Подведение итогов конкурса и награждение — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Подведение итогов конкурса и награждение

2017-09-28 195
Подведение итогов конкурса и награждение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. По результатам экспертизы внеклассных мероприятий жюри создает рейтинг в каждой номинации, согласно которому определяются победитель (I-е место), лауреат (II-е место), дипломант (III-е место) конкурса по каждой номинации.

6.2. Победителями, лауреатами и дипломантами конкурса считаются участники (не более 30% в каждой номинации), набравшие наибольшее количество баллов

6.3. Победители, лауреаты и дипломанты награждаются дипломами (или грамотами).

Приложение 1

Заявка на участие в районном конкурсе
«Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе»

  Номинация  
  Полное наименование ОУ (по Уставу)  
  ФИО участника конкурса  
  Должность  
  Квалификационная категория  
  Педагогический стаж  
  Основные достижения    
  Примерная дата проведения мероприятия  
  Тема внеклассного мероприятия, класс  
  Форма проведения мероприятия  
  Контактные телефоны, e-mail  
  Примечания  

 

Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор принимает на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор не претендует на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

__________________________ ____________________________

подпись автора / расшифровка подписи

 

Директор ОУ

Дата

МП

Приложение 2

 

Лист оценки районного конкурса «Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе»

ФИО эксперта ___________________________________________

Цель: оценить уровень профессионального мастерства учителя (воспитателя ГПД)

Конкурсное задание ФИО конкурсанта/ количество баллов    
Проведение внеклассного мероприятия (0-28 баллов) 1. Компетентность конкурсанта (0-6 баллов): - методическое мастерство; - использование современных образовательных технологий; - морально-психологическая атмосфера внеклассного мероприятия    
2. Стиль профессиональной деятельности (0-8 баллов): - гуманистическая направленность учебного занятия; - эмпатия, педагогическая этика, такт, коммуникативная культура; - культура речи    
3. Целосность внеклассного мероприятия (0-4 балла): - логичность, последовательность изложения; - оптимальность сочетания традиционного и инновационного опыта    
4. Креативность (необычность) (0-2 балла)    
5. Артистичность (0-4 балла): - способность к импровизации; - степень воздействия на аудиторию    
6. Общая культура (0-4 баллов): - эрудиция; - стиль общения    
Самоанализ внеклассного мероприятия Аргументированность выбора формы и методов проведения внеклассного мероприятия (методический и психолого-педагогический аспект) (0-2 баллов)    
ИТОГО 0-30 баллов    

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ СРЕДИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ – ИНОВАЦИОННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения, а также подведение итогов районного конкурса среди молодых специалистов, работающих в образовательных учреждениях Кировского района Санкт-Петербурга, « Молодые педагоги - инновационные и талантливые » (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно - методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление талантливых и творческих учителей среди молодых специалистов, работающих в образовательных учреждениях Кировского района Санкт-Петербурга, и повышение престижа профессии «учитель».

2.2. Задачи Конкурса:

· стимулировать молодых специалистов к поиску, разработке и внедрению инновационных методик обучения в условиях реализации ФГОС;

· распространить лучшие разработки и педагогический опыт среди молодых специалистов;

· создать условия для реализации творческого потенциала молодыми специалистами;

· выявить среди молодых специалистов потенциальных участников районных и городских конкурсов.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются молодые специалисты (педагогический стаж до 3 лет, возраст до 30 лет), работающие в образовательных учреждениях Кировского района Санкт-Петербурга любого типа и вида, не принимавшие участие в Конкурсе педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды».

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Конкурс проводится в марте (в период весенних каникул) по графику, утвержденному оргкомитетом конкурса. Заявки на конкурс принимаются с 1 по 28 февраля 2018 года.

4.2. Для участия в Конкурсе представляются на бумажном и электронном носителе следующие материалы:

· Заявка (приложение 1 к настоящему Положению);

· План-конспект урока/занятия, фрагмент которого представляется на конкурсе (приложение 2 к настоящему Положению).

4.3. Формы и содержание Конкурса представлены в табл.1.

Таблица 1

Формы и содержание этапов Конкурса

Первый этап Второй этап Третий этап
Мастер-класс Представление методики или приема, используемого педагогом. Тему выбирает конкурсант, исходя из своего предмета или направления учебной деятельности.   Время проведения - не более 15 минут. «Хобби-клуб» (самопрезентация) Публичное выступление участника с целью презентации себя. Форму выступления конкурсант выбирает самостоятельно. Время выступления – до 5 минут Открытая дискуссия   Демонстрация конкурсантом собственной позиции, умения аргументировать точку зрения и задавать вопросы   Общее время проведения – до 30 минут

5. Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование расходов по подготовке и проведению Конкурса не осуществляется.

6. Конкурсная комиссия

6.1. Конкурсная комиссия создается для проведения оценки конкурсных испытаний, обобщения результатов Конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается оргкомитетом Конкурса.

6.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее списочного состава.

6.3. Результатом работы члена конкурсной комиссии является заполненный и подписанный экспертный лист (приложение 3), который выдается перед началом Конкурса.

6.4. Заполненные членами конкурсной комиссии экспертные листы архивируются и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

6.5. Члены комиссии не участвуют в проведении оценки конкурсных испытаний в случае, если конкурсант работает в их образовательном учреждении.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.