Неисправный вагон установлен — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Неисправный вагон установлен

2017-10-11 397
Неисправный вагон установлен 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Действует согласно п. 1. п.п.1-6 стр. 52-53.

3.3. При осмотре первых 4 -х вагонов

 

неисправный вагон не установлен,

 

Действует согласно п. 2. п.п.2.1.-2.5. стр. 53.

 

После отжатия башмаков в хвостовой части поезда

напряжение держится. — п.2.9.1.п.п.1-5 стр. 53-54.

 

После отжатия башмаков в хвостовой части поезда

напряжение вновь снимается. — п.2.9.2. п.п.1-17 стр.54-55.

Памятка:

При нахождении главной ручки КВ в ходовом положении и одновременном попадании под снятие высокого напряжения, машинист немедленно должен перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ и после повторной (через 7с) подачи высокого напряжения, машинисту запрещается повторно переводить ручку КВ в,, ход ’’ пока не соберёт схему управления:

на,, тормоз-1 ’’ – либо при переводе ручки КВ в,, ход-1 ’’, т.е. при включении ТД,

либо, при следовании на автоматической характеристике ТД,

на,, тормоз-2 ’’ – при следовании со скоростью менее 40 км/ч. до наведения

тормозных токов определяемые по амперметру.

Если РП на неисправном вагоне сработало, то…

Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ восстанавливать РП.

II. Снимается напряжение с КР в момент

Включения тяговых двигателей.

Что такое включение ТД?

Включение т.д., это сбор эл. схемы, как управления, так и силовой,после

перевода ручки КВ из нулевого (,, 0 ’’) положения в ходовое (ход-1, ход-2, ход-3),

который длится в течении 0,6-0,8 сек.

Очерёдность и время вкл. аппаратов в Схеме управления и Силовой схеме.

1. 0.1-0.13 с РВ-2 и ЛК-2 ЛК-2

2. 0.1-0.13 с Р1-5

3. 0.1-0.13 с КШ 1-2 КШ 1-2

4. 0.1-0.13 с ПМ ПМ

5. 0.1-0.13 с ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5 ЛК-1, ЛК-3, ЛК-5

6. 0.1-0.13 с ЛК-4 ЛК-4

Схема собрана через 0.6-0.8 с Кр.л. РП, ЛСН погасли и Т.д. включились

 

При,,0’’ положении КВ в силовой схеме разомкнуты ЛК1-ЛК5, ПМ1-ПМ3, КШ1-2,

а ПТ1-ПТ5 замкнуты. (Рис.99)

После перевода КВ в,,ход’’, в силовой схеме последовательно включаются:

1 -й ЛК-2 – соединяя две группы ТД последовательно; (Рис.100)

2 -й Р1-5 – в цепях управления.

3 -й КШ1-2 – ослабляя магнитное поля ТД до 28%; (Рис.101)

4ПМТ – переключает группы ТД из тормозного ПТ в моторное ПМ положение,

размыкая контакты ПТ-1-2-3-4-5 и замыкая ПМ-1-2-3, (Рис.102)

 

 

5 -й ЛК-1-3-5 – подключая 1-ю группу ТД к КР, (Рис.103)


В

6 -й ЛК-4 – закончив сбор силовой схемы ТД, токопрохождение см. на (Рис.104)

С этого момента:

закончился процесс включение ТД и начался процесс пуска ТД. (Рис.104)

 

Итак, после включения (в 5 -ю очередь) ЛК-1 и ЛК-3, 1-я группа ТД (1 и 3) и все

пусковые резисторы величиной 4.176 Ом, а также обмотки якорей ТД (2 и 4) подключатся к КР, но токопрохождения в силовой цепи нет, т.к. ЛК-4 ещё не включен в течении 0.1- 0.13 с. и вся силовая схема отключена от ЗУМа, т.е. от

минуса,,земли’’. (Рис. 103)

Из выше сказанного следует, что в случае пробоя (т.е. К. З. в пусковых резисторах силовой цепи 1-ой группы ТД в любой её точке, т.е. появления,, земли ’’)(Рис.105) в силовой электрической цепи установится ток, равный см. табл.№1.


Расшифровка таблици:

Р0 –Р8 = 3,267 Ом –пусковыерезисторы 1-й группы, т.е. 1 и 3 ТД,

R1+3 т.д. = 0,1382 Ом –общее сопротивление обмтки якоря и возбуждения 1 и 3 ТД,

I = 242 А – ток проходящий по обмтки якоря и возбуждения 1 и 3 ТД и части

пусковых резисторов.(Рис.105)

Во 2-ой группе ТД в данный моментпрохождения тока нет.

В следствии этого сработает дифференциальное реле (ДР)за 0.01 сек., при

разности токов в 1-й и 2-й группе ТД 150 20 А из-за не баланса токов, что

приводит к отключению РПЛ в цепи управления и сработке РП до включения

ЛК-4, которое должно включится на порядок позже, т.е. через 0,1 с.,

При этом напряжение с КР сниматься не будет.

Но, если пробой силовой цепи произойдёт в точке между 1-й группой ТД и пусковыми резисторами, то эл.ток в ТД устанавливается I = 6.000 А, (Рис.106)

 

 


а если между 1 -м и 3ТД I = 12.000 А (Рис.107),

что приведёт к снятию напряжения на тяговой подстанции (ТП)и в 95% случаев

со сработкой РП, а в 5% случаев без сработки РП на составе.

Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З. от 9.000 до 11.000 А,

за время от 0.01 до 0.001 сек.

Если скорость увеличения тока К.З. до 9.00011.000 А происходит относительно медленно, то защита на ТП срабатывает одновременно со сработкой РП на составе, за 0.01 сек.;

Если же скорость увеличение тока К.З. происходит быстро, то защита на ТП срабатывает за 0.001 сек. при меньшем токе К.З. от 5.000 А.

 

Вывод: Чем больше скорость увеличения тока К.З., тем с меньшим током К.З. (от 5.000 А) и меньшим временем (0.001 сек.) срабатывает защита на ТП, следовательно, защита на составе не успевает сработать в 5% случаев,

т.е. поезд снимает напряжение, но без сработки РП на неисправном вагоне.

 

Время сработки защиты:

— на тяговой подстанции за:

а) t = 0,01 сек. – при относительно медленном повышении тока К.З. в ТД;

б) t = 0.001 сек. – при быстром его повышении.

— на подвижном составе

t = 0,01 сек. – ВА = 1500 А, РП1-3 и РП2-4 = 620-660 А, ДР = 150 20 А,

Справка: При прохождении по проводнику эл.тока, проводник нагревается, нагревается и его изоляция.

Чем больше ток, тем больше нагревается проводник

и его изоляция, которая по температурному t пределу, применяется 3-х видов, до которой она не разрушается:

t = 110, t = 130, t = 150.

 

 

 

 

При К. З., токи в электрических проводниках резко увеличиваются, резко и увеличивается нагрев проводника выше установленных норм, что вызывает высыхание изоляции и потере своих изоляционных свойств:

как без возгорания; Рис. б)

так с возгоранием. Рис. в)


Действия машиниста при отправлении со станции:


Переводит главную ручку КВ из,, ходового ’’ положения в,, 0 ’’

 

Наблюдает вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной

(через 7 сек.) подаче напряжения.

 

1. Напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил вспышку.

— действует как на выбеге. (стр.51)

 

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

 

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз - 1 ’’ и проверить показание

красной лампы РП.

 


2.1. Красная лампа РПгорит.


1. Открывает двери в поезде и делает объявление:,, Уважаемые пассажиры!

Поезд дальше с пассажирами не пойдёт, просьба освободить вагоны.’’

2. Доклад ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,,…’’, №…путь,

высаживаю пассажиров. При включении ТД мой состав снял высокое напряже-

ние со сработкой РП, буду осматривать неисправный вагон’’

3. Приводит кабину управления в нерабочее положение:

затормозить поезд ПСТ, закрывает разобщительный кран, ручку крана

оставляет в 6-м положении,

затормозить вагон стояночным тормозом,

отключить тумблер АРС (АЛС),

вынимает реверсивную рукоятку из КВ, выходит из кабины и запирает её.

4. по зелёной бортовой лампе определяет неисправный вагон, где:

— осматривает вагон с целью выявления запаха гари или дыма,

отключает вагон на,,ход’’ и,,тормоз’’ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38),

открывает кран,, выключения дверей ’’ с противоположной стороны,

раздвигает двери 2 -го (3 -го) дверного проёма и спускается на путь

для визуального осмотра 1-й группы ТД на предмет задымления.

 

2.1.1. Задымления нет.

 

— поднимается в вагон, закрывает кран,, выключения дверей ’’,

5. возвращается в головную кабину, где:

снимает вагон со стояночного тормоза,

— доклад ДЦХ о результате осмотра вагона,

приводит кабину управления в рабочее положение,

— по сигналу ДСП, закрывает двери в поезде.

По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение.

Проверяет накат.

— при отсутствии наката, доложить ДЦХ и следовать со скоростью

не более 10 км/ч,

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.1.2. Задымление есть.

 

— поднимается в вагон, кран,, выключения дверей ’’ не закрывает,

5. возвращается в головную кабину, где:

— доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Срочно! Прошу снять напряжение для

ликвидации задымления на ТД. ’’ Машинист Иванов.

После получения Приказа о снятия напряжения…

 

Машинист обязан:

 

6. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

7. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии Приказа,

8. Убедиться в отсутствии напряжения по 2признакам:

 

а) нет напряжения на измерительном приборе КV

б) от КРМКмотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона.

 

9. Установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

10. Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для ликвидации

задымления,

 

Задымление на ТД и АКБ ликвидируют только водой!!!

 

11. В установленном месте берёт пожарный рукав с водяным стволом, у ближай-

шего, к неисправному вагону, колодца с красный крышкой разматывает рукав

(длиной 20 м) и один его конец подсоединяет к колонке с водой, берёт пожар-

ный ствол и через открытый 3-й (2-й) дверной проём спускается на путь,

направляет ствол на ТД и даёт команду ДСП на открытие крана.

После ликвидации задымления, в кабине берёт штыри и штангу для

отжатия башмаков и отжимает башмаки ТР на неисправном вагоне с обоих

сторон, закрывает кран,, выключение дверей ’’,

12. Возвращается к головному вагону,

13. Установленным порядком снимает,, закоротку ’’,

14. Докладывает ДЦХ о снятии,, закоротки ’’ и ликвидации задымления, и

требует подачи напряжения.

15. Снимаетвагон со стояночного тормоза,

16.Приводит кабину управления в рабочее положение,

17. По сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

По разрешающему показанию выходного светофора приводит поезд в движение.

 

Проверяет накат.

 

При его отсутствии доложить ДЦХ и следовать не более 10 км/ч.

 

В пути следования периодически наблюдать за неисправным вагоном.

2.2. Красная лампа РПпогасла (РП не сработало).


Причины снятия напряжения при включении ТД без сработки РП:

а) наш поезд снимает напряжение, но защита на поезде не успела по времени

сработать. (см. Вывод. стр. 59)

б) произошло совпадение, в момент включения ТД на нашем поезде, одновре-

менно включились другие поезда на данном фидере, что привело к перегруз-

ке ТП и к сработке на ней защиты, т.е. снятию напряжения. (в часы ПИК)

 

1. Перевести ручку КВ из,, Тормоза-1 ’’ в,, 0 ’’,

2. При разрешающем показании выходного светофора, наблюдая вдоль поезда

 

Переводит главную ручку КВ в,, ход-1 ’’

2.2.1. Напряжение не снимается – следует согласно режима, докладывает

ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция,,…’’, попал под

снятие напряжение при включении ТД, состав исправен.

2.2.2. Напряжение вновь снялосьзамечена вспышка.

 

Переводит главную ручку КВ из,, ход-1 ’’ в,, 0 ’’

 

Справка: После повторного снятия – напряжение на КР подаваться не будет.

 

Перевести главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание

красной лампы РП.

Примим условно,чтоодин из неисправных вагонов, снимающий высокое

напряжение с КР, находится в нашем поезде.

Тогда красная лампа РП:

либо, не гаснет, сигнализирующая о сработке РП после повторного включения ТД;

либо она погаснет, т.е. РП не сработало,

но, независимо от этого задымление на неисправном вагонебудет.

 

Повторное прохождение тока К.З. по электрической силовой цепи обязательно

вызовет задымление, (см. справку стр.59.)

 

Действия машиниста, как в п. 2.1.2. стр.59.

Вывод: При включение ТД и наличии К.З. в силовой электрической цепи от

ЛК-1 до пусковых резисторов на неисправном вагоне, приводит к

снятию напряжения, (Рис.106 стр.59)

а) со сработкой РП,

как с задымлением, так и без задымления ТД,

б) без сработки РП,

Если при первом включении ТД с одновременномснятии напряжения,

РП не сработало и не произошло задымление на неисправном вагоне, то при

повторном включении ТД и снятии напряжения, обязательно произойдёт

задымление. (См. справку стр.59.)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.