Может произойти только на начальной станции. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Может произойти только на начальной станции.

2017-10-11 406
Может произойти только на начальной станции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Причина: отключённое положение ВЗД 1.

Такое положение может возникнуть, если

маневровый машинист по выводу состава из

тупиков, после захода в кабинууправления, не включил ВЗД 1.

Справка: дальнейший выход из случая должен происходить только при

Отключённом ВЗД 2.

 

Отключает ВЗД 2


ВЗД 1


 

КОЛД

П/м

2-е действие машиниста:

 

(При отключённом ВЗД 2)

2. Проверить положение ВЗД 1. (Рис. 3)

2.1. ВЗД 1отключён:

 

1. включает ВЗД 1,

2. по микрофону объявить пассажирам о закрытии дверей,

3. включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)

 

Продолжает работу на линии.

 

 

2.2. ВЗД 1включён или при его отсутствии (Рис. 4).


Справка: При работе поезда на линии и возникновении неисправности на

подвижном составе, проверять отсутствие напряжение на 10-м проводе

по низковольтному вольтметру нет необходимости, т.к.:

При появлении К. З. на 10-м поездном проводе произойдёт следующее:

 

1. отключаются на всех вагонах А-56 и на 10-м проводе будет,, 0 ’’ В;

2. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;

3. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.

 

В этом случае:

Действия машиниста:

1. высаживает пассажиров из поезда;

2. переходит на КРУ;

3. закрывает двери от ВЗД 2;

4. следует от КРУ в депо.

 

3-е действие машиниста:

Проверяет по низковольтному вольтметру

величину напряжения на 10 проводе:


3.1. При заниженном напряжении на 10-м проводе (ДА)

менее 62 В (53-55 В).

Действует согласно местной инструкции.

3.2. При норме напряжения на 10-м проводе (80-84 В). (НЕТ)

 

4-е действие машиниста:

(При отключённом ВЗД 2)

4. Проверяет положение А-21. (Рис. 4)

 


4.1. А-21 — Отключён (выбит). (ДА)

 

Это происходит по причине:

К.З. на 1) 16-м поездном проводе (Рис.6, стр.6);

2) проводе,, Д ’’ (Рис.10, стр.8);

3) проводе,, Д 1 ’’ (Рис.11, стр.8).

 


 

 

 

 


4. 1.1. Восстанавливает — вначале отключает, а затем включает А-21.

 



Вариант 1

А-21 включился и не отключается: (ДА)

Вывод: – на проводах,, Д ’’ и,, Д1 ’’ К.З. нет (Рис.5).

1. Включает ВЗД 2: (Рис.1, стр.2)

1.1. Двери закрылись (ДА)продолжает работу на линии.

(В эл.цепи закрытия дверей было кратковременное К.З.)

1.2. Двери не закрылись: (НЕТ) (Рис.6,)

 

 

 

1. Отключает ВЗД 2;

2.Проверяет положение А-21:

3. А-21вновь отключён (выбит).(Рис.7)

Причина:

Глухое К.З. на 16-м поездном проводе.

 

 

 

 


4. Восстанавливает (включает) А-21 (Рис.8);


5. Высаживает пассажиров из поезда;

6.Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях;

7. Закрывает двери от КРЗД по сигналу ДСП (Рис.9) по цепи:

 

, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,

КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный

12-й провод, диодная развязка, параллельные,, В №1’’ и,, В №2 ’’ ДВР, земля.


Убеждается:

1.в наличии контроля закрытия дверей по ЛСД;

2.в разрешающем показании выходного светофора;

3.в беспрепятственном отправлении со станции на перегон.

Следует в депо.

Вариант 2

А-21 при включении, вновь отключается:(НЕТ)

(при отключённом ВЗД 2).

Причина: Глухое К.З. на проводах:

 

либо,, Д ’’ (Рис.10),

либо,, Д1 ’’(Рис.11).

Для определения на каком из двух проводов К.З., на,, Д ’’ или,, Д1 ’’

2. Машинист производит:

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПВ,

3. отключает тумблер АРС,

4. реверсивную ручку переводит в,, 0 ’’ для

размыкания кулачка,,Д’’; (Рис.12)

5. включает (восстанавливает) А-21 и

1. А-21 вновь отключается. (Да) (Рис.12);


Причина: глухое К.З. на проводе,, Д ’’.


1. Высаживает пассажиров из поезда;

2. Докладывает ДЦХ;

 

 

 

 

 


3. Переходит на КРУ;

4. Закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.13);

5. Переходит на основной контроллер и следует в депо.

2. А-21 не отключается (не выбивает).(Нет)

 


 


Причина: глухое К.З. на проводе,, Д1 ’’ (Рис.14).

 

1.Высаживает пассажиров из поезда;

2. Докладывает ДЦХ о К.З. на проводе,, Д1 ’’ и о закрытии дверей из

хвостовой кабины;

3. Приводит кабину в нерабочее положение;

4. Берёт головной вагон на стояночный тормоз;

5. Закрывает кабину головного вагона и направляется в кабину управления

хвостового вагона;

В хвостовой кабине

6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’ и по сигналу ДСП

закрывает двери в поезде от ВЗД 2. (Рис.15)

 


7. Возвращается в кабину управления головного вагона;

В головной кабине

8. Снимает состав со стояночного тормоза;

9. Приводит кабину в рабочее положение;

10.По разрешающему сигналу выходного светофора Cледует в депо.

3. А-21 — Включён (не выбит). (Нет)

 


Справка: Любой автомат защиты при его включённом

положении обязательно необходимо отключить и вновь

включить (переиграть) и снова произвести необходимые

действия.

 

Причина: Неисправность:

 

а) ВЗД 2 (в большей степени) рис.16.

б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.17.

 

Отказ в работе ВЗД 2 может произойти из-за:

нечёткой работы включающей пружины, в следствии чего,

появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие электрического контакта или перегорания контакта в ВЗД 2.

Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей пружины.


5-е действие машиниста:

 

1. Высаживает пассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. После высадки пассажиров по сигналу ДСП:

 

 


4. Закрывает двери от КРЗД (Рис.17);

 

5.1. Двери закрылисьследует в депо.

 

Причина: Неисправность ВЗД 2;


5.2. Двери от КРЗД — не закрылись (Рис.18).

Причина: Неисправность кулачка ,,Д’’

1.Переходит на КРУ,

2.Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.19).

 

 

 

 


3. Переходит на управление от основного контроллера.

Следует в депо

Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом

установлены импульсные кнопки,,открытия дверей’’ c,, подсветкой ’’

и они горят, а двери в поезде не закрываются, следовательно:

1. кулачок,, Д ’’ — исправный

2. А-21 — включён. (Рис.20)

 

 


Тогда машинист действует согласно п.п.1-4, 5.1. стр.11.

 

 

Тема 2.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.