История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-10-11 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(двери пытаются открыться в одном вагоне).
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2 ДВР
по цепи:
+ Б, ПА1, ВБ, 10 -й поездной провод, А-21, провод,, Д ’’, кулачок реверсора,, Д ’’
провод,, Д1 ’’, КРЗД, 12 -й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,
диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2,,, земля ’’.
Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.72,73).
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание и отключаются.
> h Rw5zceMx6U2oPbNE3JTfxUE8HU/HkRcNRlMvCvLce15kkTcqwtNh/izPsjx8b/OGUVLTsiTMptkp Loz+bKJb7W+0stfcnrJ/jO5qMxQfMQ0HUXAxiL1iND71oiIaevFpMPaCML6IR0EUR3lxzPSSMvLv TEGXwng4GLrmK97Q0nbAclNyPssaCRbIPlL3OaWYk8Nrkt+y0g2mJqicbtca0WazPqjeMv5VvRnc bmROfVZwG+nOeLm6kjtVmifmgra/A/uGD/dmffjTmvwEAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQABbUyX 2wAAAAkBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BT8JAEIXvJv6HzZh4MbBFG5XaLTFGbl4EPHAb umNb6c423YWWf+8YDnic9768eS9fjK5VR+pD49nAbJqAIi69bbgysFkvJ8+gQkS22HomAycKsCiu r3LMrB/4k46rWCkJ4ZChgTrGLtM6lDU5DFPfEYv37XuHUc6+0rbHQcJdq++T5FE7bFg+1NjRW03l fnVwBpqPTWn9z/v87iluXbLcV+uv02DM7c34+gIq0hgvMPzVl+pQSKedP7ANqjXwMEtTQcVI56AE OAu7s6CLXP9fUPwCAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAAzDnuHoCAAD8BAAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAAW1Ml9sAAAAJAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAADUBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAANwFAAAAAA== " stroked="f"/>>
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:
Причина: Излом отключающей пружины, плюс остаточное магнитное поле
катушки вентиля,
либо В №1 слева,
либо В №2 справа (Рис.74),
следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться,
либо слева со стороны платформы,
либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.74).
Процесс,, игры ’’ дверей описан на стр.31 и его цикл на рис. 57, 58, 56, 57 и т.д.
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить
реверсивную ручку в положение,, 0 ’’ т.к. в этой ситуации обесточивается
16 -й поездной провод, а в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей)
|
не включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной
стороны платформы и как следствие, падению пассажиров на путь.
Действия машиниста:
1. Доклад ДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
(ВЗД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении,, ВПЕРЁД ’’)
4. Запирает кабину на трёхгранный ключ,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны,, играют двери’’;
а) со стороны платформы –
возвращается в головную кабину, отключает ВЗД, открывает двери во всём
поезде и высаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе –
1.раздвигаетдвери4-го дверного проёма(от головы вагона), открывает кран
,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый из задней полости дверных
цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные
двери и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт;
2. отключает А-31 и А-32, чтобы после открытия дверей в поезде, для высадки
пассажиров из поезда, в неисправном вагоне не открылись двери.
4-й дверной проём
6. После высадки пассажиров проверяет отсутствие
пассажиров и закрывает кран,, выключения дверей ’’,
7. Возвращается в головную кабину, открывает двери в поезде и высаживает
пассажиров из поезда,
8. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует в депо.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!