Над рекою поперек Великан однажды лег. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Над рекою поперек Великан однажды лег.

2017-09-30 1273
Над рекою поперек Великан однажды лег. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Через реку по спине Он ходить позволил мне. (Мост.)

— Каждую отгадку напишите с предлогом. Запомните: предлог пишется отдельно. (Под луной, при луне, на луне; по звонку, до звонка; на мосту, под мостом, к мосту.)

— Поиграем в игру.

(На доске изображены елка и белочки, сидящие на ветке, в дупле, под елкой, за елкой, около елки. Возле каждой белочки мешочек с орешками. На мешочках написаны слова «ветке», «дуп­ле», «елкой», «елкой», «елки». Нужно по команде учителя взять карточки с предлогами и правильно поставить перед словами, т. е. накормить белочек.)

— Запишите три любых слова с предлогами. Как пишутся предлоги со словами? (Предлоги со словами пишутся раз­дельно.)

— Придумайте расказ по рисунку. (Примерный рассказ. У реки дом. К дому едет машина. На доме стоит аист. Над домом плывут облака. У дома скамейка. Под скамьей лежит мяч. За скамейкой стоит ведро. В ведре вода.)

— Как пишем предлоги со словами?

VII. Подведение итогов урока

— Для чего нужны предлоги? (Для связи слов в предложении.)

— Как пишутся предлоги со словами? (Предлоги со словами пишутся раздельно.)

Урок 9. Местоимения

Задачи: продолжить знакомство учащихся с местоимениями; прививать любовь к животным и воспитывать бережное отноше­ние к ним.

Обучение УУД: умение добывать дополнительную информа­цию; преобразовывать текст; самостоятельно выполнять задания учителя в соответствии с поставленной целью.

Пропедевтика: местоимения, их роль в речи.

День ушел, и ночь пришла,

В небе выплыла... (луна).

Кулик невелик,

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, потянись. (Звонок в школе.)

Над рекою поперек Великан однажды лег.

Через реку по спине Он ходить позволил мне. (Мост.)

— Каждую отгадку напишите с предлогом. Запомните: предлог пишется отдельно. (Под луной, при луне, на луне; по звонку, до звонка; на мосту, под мостом, к мосту.)

— Поиграем в игру.

(На доске изображены елка и белочки, сидящие на ветке, в дупле, под елкой, за елкой, около елки. Возле каждой белочки мешочек с орешками. На мешочках написаны слова «ветке», «дуп­ле», «елкой», «елкой», «елки». Нужно по команде учителя взять карточки с предлогами и правильно поставить перед словами, т. е. накормить белочек.)

— Запишите три любых слова с предлогами. Как пишутся предлоги со словами? (Предлоги со словами пишутся раз­дельно.)

— Придумайте расказ по рисунку. (Примерный рассказ. У реки дом. К дому едет машина. На доме стоит аист. Над домом плывут облака. У дома скамейка. Под скамьей лежит мяч. За скамейкой стоит ведро. В ведре вода.)

— Как пишем предлоги со словами?

VII. Подведение итогов урока

— Для чего нужны предлоги? (Для связи слов в предложении.)

— Как пишутся предлоги со словами? (Предлоги со словами пишутся раздельно.)

Урок 9. Местоимения

Задачи: продолжить знакомство учащихся с местоимениями; прививать любовь к животным и воспитывать бережное отноше­ние к ним.

Обучение УУД: умение добывать дополнительную информа­цию; преобразовывать текст; самостоятельно выполнять задания учителя в соответствии с поставленной целью.

Пропедевтика: местоимения, их роль в речи.

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность

— Поставьте вопросы к этим словам.

Медведь, ослик, кот, олень, лиса, мышь, белка, кенгуру, тигр, заяц, лес.

— Какое слово лишнее и почему?

— Что обозначают эти слова? {Предметы.)

Устно подберите к ним признаки и действия.

медведь (какой?)...

ослик (какой?)...

кот (какой?)...

олень (какой?)...

лиса (какая?)...

мышь (какая?)...

белка (какая?)...

кенгуру (какой?)...

тигр (какой?)... заяц (какой?)...

 

 

— Какие из этих животных живут в лесу?

— Как они называются? {Дикие.)

— Какое из этих животных домашнее?

— Что вы о нем знаете?

— Сейчас мы о нем прочитаем стихотворение.

И. Постановка целей и определение темы урока

(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)

III. Работа по теме урока

(Стихотворение записано на доске. В нем пропущены слова.)

— Добавьте пропущенные слова.

... усатый, полосатый Лапки греет на солнышке.

И глазами хитрыми... следит за мышкой.

Язычком... красненьким Облизал свой носик,

Лапочкой-подушечкой Умывает ротик.

С. Алеша

— Какие слова пропущены? Поставьте к ним вопросы.

— Кто? Он. Это слово обозначает предмет? {Нет.)

Вывод. Слово не обозначает предмет, но указывает на него.

К этому слову относятся еще местоимения: я, мы, ты, вы, они, она.


 

Ход урока


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.