Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-01 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На занятиях по ознакомлению с художественной литературой воспитатель решает традиционные для дошкольных учреждений задачи, но особое внимание уделяется работе над пониманием содержания текстов, расширению представлений об окружающем мире, расширению словаря.
Музыка.
На занятиях реализуются в основном традиционные задачи, которые стоят перед дошкольным образовательным учреждением. Детей учат слушать музыку, выполнять музыкально-ритмические движения, петь, обучают музыкально - дидактическим играм и игре на музыкальных инструментах в рамках программы детского сада.
Образовательное содержание адаптируется на основе диагностических данных и обогащается коррекционно - развивающими заданиями, направленными на развитие слухового восприятия, ориентировки в пространстве, чувства ритма, двигательных качеств (плавности движений, их координации и др.) Занятия проводит руководитель по музыкальному воспитанию, преимущественно в первой половине дня.
Физическая культура (ФИЗО).
Кроме традиционных задач по физическому воспитанию, в рамках занятия реализуются и специальные коррекционно - развивающие задачи: развитие моторной памяти, способности к восприятию и передаче движений (серии движений), совершенствование ориентировки в пространстве. Предлагаются упражнения, требующие выполнения движений по условному сигналу (знаку или слову). Детей учат основным движениям (ходьба, бег, прыжки
лазанье), развивают двигательные качества, включают в занятия обще развивающие упражнения, подвижные и спортивные игры.
Образовательное содержание отбирается на основе диагностических данных и достижений детей. Занятие проводит воспитатель по ФИЗО, преимущественно в первой половине дня.
|
Специальные оздоровительные задачи решаются на занятиях ЛФК (при наличии лицензии на этот вид деятельности) на основе медицинских назначений.
Коррекционная ритмика.
«Коррекционная ритмика» -- это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных физических и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие ВПФ, улучшаются качественные характеристики движений, развиваются такие важные для школьной готовности личностные качества, как саморегуляция и произвольность движений и поведения. Занятия строятся на сочетании музыки, движения, речи. Занятия проводит специально обученный педагог.
Занятия психолога.
Занятия направлены на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка и формирование положительных личностных качеств, совершенствование адаптационных механизмов, регуляции деятельности и поведения, предупреждение школьной дезадаптации.
Задачи формирования школьно-значимых умений и функций практически реализуются на всех занятиях предусмотренных «Учебным планом», но на каждом из занятий можно выделить приоритетные задачи. Так графо -моторные навыки в большей степени формируются на занятиях по рисованию, математике, грамоте, ознакомлению с окружающим миром. На занятиях по изобразительной деятельности (особенно на занятиях по аппликации) и конструированию развивается способность к планированию и произвольной регуляции. При формировании элементарных математических представлений (опора на схему, таблицы, условные обозначения), конструированию (схемы построек, планы, макеты), грамоте (заместители звуков, схемы слов и предложений), развитию речи (схемы планов рассказа) развивается способность к моделированию и замещению.
При организации своевременной и адекватной помощи в условиях специального детского сада, дети оказываются подготовленными к обучению в школе, к усвоению общеобразовательной программы. Многие из них и в период школьного обучения нуждаются в наблюдении и помощи со стороны психолога и логопеда.
|
Если задержка психического развития имеет осложненный и стойкий характер или с ребенком поздно начата коррекционно – развивающая работа (лишь в подготовительной группе), ему может быть рекомендовано обучение в классе КРО общеобразовательной школы или в школе VII вида (на основе заключения психолого – педагогического консилиума коррекционного детского сада).
Приложение 1
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!