Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-01 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор формы проведения занятия с детьми зависит от вида и содержания занятия и возраста детей. При этом следует учитывать, что в одной группе могут быть дети разного возраста, отличающиеся по уровню психического развития, по запасу знаний и умений. Выбор формы организации детей на занятии определяется целями и задачами конкретного занятия. Так, например, занятие по коррекционной ритмике целесообразно проводить со всей группой, занятие с учителем -дефектологом - подгруппой или индивидуально, а для занятий с психологом формируется особая группа, с учетом показаний к определенной психокоррекционной работе.
Деление детей на подгруппы осуществляется с учетом возраста и результатов диагностического обследования. Определение ребенка в ту или иную подгруппу зависит от результатов диагностики, вида занятия и индивидуальных достижений в течение года. Так, на занятии по математике дети могут работать в одном составе, а на занятии по развитию речи - в другом.
Организация занятий с детьми младшего дошкольного возраста. |
Учитель- дефектолог и воспитатель Основная форма – М.П.З. Другие формы – Ф.З. и И.З. | Учитель – логопед Основная форма – И.З. и М.П.З. | Психолог Основная форма – И.З. Другие формы – М.П.З. | Воспитатели по физическому и музыкальному воспитанию Основная форма – Ф.З. На отдельных занятиях по физкультуре работа ведется с малыми подгруппами |
Организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста. |
Учитель- дефектолог и воспитатель Основная форма – П.З. Другие формы – Ф.З. и И.З. | Учитель – логопед Основная форма – И.З. и М.П.З. Другие формы – Ф.З. и П.З. | Психолог Основная форма – Ф.З. Другие формы – И.З. и специальные психо – коррекционные П.З. | Воспитатели по физическому и музыкальному воспитанию Основная форма – Ф.З. На отдельных занятиях по физкультуре работа ведется с малыми подгруппами |
|
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям во время занятий осуществляется за счет:
- дозирования индивидуальной образовательной нагрузки, как по интенсивности, так и по сложности материала;
- индивидуальной помощи в виде стимуляции к действию, дополнительного пояснения и др.;
- введения специальных видов помощи, а именно:
· зрительных опор на этапе программирования и выполнения задания,
· речевого регулирования на этапах планирования и выполнения задания (сначала педагог задает программу деятельности и комментирует действия ребенка; затем ребенок (сам сопровождает свою деятельность речью; на следующих этапах - дает словесный отчет о ней; на завершающих этапах учится сам самостоятельно планировать свои действия и действия других детей);
· совместного с педагогом сличения образца и результата собственной деятельности, подведения итога выполнения задания и его оценки,
· введение элементов программированного обучения и т.д.
Индивидуальный подход реализуется в процессе индивидуальных коррекционно -развивающих занятий специалистов, а также индивидуальных занятий воспитателя по заданиям учителя -дефектолога и логопеда во время проведения «коррекционного часа».
Кроме специальных занятий, при обучении и воспитания детей с 3ПР применяются различные формы и методы педагогического воздействия: беседы, экскурсии, наблюдения, досуги, игры (специально спроектированные сюжетно - ролевые игры для закрепления представлений об окружающем мире, о социальной действительности, математических представлений; дидактические и игры-драматизации), экспериментирование в условиях специально оборудованной лаборатории, моделирование и другие виды работы.
|
Особенностью работы коррекционного детского сада для детей с 3ПР является то, что в начале каждого учебного года специалисты и воспитатели корректируют перспективные планы по всем разделам «Образовательной программы». Корректирование осуществляется с учетом данных диагностического обследования. Изменение перспективных планов заключается в перераспределении тем и задач во времени с учетом индивидуально-типологических особенностей детей в группах и подгруппах.
Мы рассмотрели только некоторые подходы к построению «Образовательной программы». 3а рамками данной публикации остались такие важные вопросы как преемственность со школой, научными организациями, методическими вышестоящими службами, ПМПЦ и другие направления организации деятельности специального детского сада.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!