо контактора АСНП – К1. (Рис.35)

либо кулачка ,,Д’’,

 


Внимание: Даже при отсутствии на дисплее АСНП информации,, Бл.Л ’’

 

Действия машиниста:

 

1. Срывает пломбу с тумблера,, ВБД ’’(выключатель блокировки дверей)

находящийся на задней стенке справа и включает его; (Рис.36)

 

 

 

 

 


 

2. Открывает двери в поезде 1-й КОЛД через замкнутый контакт ВБД

в обход неисправного контактора К1.

3.2.1. Двери открылись – продолжает работу на линии.

 

Причина: Неисправность контактора АСНПК1.

3.2.2. Двери не открылись.

 

1. Переходит на КРУ

2. Открывает двери:

2.1. Двери открылись – высаживает пассажиров, (Рис.32, стр.19)

 

Причина: Неисправность кулачка ,, Д ’’.

 

2.1.1. Докладывает ДЦХ;

2.1.2. После высадки пассажиров по сигналу ДСП – закрывает двери от ВЗД 2;

(Рис.19, стр. 11)

2.1.3. Переходит на основной контроллер и следует в депо.

 

2.2. Двери не открылись – открывает двери вручную.(см. п.2.1. стр.18)

 

 

Причина: Постороннее питание на 12-м поездном проводе:

либо с 31 поездного или вагонного провода;

либо с любого поездного провода находящейся под напряжением.(рис.37.а)

Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом

установлены импульсные кнопки,, открытия дверей ’’

c,, подсветкой ’’, а двери в поезде не открываются и подсветка:

Горит – следовательно, при наличии нормы напряжения на 10 проводе,

А-21 включён и кулачок,, Д ’’ исправный. (Рис.37.б)

 

Причина: Неисправность контактора АСНПК1. (Рис.35,)

 

Действия машиниста: (см. п. 3.2. п.п.1.2.). стр.21)

 

 

 


 

3.1. Двери открылись – продолжает работу на линии до планового отстоя.

Тема 3.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.