Критерии оценки театрализованной деятельности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии оценки театрализованной деятельности

2017-10-01 1058
Критерии оценки театрализованной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 2.1.Объективная оценка
2.1.1. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии  
  Санитарные нормы и правила соблюдены  
Санитарные нормы и правила нарушены  
2.1.2. Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности  
Поставленные задачи полностью соответствуют возрасту детей и театрализованной деятельности  
Поставленные задачи не соответствуют возрасту детей и театрализованной деятельности  
2.1.3. Реализация поставленных задач  
Поставленные задачи реализованы в полном объеме  
Поставленные задачи не реализованы  
2.1.4. Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия  
Куклы для театрализованного действия подобраны целесообразно  
Выбор кукол не отвечает логике театрализованного действия  
2.1.5. Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста  
Театрализованное действие осуществлено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста  
Театрализованное действие осуществлено без учета возрастных особенностей детей дошкольного возраста  
2.1.6. Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол)  
Техника вождения кукол соответствует требованиям  
Техника вождения кукол не соответствует требованиям  
2.1.7 Полнота передачи текста сказки  
Текст сказки передан в полном объеме  
Текст сказки передан не полностью  
2.1.8 Взаимодействие персонажей со зрителями  
Продемонстрировано взаимодействие персонажей со зрителями  
Взаимодействие персонажей со зрителями не продемонстрировано  
2.1.9 Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности  
Поддержание интереса зрителей осуществлено на протяжении всей театрализованной деятельности  
Поддержание интереса зрителей осуществлено не в полном объеме  
2.1.10 Соблюдение времени проведения театрализации  
Время проведения театрализации соответствует возрасту воспитанников  
Временные рамки нарушены  
Показатель 2.2 Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла
2.2.1. Полнота образов  
2.2.2. Выразительность  
2.2.3 Эмоциональность  
2.2.4 Общее впечатление  
  Итого  

менее 8,4 баллов - не удовлетворительно «2»

8,4 - 9,5 баллов – удовлетворительно «3»;

9,6 - 10,7 балл – хорошо «4»;

10,8 - 12 балла – отлично «5».

 

Критерии оценки организованной образовательной деятельности по декоративной росписи

№ п/п Критерии оценки показателей кол-во баллов
Показатель 3.1. Объективная оценка
3.1.1. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии  
  Санитарные нормы и правила безопасности соблюдены  
Санитарные нормы и правила безопасности нарушены  
3.1.2. Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения росписи  
Материалы и инструменты для росписи отобраны целесообразно  
Материалы и инструменты для росписи отобраны не целесообразно  
3.1.3. Соответствие использованных элементов росписи возрасту детей  
Использованные элементы росписи соответствуют возрасту детей  
Использованные элементы росписи не соответствуют возрасту детей  
3.1.4. Соответствие созданной композиции возрасту детей  
Созданная композиция соответствует возрасту детей  
Созданная композиция не соответствует возрасту детей  
3.1.5. Соответствие цветового решения заданной росписи  
Цветовое решение соответствует заданной росписи  
Цветовое решение не соответствует заданной росписи  
3.1.6. Гармоничность композиционного решения  
Композиционное решение гармонично  
Композиционное решение не гармонично  
3.1.7 Соразмерность отдельных элементов композиции  
Все элементы композиции соразмеримы друг с другом  
Несоразмерность отдельных элементов композиции  
3.1.8 Целесообразность выбора формата фона  
Формат формы выбран целесообразно  
Формат формы выбран нецелесообразно  
3.1.9 Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи  
Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи продемонстрировано  
Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи не продемонстрировано  
Показатель 3.2. Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла
2.1. Аккуратность  
2.2 Эстетический вкус  
2.3 Выразительность образов  
2.4 Общее впечатление  
  Итого  

менее 7,7 баллов - не удовлетворительно «2»

7,7 -8,7 баллов – удовлетворительно «3»;

8,8 – 9,8 балл – хорошо «4»;

9.9 - 11 балла – отлично «5».


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.