В районном (отборочном) этапе Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В районном (отборочном) этапе Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории

2017-09-30 251
В районном (отборочном) этапе Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по словесности, мировой художественной культуре и истории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОУ___________________

 

№ п/п Фамилия, имя участников (полностью) Класс Фамилия, имя, отчество учителя (полностью)
       
       
       
       

 

Фамилия, имя, отчество сопровождающего: ______________________________________

Контактный телефон________________________________________________________________

 

Дата

Директор ОУ _______________ / ______________

Приложение 2

Критерии оценивания работ

Конкурса научно-исследовательских работ по словесности,

Мировой художественной культуре и истории

Ф.И.О.эксперта_____________________________________________________________________
ТемаНИР________________________________________________________________________
Даты оценивания: 1-я часть:_______________________________________________________
2-я часть (публичная защита)______________________________________

Подпись с расшифровкой)____________________________________________________________

№№ п/п КРИТЕРИИ* БАЛЛЫ
1.Рецензирование и критериальная оценка работы
  · выбор темы, ее разработанность в критической литературе 0-2
  · содержательность, логичность, аргументированность изложения и общих выводов 0-5
  · умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизируя и обобщая её 0-4
  · умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме, давать им критическую оценку; 0-3
  · присутствие личностной позиции автора исследования, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений 0-2
  · умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность автора; 0-4
  · правильность оформления работы (структурирование текста по пунктам и подпунктам, его изложение в соответствии с выработанным планом, нумерация страниц, оформление цитат и ссылок, библиографии, титульного листа и т.п.) 0-4
  · сопроводительные материалы (иллюстрации, схемы, чертежи, карты и т.п.) 0-1
  ИТОГО МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА САМОЙ РАБОТЫ  
2.Публичная защита работы:  
  · выбор модели (классическая, индивидуальная, творческая) 0-1
  · умение ясно выражать свои мысли в устной форме 1-10
  · умение четко, по существу отвечать на вопросы по теме исследования, делать корректные, взвешенные умозаключения 0-6
  · умение чётко, по существу задавать вопросы по теме чужого исследования 0-4
  · яркое, оригинальное представление фрагмента основной части исследовательской работы 1-3
  · демонстрация слайдов, видеозаписей, прослушивание аудиозаписей, подготовленных в процессе работы, оформление стенда с документами, иллюстративными материалами по теме, их комментариями 0-1
  ИТОГО: МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗА ПУБЛИЧНУЮ ЗАЩИТУ  
  Итоговый балл за ДВЕ части:  

Баллы могут быть снижены за реферативный (или компилятивный) характер работы, за неуважительное отношение к участникам.

*При необходимости поощрения участника возможно перенесение баллов из позиций 3-4 в позицию 5 (если тема не разработана в литературе)


Приложение 3

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ НА АПЕЛЛЯЦИЮ

В апелляционную комиссию

районного (отборочного) этапа

Санкт-Петербургского конкурса

научно-исследовательских работ по словесности,

мировой художественной культуре и истории

 

 

От ____________________________
___________________________
___________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу пересмотреть мою работу районного этапа Санкт-Петербургского конкурса научно-исследовательских работ по________________________________________________.

 

Тема:_______________________________________________________________

Дата: Подпись: /_____________


ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ И РАЙОННОМ ЭТАПАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА» (2018)

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок организации и проведения районного этапа VI всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" (2018) (далее – Конкурс) среди обучающихся ОУ Кировского района Санкт-Петербурга, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Конкурсе и определения победителей и призеров.

1.2. Всероссийский Конкурс чтецов «Живая классика» - соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей.

1.3. В конкурсе могут принять участие учащиеся 6-10 классов учреждений общего и дополнительного образования.

1.4. Конкурс проводится ежегодно под патронатом Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее – Роспечать).

Организатором Конкурса в Кировском районе Санкт-Петербурга выступает Информационно-методический центр.

1.5. Участие в Конкурсе является бесплатным.

Цели и задачи Конкурса

- повышение интереса к чтению детей и подростков;

- расширение читательского кругозора детей;

- знакомство детей с произведениями русской литературы XVIII-XX вв., которые не входят в школьную программу;

- знакомство детей с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;

- знакомство школьников с возможностями современных библиотек;

- поиск и поддержка талантливых детей;

- формирование сообщества читающих детей.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.