Критерии оценивания неподготовленного выступления (II тур) – Free style speaking — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Критерии оценивания неподготовленного выступления (II тур) – Free style speaking

2017-09-30 210
Критерии оценивания неподготовленного выступления (II тур) – Free style speaking 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Максимальное количество баллов – 18.

  3 балла 2 балла 1 балл  
Решение коммуникативной задачи Тема полностью раскрыта. Высказывание отражает точку зрения учащегося, носит обоснованный аргументированный характер, содержит причины, примеры, объяснения, подтверждающие мнение по теме. Высказывание вызывает интерес и понятно аудитории. Тема раскрыта. Высказывание отражает точку зрения учащегося, но недостаточно полно аргументировано. В некоторых случаях утверждения носят поверхностный характер, не поддерживаются достаточной аргументацией. Высказывание, в целом, интересное и понятное аудитории. Тема выступления раскрыта не полностью. Высказывание отражает точку зрения учащегося, однако, оно носит скорее эмоциональный, нежели содержательный, информативный характер. В основном аргументация отсутствует. Высказывание местами непонятно аудитории. Тема выступления не раскрыта. Учащийся не высказывает своей точки зрения по предложенному вопросу. Высказывание не вызывает интереса у аудитории.
Организация высказывания Учащийся говорит понятно и без необоснованных пауз. Высказывания логичные, последовательные, уместно использованы средства логической связи. Высказывание учащегося четко соответствует установленным временным рамкам. Высказывание учащегося понятно, но не всегда логично и последовательно. Иногда возникают необоснованные паузы. Высказывание, в основном, логично, последовательно, уместно использованы средства логической связи. Высказывание учащегося соответствует временным рамкам. Высказывание учащегося не всегда понятно; часто возникают паузы. Отсутствует логика в изложении материала и/или отсутствуют средства логической связи. Высказывание учащегося не соответствует временным рамкам. Высказывание учащегося непонятно. Отсутствует логика и последовательность в изложении материала.
Представление темы Уверенное и эмоциональное выступление, вызывающее отклик у аудитории. Успешное владение голосом: использование адекватной громкости, темпа, тембра речи. Наличие контакта с аудиторией: адекватное использование взгляда, мимики, жестов. Незначительные признаки волнения, не оказывающие сильного влияния на качество выступления. В основном успешное владение голосом, отдельные сбои в темпе или громкости речи, не влияющие на понимание высказывания. Наличие контакта с аудиторией, контроль жестов и мимики, демонстрирующих волнение. Явные признаки волнения, нарушающие общее впечатление от выступления. Частые сбои в темпе и громкости речи, нарушающие восприятие и понимание сказанного. Отсутствие контакта с аудиторией, психологическая закрытость.   Сильное волнение, не позволяющее донести тему выступления до аудитории.
Лексическое оформление речи Демонстрирует широкий словарный запас, адекватный поставленной задаче. Возможна 1 неточность в употреблении слов. Демонстрирует достаточный словарный запас, однако, испытывает трудности в подборе и использовании лексических единиц. 2-3 неточности в употреблении слов. Словарный запас неоправданно ограничен не более 4-х неточностей в употреблении слов. Крайне ограниченный словарный запас, не позволяющий выполнить задание.
Грамматическое оформление речи Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами, грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи. Допускаются 1-2негрубые ошибки. Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи. Допускаются не более 4-хошибок, не затрудняющих понимания. Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи. Допускаются 6-7 ошибок в 3-4 разделах грамматики. Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.
Фонетическая сторона речи Чёткая дикция (ясное, отчетливое произношение, активная работа артикуляционного аппарата). Речь понятная: правильный интонационный рисунок, верные фразовые и словарные ударения, отсутствуют фонематические ошибки, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно. Допустимы не более 2-х негрубых фонематических ошибок. В основном речь понятна: отсутствуют грубые фонематические ошибки, звуки в потоке речи в основном произносятся правильно, интонационный рисунок в основном правильный. Допустимы не более 4 фонематических ошибок. Допускаются грубые фонематические ошибки В интонации и произношении слишком явно проявляется влияние родного языка Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения слов.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.