Экспертный лист оценки методических материалов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Экспертный лист оценки методических материалов

2017-09-28 323
Экспертный лист оценки методических материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

__________________________________________________________________________

(номинация)

__________________________________________________________________________

(ФИО № ДОУ. должность, название материала)

__________________________________________________________________________

ФИО эксперта

 

  Критерии оценки Количество баллов - 0-3балл
  Степень соответствия современным требованиям развития образования  
  Своеобразие и новизна материала  
  Глубина, научность, полнота содержания методической разработки  
  Логичность построения изложения  
  Реальность и обоснованность содержания материала:  
  Структурированность материала  
  Степень использования современных технологий  
  Практическая значимость материала  
  Эстетическое оформление материала  
ИТОГО  

 

Подпись эксперта________________________________________________________

Приложение 3

 

Правила оформления конкурсных материалов

Методический материал - сведения об авторе (ФИО, должность, место работы); - название разработки (прописными буквами, жирным шрифтом, по центру); - краткие рекомендации к применению представляемого материала - основной текст разработки; приложения - список используемой литературы.
Мастер-класс -сведения об авторе (ФИО автора мастер-класса, должность, место работы название ОУ) -краткая аннотация представляемого мастер-класса - возраст, на который рассчитан материал. - название, точно отражающее суть мастер-класса – название вида творчества, техники или стиля, в котором выполняется работа. - подробный перечень материалов, которые потребуются для создания работы. -пошаговое описание поделки с иллюстрациями или рисунками. Желательно дать специальные рекомендации: перечень используемых инструментов, «хитрости и тонкости» выполнения данной работы.
Авторские игры или пособия -сведения об авторе (ФИО, должность, место работы); - краткая аннотация -цели, задачи, используемый материал, описание подготовительного этапа, правила и ход игры, а также возраст, на который рассчитана игра - игры необходимо проиллюстрировать
Педагогический проект -предпосылки и необходимость данного проекта (проблематика). Особенности данного проекта -целевая группа. -цель и задачи проекта. -подробное описание. -технология процесса и необходимые материалы. -ресурсы. -оценка результативности проекта. -поэтапное содержание проекта -информационное и методическое обеспечение проекта
Презентация для детей Презентация должна быть: - доступной и целостной. - выдержана в простом и лаконичном дизайне, чтобы не отвлекать от содержательной части - содержать ссылки на источники информации, если какие либо материалы в презентации скопированы с интернета Презентация может сочетать информацию различных типов: текста, графических изображений, музыкальных и звуковых эффектов, анимации и видеофрагментов.

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ «ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА»

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса дошкольных образовательных учреждений «Детский сад – территория детства» (далее - конкурс).

1.2 Конкурс проводится среди учреждений дошкольного образования Кировского района Санкт-Петербурга, имеющих государственную лицензию и аккредитацию.

1.2. Организатором конкурса выступает Информационно-методический центр Кировского района Санкт-Петербурга.

2. Цель конкурса - выявление учреждений дошкольного образования района, внедряющих в практическую деятельность передовые достижения в области обеспечения воспитательного и образовательного процесса и добившихся результатов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

3. Задачи конкурса:

· Выявление творчески работающих педагогических коллективов, реализующих инновационные разработки и педагогические технологии в образовательном процессе;

· Распространение успешного опыта работы педагогических коллективов ДОУ Кировского района Санкт-Петербурга;

· Стимулирование профессиональной и творческой активности педагогов.

4. Участники конкурса: учреждения дошкольного образования Кировского района Санкт-Петербурга, представляющие результаты и опыт работы.

5. Номинации конкурса:

5.1. «Инновационный детский сад»

- представляется конкурсная работа в виде авторской разработки цикла мероприятий, образовательного или мультимедийного проекта (с краткой аннотацией образовательной деятельности (непрерывной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе «режимных моментов», самостоятельной деятельности детей и т.п.)), материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды в образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования. К работе могут прилагаться видео и фотоматериалы.

5.2. «Лучший сайт детского сада»

- представляется ссылка на авторский интернет-ресурс ДОУ, а также его скриншоты в печатном и электронном виде, с подробным описанием его использования в работе. Ресурс должен быть обновляемым, сообщения и информация должны быть пополняемыми и новыми (обновления в среднем раз в неделю).

5.3. «Творческий коллектив»

- представляется конкурсная работа в виде разработки, отражающей деятельность творчески работающих педагогических коллективов ДОУ, реализующих инновационные разработки и педагогические технологии в образовательном процессе.

5.4. «Детский сад - территория открытого пространства (социальное партнерство)»

- представляется конкурсная работа, раскрывающая осуществление в ДОУ системной поддержки семейных традиций и инноваций. В работе могут раскрываться различные формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в интеграции педагогических, культурных и образовательных возможностей ДОУ в контексте ФГОС ДО через социальное партнерство разного уровня в системе непрерывного образования. Могут быть представлены авторские материалы, сценарии, образовательные проекты, сетевые образовательные проекты. К работе могут прилагаться фотоколлажи, видеоматериалы с краткой аннотацией по организации работы с семьями воспитанников.

5.5. «Технологии в образовательном процессе ДОУ»

- представляется конкурсная работа, раскрывающая и описывающая технологии взаимодействия педагогов с детьми в соответствии с ФГОС ДО, содержащая авторские материалы. К работе могут прилагаться фото и видеоматериалы с краткой аннотацией по организации работы с воспитанниками.

Сроки проведения конкурса

6.1. Конкурс проводится в период с 15 ноября по 25 декабря 2017 г. по графику, определяемому оргкомитетом конкурса.

6.2. Состав участников определяется на основании предоставленных в оргкомитет заявок.

7. Условия участия в конкурсе и требования к конкурсным материалам

7.1. Для участия в конкурсе оформляется заявка (приложение 1).

7.2. Содержание конкурсной работы должно соответствовать выбранной номинации. Объем - до 10 страниц, текстовый редактор MS Word с использованием шрифтов Times New Roman, кегель 12, интервал 1.

7.3. Технические требования к текстовым файлам:

- можно использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, верхние и нижние индексы;

- в таблицах использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе MS Word);

- схемы должны представлять единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы);

- все имеющиеся в тексте гиперссылки должны быть рабочими;

- список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа.

7.4. Заявка и материалы представляются в электронном виде на адрес электронной почты [email protected] до 3 ноября 2017 года с пометкой Конкурс «Детский сад – территория детства» в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке. Для пересылки по электронной почте папка с конкурсными материалами архивируется (форматы.zip,.rar или.7z). Имя архива -№ ДОО. Максимальный объем архива: 45 Мб для одной работы.

После указанной даты материалы к участию в конкурсе не допускаются.

7.5. Все материалы, присланные на конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Порядок проведения конкурса

8.1. Для проведения экспертизы и оценки поступивших материалов организационным комитетом создается конкурсная комиссия.

8.2. В состав конкурсной комиссии включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических и специализированных служб, работники системы образования Кировского района Санкт-Петербурга, имеющие высшую квалификационную категорию, государственные или отраслевые награды, ученые степени и звания.

Количественный состав конкурсной комиссии должен включать нечетное количество членов, но не менее 3 человек.

8.3. Функции конкурсной комиссии:

· организация и проведение экспертизы представленных материалов о деятельности ДОУ

с использованием критериального аппарата (приложение 2);

· заполнение оценочных ведомостей по результатам проведенной экспертизы;

· подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания конкурса.

8.4. По итогам проведенной экспертизы составляется рейтинг ДОУ по каждой номинации. По решению оргкомитета конкурса может быть составлен общий рейтинг результатов конкурса.

Подведение итогов конкурса

9.1. ДОУ, оказавшиеся в рейтинге первыми, признаются победителями конкурса. Следующие за ними – лауреатами и дипломантами.

9.2. Общее количество победителей, лауреатов и дипломантов конкурса не должно превышать 30% от всех участников.

9.3. Дипломанты, лауреаты и победители конкурса награждаются дипломами.

9.4. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.