Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 193 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по [наименование учебного предмета]
в [наименование образовательного учреждения]
1. Общее количество участников олимпиады:
2. Участники олимпиады и первичный балл:
№ п/п | Ф.И.О. победителя | ОУ | Балл |
1. |
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ И РАЙОННОМ ЭТАПЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО СЛОВЕСНОСТИ, МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ИСТОРИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении школьного и районного этапов Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения отборочных этапов Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории (далее — Конкурс) в Кировском районе Санкт-Петербурга, их организационное и методическое обеспечение, правила участия в конкурсе обучающихся и порядок определения победителей и призеров.
1.2. Основные цели и задачи Конкурса:
- повышение мотивации школьников к изучению сокровищ мировой и русской художественной литературы и к выполнению творческой научно-исследовательской деятельности;
- выявление и поддержка наиболее талантливых школьников в области изучения мировой и русской художественной литературы, имеющих навыки литературоведческого анализа художественных произведений, обладающих литературной эрудицией, знанием истории и теории литературы, активизация их творческого потенциала;
- вовлечение петербургских школьников в творческое освоение культурного пространства города и повышение их общекультурного уровня;
|
- поддержка деятельности образовательных учреждений общего типа, осуществляющих инклюзивное и интегрированное обучение, и специальных (коррекционных) образовательных учреждений по выявлению и поддержке талантливых учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- создание психологической и нравственной атмосферы для учащиеся, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление среди учащихся с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждения, также инклюзивно в образовательных учреждениях общего типа, наиболее способных и подготовленных к освоению программ высшего профессионального образования.
1.3. Конкурс проводится в Санкт-Петербурге с 2003 года Комитетом по образованию при участии Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных», Российской академии художеств, Союза писателей Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», Института довузовской подготовки РГПУ им. А.И.Герцена, Института специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, Северо-Западного Института Печати СПб ГУТД, Института гуманитарного образования, СПб АППО.
1.4. Конкурс проводится в три этапа:
- первый (школьный) этап;
- второй (районный) этап;
- третий (региональный) этап
1.5. Организатором школьного и районного этапов Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга выступает Информационно-методический центр.
Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. График проведения Конкурса утверждается Оргкомитетом.
2.2. Оргкомитет Конкурса:
- организует проведение Конкурса;
- формирует состав жюри Конкурса;
- оформляет дипломы победителей и призеров Конкурса;
- рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении всех мероприятий Конкурса;
|
- представляет ежегодный отчет по итогам Конкурса в Комитет по образованию.
2.6. Жюри Конкурса:
- проверяет и оценивает результаты выполнения участниками заданий Конкурса;
- формирует список участников первого этапа, допущенных к участию во втором этапе и финале Конкурса;
- определяет кандидатуры победителей и призеров Конкурса;
- готовит предложения по награждению победителей и призеров Конкурса.
Участники Конкурса
3.1. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие обучающиеся государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга в возрасте 11 – 18 лет, а также обучающиеся, в государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I-VII вида для детей ОВЗ; образовательных учреждениях общего типа, осуществляющих инклюзивное и интегрированное обучение детей с ОВЗ в возрасте 13-18 лет.
3.2. Участники конкурса выполняют самостоятельные письменные исследовательские работы.
Не принимаются и не рассматриваются работы компилятивного характера, рефераты, сочинения, а также работы по произведениям школьной программы, темы которых повторяют формулировку аттестационных билетов или традиционные темы уроков.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!