Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы

2017-10-01 533
Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 10.1. Проведение констатирующего эксперимента
10.1.1. Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества  
  Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества  
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента не соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества  
10.1.2. Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента  
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента  
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента  
10.1.3. Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп представлены в виде протоколов, таблиц и т.п  
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены в виде протоколов, таблиц и т.п  
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены  
10.1.4. Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер (указаны уровни развития, имена детей, количество детей(и %), отнесенных к тому или иному уровню развития, особенности выполнения заданий детьми и т.п.)  
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер  
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит не конкретный характер  
10.1.5. Выводы по результатам констатирующего эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм  
Выводы по результатам констатирующего эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм  
Выводы по результатам констатирующего эксперимента не представлены наглядно  
Показатель 10.2. Проведение формирующего эксперимента
10.2.1 Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц  
Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц  
Перспективный план формирующего эксперимента разработан менее чем на один месяц либо отсутствует  
10.2.2 Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента  
Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента  
Подобранные мероприятия не способствуют достижению цели формирующего эксперимента  
10.2.3 Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме  
Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме  
Мероприятия формирующего эксперимента проведены не в полном объеме  
10.2.4 Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер  
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер  
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит не конкретный характер  
Показатель 10.3. Проведение контрольного эксперимента
10.3.1. Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента  
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента  
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп отличаются от методик констатирующего эксперимента  
10.3.2. Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента  
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента  
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента  
10.3.3 Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер  
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер  
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит не конкретный характер  
10.3.4 Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после  
Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после  
Сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после не осуществлен  
10.3.5 Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм  
Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно  
Выводы по результатам контрольного эксперимента наглядно не представлены  
  Итого  

менее 10 баллов - не удовлетворительно «2»

9 - 10 баллов – удовлетворительно «3»;

11 - 12 баллов – хорошо «4»;

13 - 14 баллов – отлично «5».

 

Критерии оценки анализа календарно-тематического плана воспитателя по направлениям: поликультурное образование; инклюзивное образование

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 11.1. Содержание анализа календарно-тематического плана
11.1.1. В анализе отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана  
  В анализе отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана  
В анализе не отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана  
11.1.2. В анализе определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей  
В анализе определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей  
В анализе не определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей  
11.1.3. В анализе определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей  
В анализе определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей  
В анализе не определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей  
11.1.4. В анализе осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов  
В анализе осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов  
В анализе не осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов  
11.1.5. В анализе выявлены достоинства и недостатки планирования  
В анализе выявлены достоинства и недостатки планирования  
В анализе не указаны достоинства и недостатки планирования  
11.1.6 Содержание анализа соответствует критериям полноты и аргументированности.  
Содержание анализа соответствует критериям полноты и аргументированности.  
Содержание анализа не соответствует критериям полноты и аргументированности.  
Показатель 11.2. Рекомендации по корректировке/улучшению плана
11.2.1 Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков планирования.  
Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков планирования.  
Предложенные рекомендации не направлены на корректировку выявленных недостатков планирования.  
11.2.2 Предложенные рекомендации сформулированы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
Предложенные рекомендации сформулированы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
Предложенные рекомендации сформулированы без учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
11.2.3 Предложенные рекомендации отвечают требованиям целесообразности  
Предложенные рекомендации отвечают требованиям целесообразности  
Предложенные рекомендации не отвечают требованиям целесообразности  
  Итого  

менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»

6 баллов – удовлетворительно «3»;

7 баллов – хорошо «4»;

8 - 9 балла – отлично «5».

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.