На конкурс педагогических проектов «Лучший проект 2018» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

На конкурс педагогических проектов «Лучший проект 2018»

2017-09-28 353
На конкурс педагогических проектов «Лучший проект 2018» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общая информация об учреждении Заполняется участниками конкурса
  Полное наименование ГБДОУ (по Уставу)  
  Ф.И.О. руководителя  
  Ф.И.О. ст. воспитателя  
  Юридический адрес ГБДОУ  
  Контактный телефон, факс  
  Электронная почта ГБДОУ  
  Адрес сайта ГБДОУ в интернете  
II. Информация о педагоге  
  ФИО полностью  
  Должность  
  Номинация  
  Название конкурсной работы  

Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор (ы) принимает (ют) на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор (ы) не претендует (ют) на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

__________________________ ____________________________

подпись автора/ов расшифровка подписи

Приложение 2

Критерии оценки конкурсных работ

__________________________________________________________________________

(номинация)

__________________________________________________________________________

(название работы, № ДОУ)

__________________________________________________________________________

(ФИО эксперта)

 

№ п.п. Критерии Максимальный балл (5)
  Адекватность целей и содержания проекта возрасту детей  
  Последовательность этапов проекта, соблюдение структуры проектной деятельности  
  Интеграция по видам деятельности  
  Разнообразие и новизна форм работы с участниками образовательного процесса  
  Оригинальность и творческий подход в разработке проекта  
  Оформление материалов проекта  
  ИТОГО  
      Подпись эксперта:-------------------------------  

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ПРЕКРАСНОГО»

 

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса методических разработок по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Путешествие в мир прекрасного» (далее - конкурс).

1.2 Конкурс проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга, творческой группой педагогов района по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный мир» на базе ГБДОУ детский сад № 17 Кировского района Санкт-Петербурга.

1.3 Целевая аудитория конкурса – педагогические работники дошкольных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга.

2. Цели и задачи конкурса.

2.1. Целями и задачами конкурса являются:

- совершенствование и распространение профессионального мастерства педагогов ДОУ в создании педагогических условий для приобщения дошкольников к миру искусства

- внедрение в педагогический процесс современных педагогических технологий, методов и приёмов работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста;

-распространение педагогического опыта по организации взаимодействия с родителями воспитанников в вопросах приобщения детей к миру изобразительного искусства.

3. Участники конкурса.

3.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.

Номинации конкурса

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

· «Педагогические идеи» - представляются методические разработки по перспективному или тематическому планированию работы, организации развивающей предметно-пространственной среды, системы работы по приобщению детей к искусству, картотеки игр и упражнений по формированию художественно-эстетического восприятия детей дошкольного возраста, систему взаимодействия педагогов и родителей по развитию эстетического восприятия у детей и формировании интереса к изобразительному искусству;

· «Педагогические технологии» - представляются разработанные педагогические проекты по теме, компьютерные презентации, мастер-классы для детей и педагогов по ознакомлению с искусством;

· «Галерея творческого мастерства» - представляются авторские игры, пособия, по ознакомлению детей с живописью, конспекты НОД, сценарии досуговой деятельности детей, сценарии экскурсий на экспозициях музейных площадок Санкт-Петербурга, практические материалы для родителей по приобщению детей к миру искусства.

5. Конкурсная комиссия.

5.1. Для проведения экспертизы конкурсных материалов, обобщения ее результатов создается конкурсная комиссия, в состав которой входят специалисты ИМЦ Кировского района, руководящие и педагогические работники образовательных учреждений Кировского района, имеющие высшую квалификационную категорию.

5.2. Функции конкурсной комиссии:

· проведение экспертизы конкурсных материалов;

· формирование списка победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;

· организация награждения победителей, лауреатов и дипломантов конкурса;

· внесение предложений по распространению передового педагогического опыта участников конкурса.

5.3. Председатель конкурсной комиссии формирует состав конкурсной комиссии; проводит ее заседание; осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения; консультирует членов конкурсной комиссии по вопросам содержания конкурса; определяет порядок деятельности конкурсной комиссии, процедуру принятия решения и форму протокола.

5.4. Члены конкурсной комиссии обязаны:

• соблюдать настоящее Положение;

• заполнять экспертный лист по результатам проведенных экспертиз;

• не использовать после завершения конкурса представленные в нём материалы без разрешения участников конкурса.

5.5. Заполненные членами конкурсной комиссии экспертные листы архивируются и могут быть подвергнуты анализу после завершения конкурса.

5.6. Члены конкурсной комиссии в случае участия в конкурсе представителей ДОУ, где они работают, отстраняются от участия в проведении экспертизы


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.