Критерии оценки проведения комплекса утренней гимнастики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Критерии оценки проведения комплекса утренней гимнастики

2017-10-01 1594
Критерии оценки проведения комплекса утренней гимнастики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 5.1. Объективная оценка
5.1.1. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении утренней гимнастики  
Санитарные нормы и правила безопасности соблюдены  
Санитарные нормы и правила безопасности нарушены  
5.1.2. Соответствие определения цели и задач утренней гимнастики возрасту детей  
Цель и задачи утренней гимнастики соответствуют возрасту детей  
Цель и задачи утренней гимнастики не соответствуют возрасту детей  
5.1.3. Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей  
Отобранные материалы и оборудование соответствуют возрасту детей  
Отобранные материалы и оборудование не соответствуют возрасту детей  
5.1.4. Соответствие отобранных материалов и оборудования задачам и целям утренней гимнастики  
Отобранные материалы и оборудование соответствуют задачам и целям утренней гимнастики  
Отобранные материалы и оборудование не соответствуют задачам и целям утренней гимнастики  
5.1.5. Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей  
Методы и приемы соответствуют возрасту детей  
Методы и приемы не соответствуют возрасту детей  
5.1.6. Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач  
Методы и приемы способствуют реализации поставленных цели и задач  
Методы и приемы не способствуют реализации поставленных цели и задач  
5.1.7 Соблюдение структуры и логики построения утренней гимнастики  
Структура и логика построения утренней гимнастики соблюдена  
Структура и логика построения утренней гимнастики нарушена  
5.1.8 Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей  
Подбор и чередование элементов ходьбы и бега осуществлен в соответствии с возрастом детей  
Подбор и чередование элементов ходьбы и бега осуществлен без учета возраста детей  
5.1.9 Выполнение перестроения (одна, две, три колонны; круг; движение по диагонали; змейкой)  
Выполнение перестроения продемонстрировано  
Выполнение перестроения не продемонстрировано  
5.1.10 Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастом детей  
Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений соответствует возрасту детей  
Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений не соответствует возрасту детей  
5.1.11 Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей  
Количество повторений упражнений соответствует возрасту детей  
Количество повторений упражнений соответствует возрасту детей  
5.1.12 Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей  
Показ осуществлен в соответствии с возрастом детей  
Показ осуществлен без учета возраста детей  
5.1.13 Качество выполнения упражнений при показе педагогом  
Показ выполнения упражнений педагогом соответствует требованиям  
Показ выполнения упражнений педагогом не соответствует требованиям  
5.1.14 Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений  
Охват вниманием всех детей  
Отсутствие охвата вниманием всех детей  
5.1.15 Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей  
Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей продемонстрировано  
Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей не продемонстрировано  
5.1.16 Четкость отдаваемых указаний  
Четкость отдаваемых указаний  
Отсутствие четкости отдаваемых указаний  
5.1.17 Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей  
Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей  
Не соответствие времени проведения возрастным особенностям детей  
Показатель 5.2. Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла
5.2.1. Творческий подход к содержанию утренней гимнастики  
5.2.2. Выразительность и четкость речи  
5.2.3 Эмоциональность  
5.2.4 Общее впечатление  
  Итого  

менее 13,3 баллов - не удовлетворительно «2»

13,3 – 15,1 баллов – удовлетворительно «3»;

15,2 – 16,9 баллов – хорошо «4»;

17,1 - 19 баллов – отлично «5».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.