Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-11 | 406 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причина: отключённое положение ВЗД 1.
Такое положение может возникнуть, если
маневровый машинист по выводу состава из
тупиков, после захода в кабинууправления, не включил ВЗД 1.
Справка: дальнейший выход из случая должен происходить только при
Отключённом ВЗД 2.
Отключает ВЗД 2
ВЗД 1
КОЛД
П/м
2-е действие машиниста:
(При отключённом ВЗД 2)
2. Проверить положение ВЗД 1. (Рис. 3)
2.1. ВЗД 1 – отключён:
1. включает ВЗД 1,
2. по микрофону объявить пассажирам о закрытии дверей,
3. включает ВЗД 2 и закрывает двери в поезде (Рис.1)
Продолжает работу на линии.
2.2. ВЗД 1 – включён или при его отсутствии (Рис. 4).
Справка: При работе поезда на линии и возникновении неисправности на
подвижном составе, проверять отсутствие напряжение на 10-м проводе
по низковольтному вольтметру нет необходимости, т.к.:
При появлении К. З. на 10-м поездном проводе произойдёт следующее:
1. отключаются на всех вагонах А-56 и на 10-м проводе будет,, 0 ’’ В;
2. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;
3. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.
В этом случае:
Действия машиниста:
1. высаживает пассажиров из поезда;
2. переходит на КРУ;
3. закрывает двери от ВЗД 2;
4. следует от КРУ в депо.
3-е действие машиниста:
Проверяет по низковольтному вольтметру
величину напряжения на 10 проводе:
3.1. При заниженном напряжении на 10-м проводе (ДА)
— менее 62 В (53-55 В).
Действует согласно местной инструкции.
3.2. При норме напряжения на 10-м проводе (80-84 В). (НЕТ)
4-е действие машиниста:
(При отключённом ВЗД 2)
4. Проверяет положение А-21. (Рис. 4)
4.1. А-21 — Отключён (выбит). (ДА)
|
Это происходит по причине:
К.З. на 1) 16-м поездном проводе (Рис.6, стр.6);
2) проводе,, Д ’’ (Рис.10, стр.8);
3) проводе,, Д 1 ’’ (Рис.11, стр.8).
4. 1.1. Восстанавливает — вначале отключает, а затем включает А-21.
Вариант 1
А-21 включился и не отключается: (ДА)
Вывод: – на проводах,, Д ’’ и,, Д1 ’’ К.З. нет (Рис.5).
1. Включает ВЗД 2: (Рис.1, стр.2)
1.1. Двери закрылись (ДА) – продолжает работу на линии.
(В эл.цепи закрытия дверей было кратковременное К.З.)
1.2. Двери не закрылись: (НЕТ) (Рис.6,)
1. Отключает ВЗД 2;
2.Проверяет положение А-21:
3. А-21 – вновь отключён (выбит).(Рис.7)
Причина:
Глухое К.З. на 16-м поездном проводе.
4. Восстанавливает (включает) А-21 (Рис.8);
5. Высаживает пассажиров из поезда;
6.Докладывает ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях;
7. Закрывает двери от КРЗД по сигналу ДСП (Рис.9) по цепи:
+Б, П11, П1, 10-й провод, А 56, А-21, провод,, Д ’’, КЭ реверсора,, Д ’’, провод,, Д1 ’’,
КРЗД, 12-й поездной провод, СК 2, и в каждом вагоне А-12, вагонный
12-й провод, диодная развязка, параллельные,, В №1’’ и,, В №2 ’’ ДВР, земля.
Убеждается:
1.в наличии контроля закрытия дверей по ЛСД;
2.в разрешающем показании выходного светофора;
3.в беспрепятственном отправлении со станции на перегон.
Следует в депо.
Вариант 2
А-21 при включении, вновь отключается:(НЕТ)
(при отключённом ВЗД 2).
Причина: Глухое К.З. на проводах:
либо,, Д ’’ (Рис.10),
либо,, Д1 ’’(Рис.11).
Для определения на каком из двух проводов К.З., на,, Д ’’ или,, Д1 ’’
2. Машинист производит:
1. ПСТ,
2. закрывает кран ЭПВ,
3. отключает тумблер АРС,
4. реверсивную ручку переводит в,, 0 ’’ для
размыкания кулачка,,Д’’; (Рис.12)
5. включает (восстанавливает) А-21 и
1. А-21 вновь отключается. (Да) (Рис.12);
Причина: глухое К.З. на проводе,, Д ’’.
1. Высаживает пассажиров из поезда;
2. Докладывает ДЦХ;
3. Переходит на КРУ;
|
4. Закрывает двери по сигналу деж. по станции от ВЗД 2 (Рис.13);
5. Переходит на основной контроллер и следует в депо.
2. А-21 не отключается (не выбивает).(Нет)
Причина: глухое К.З. на проводе,, Д1 ’’ (Рис.14).
1.Высаживает пассажиров из поезда;
2. Докладывает ДЦХ о К.З. на проводе,, Д1 ’’ и о закрытии дверей из
хвостовой кабины;
3. Приводит кабину в нерабочее положение;
4. Берёт головной вагон на стояночный тормоз;
5. Закрывает кабину головного вагона и направляется в кабину управления
хвостового вагона;
В хвостовой кабине
6.Устанавливает реверсивную ручку по ходу,, НАЗАД ’’ и по сигналу ДСП
закрывает двери в поезде от ВЗД 2. (Рис.15)
7. Возвращается в кабину управления головного вагона;
В головной кабине
8. Снимает состав со стояночного тормоза;
9. Приводит кабину в рабочее положение;
10.По разрешающему сигналу выходного светофора Cледует в депо.
3. А-21 — Включён (не выбит). (Нет)
Справка: Любой автомат защиты при его включённом
положении обязательно необходимо отключить и вновь
включить (переиграть) и снова произвести необходимые
действия.
Причина: Неисправность:
а) ВЗД 2 (в большей степени) рис.16.
б) кулачка,, Д ’’ (в меньшей степени) рис.17.
Отказ в работе ВЗД 2 может произойти из-за:
нечёткой работы включающей пружины, в следствии чего,
появляется воздушный зазор, т.е. отсутствие электрического контакта или перегорания контакта в ВЗД 2.
Отказ в работе кулачка,, Д ’’ может произойти из-за излома включающей пружины.
5-е действие машиниста:
1. Высаживает пассажиров,
2. Докладывает ДЦХ,
3. После высадки пассажиров по сигналу ДСП:
4. Закрывает двери от КРЗД (Рис.17);
5.1. Двери закрылись — следует в депо.
Причина: Неисправность ВЗД 2;
5.2. Двери от КРЗД — не закрылись (Рис.18).
Причина: Неисправность кулачка ,,Д’’
1.Переходит на КРУ,
2.Включает ВЗД 2, закрывает двери (рис.19).
3. Переходит на управление от основного контроллера.
Следует в депо
Справка: На подвижном составе, где на пульте управления поездом
установлены импульсные кнопки,,открытия дверей’’ c,, подсветкой ’’
и они горят, а двери в поезде не закрываются, следовательно:
1. кулачок,, Д ’’ — исправный
2. А-21 — включён. (Рис.20)
Тогда машинист действует согласно п.п.1-4, 5.1. стр.11.
|
Тема 2.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!