Оценивание самоанализа урока/занятия — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Оценивание самоанализа урока/занятия

2017-09-28 203
Оценивание самоанализа урока/занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии Максимальный балл
Умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам  
Умение выявлять недостатки и их причины  
Умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия)  
Методологическая культура учителя, педагога  
   

Второй тур «Творческая импровизация»

 

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности

 

Конкурсное испытание «Творческая импровизация»

Критерии оценки Максимальный балл
Соответствие содержания импровизации выбранной теме  
Глубина и оригинальность раскрытия темы  
Эмоциональность, образность  
Находчивость, творческое мастерство  
Педагогическая компетентность  
Убедительность  
Максимальное количество баллов  

 

Третий тур «Круглый стол»

 

Цель тура: оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме  
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения  
Умение вести профессиональный диалог: · удерживать тему; · продолжать и развивать высказанную мысль; · обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций  
Максимальное количество баллов  

 

Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»

Первый тур

 

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Творческая разработка»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы  
Практическая и социальная значимость опыта представленной работы  
Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций  
Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы  
Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы  
Личное педагогическое мастерство и профессионализм  
Логичность построения представленной работы  
Соответствие содержания заявленной теме  
Глубина и оригинальность суждений  
Максимальное количество баллов  

Второй тур

 

Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога

 

Конкурсное испытание «Проведение урока/учебного занятия»

Конкурсное задание Ф.И.О. конкурсанта/ количество баллов Максимальный балл
Проведение урока/занятия 1. Организационный момент учебного занятия (далее - УЗ): · подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм УЗ; · подготовленность оборудования, технического оснащения урока и т.п.  
2. Целеполагание: · ясность и четкость постановки цели и задач УЗ; · взаимосвязь поставленной цели (задачи) с изученным ранее материалом; · взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки цели и задач (обсуждение или декларация?).  
3. Доведение до обучающихся типа и формы УЗ (целесообразность выбора типа и формы занятия)  
4. Мотивация обучающихся на занятии: · целенаправленно создание атмосферы заинтересованности при изучении темы УЗ; · ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах УЗ.  
5. Организация учебной деятельности обучающихся (характер учебных заданий, упражнений: проблемный, исследовательский, репродуктивный, по образцу (в зависимости от задач))  
6. Психолого-педагогический аспект занятия; стиль общения в системе «учитель-ученик» и «ученик-ученик»: · преобладание положительных эмоций учителя и обучающихся; · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса; взаимодействие в позициях «учитель-ученик», «ученик-ученик», «группа-группа».  
7. Методика, технология преподавания (через призму результативности учебных достижений обучающихся): · традиционные методы преподавания; · собственные оригинальные методические приемы; · использование инновационных педагогических технологий; · оправданность выбора методов, форм и способов обучения.  
8. Отбор и реализация содержания занятия: · соответствие поставленным целям и задачам: доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала; достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала  
Самоанализ урока/занятия 9. Аргументированность выбора содержания, средств и методов обучения на УЗ (методический и психолого-педагогический аспект).  
  Максимальное количество баллов  


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.