Причина: Электрическая неисправность. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Причина: Электрическая неисправность.

2017-10-11 363
Причина: Электрическая неисправность. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Отключён (выбит) А-16, из-за К. З. на 16-м вагонном проводе,(Рис.43)

 


2. Неисправность блокировки РД,

 

3. Обрыв в цепи 16 -го вагонного провода,


Действия машиниста:

1) Отключает ВЗД 2,

2) Нажимает импульсную КОЛД и открывает двери во всём поезде,

3) Вновь включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде, кроме неисправного,

(ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит белая лампа).

4) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

5) Приводит кабину в нерабочее положение и отключает ВЗД2,

6) Берёт головной вагон на стояночный тормоз,

7) Сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

8) Следует в неисправный вагон.

 

В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.

1.1. А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.

 

Возвращается в головную кабину.

1) Снимает головной вагон со стояночного тормоза,

2) Приводит кабину в рабочее положение,

3) Включает ВЗД2 и закрывает двери в неисправном вагоне,

1.1.1. Дверизакрылись, ЛСДгорит.

 

Причина: Кратковременное К. З. на 16-м вагонном проводе.

 

Докладывает ДЦХ ипродолжает работу на линии.

 

1.1.2. Двери не закрылись.

Причина: Глухое К. З. на 16-м вагонном проводе.

Действия машиниста:

1) Отключает ВЗД 2,

2) Нажимает импульсную КОЛД и открывает двери во всём поезде,

3) Высаживает пассажиров из поезда,

4) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

5) После высадки пассажиров по сигналу ДСП закрывает двери в поезде, а

в неисправном вагоне от КРЗД.

Следует в депо

2.1. А-16 включён.

Причины: Неисправность блокировки РД или обрыв в цепи 16-го провода.

Действия машиниста:

Возвращается в головную кабину.

1) Снимает головной вагон со стояночного тормоза,

2) Приводит кабину в рабочее положение,

3) Открывает двери в поезде,

4) Высаживает пассажиров из поезда,

5) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

6) После высадки пассажиров по сигналу ДСП закрывает двери в поезде, а

в неисправном вагоне от КРЗД.

Следует в депо


Вариант 2. Двери не закрылись. (НЕТ)

Причина: Механическая неисправность.

Действия машиниста:

1) Доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,

2) Берёт головной вагон на стояночный тормоз,

3) Сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

4) Следует в неисправный вагон.

 

В неисправном вагоне: Проверяет положение крана,, выключения дверей ’’.

1. Кран,,выключения дверей’’открыт. (Рис.46)

 

5) выясняет у пассажиров причину открытия крана.

5.1. Из-за не открытия дверей

в вагоне.

 

Проверяет положение А-31 или А-32:

5.1.1. А-31 или А-32 отключён (выбит)

 

– действует как в п. 2.1. стр.24.

 

5.2. Из-за хулиганских действий пассажира.

Закрывает кран,, выключения дверей ’’ – двери закрылись.

2. Кран,,выключения дверей’’закрыт и опломбирован.

Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР из-за

попадания окалины (Рис.47).

 

 


Действия машиниста:

 

1) Высаживает пассажиров из вагона,

2) Перекрывает разобщительный (двухходовой)

кран ДМ, отсоединяя тем самым ДМ от НМ,

 

 


 

 

 

 

 


3) Несколько раз открывает и закрывает кран,, выключения дверей ’’ с

противоположной стороны, пока не перекачает весь воздух из ДВР в

атмосферу (Рис.48,49),

/> а следовательно и из передней полости дверного цилиндра (Рис.50),

 


4) Вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.51).

5) Открывает кран ДМ (Рис.52),




6) Выходит из этого вагона через торцевые двери в следующий вагон, а из

него на платформу и следует в головную кабину.

 

В кабине головного вагона:

 

7) Открывает двери в поезде,

8) Высаживает пассажиров,

9) Докладывает ДЦХ,

10) Закрывае т двери по сигналу ДСП после высадки пассажиров.

Следует в депо.

Тема 5.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.