Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-30 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предварительное охлаждение грузового помещения вагона производится для уменьшения выпадения конденсата из воздуха на поверхности груза.
Грузовое помещение рефрижераторного вагона должно быть предварительно охлаждено:
до -9 - перед подачей под погрузку низкотемпературных, замороженных и подмороженных грузов;
, ч
– водный эквивалент кузова, для РК 1ААА
;
= -температура режима перевозки;
[Вт], где
- коэффициент теплопередачи ограждения контейнера
F- суммарная поверхность стен,крыши и пола грузового помещения
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
где Vво- воздухообмен через не плотности, м3/ч;
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
[Вт]
где – мощность электро-двигателя одного вентилятора циркулятора,500Вт;
– количество вентиляторов в одном вагоне, 2 шт.;
[Вт]
– холодопроизводительность установки с учётом изменения её при изменении
, [Вт]
- температура наружного груза (10, 20, 30 и 40 );
- базовая температура наружного воздуха.
α – коэффициент, учитывающий снижение холодопроизводительности при повышении на 1 ();
- базовая холодопроизводительность;
Все заданные занесены в таблицу 7.1.
-9 | 0,5 | 2,2 | ||||||
-9 | 5,5 | 4,08 | ||||||
-9 | 10,5 | 7,07 | ||||||
-9 | 15,5 | 12,5 |
Таблица 7.1
На основе таблицы построим график 7.1 влияние температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения грузового помещения РК 1ААА.
График влияние температуры наружного воздуха на продолжительность охлаждения
График 7.1
Вывод:при повышении температуры наружного воздуха увеличивается продолжительность охлаждения, т.к. холодопроизводительность уменьшается.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При выполнении данного курсового проекта были рассмотрены вопросы организации перевозки субпродуктов в июне месяце на направлении Брест –Екатеринбург и получены следующие результаты:
• произведен выбор способов перевозки СПГ на направлении Брест-Екатеринбург. Выбран тип подвижного состава и рассчитано необходимое количество подвижного для выполнения заданных объемов перевозки. В результате расчетов было определено, что потребность в подвижном составе для выполнения заданных объемов перевозок следующая: 1 рефрижераторный контейнер типа 1 ААА;
• рассмотрена технология перевозки субпродуктов, решены вопросы, связанные с приемом субпродуктов к перевозке, погрузки, обслуживанию в пути следования, а так же порядок выгрузки и выдачи груза, рассчитана техническая норма загрузки контейнера 1 ААА ящиками деревянные с субпродуктами, она составила 672 ящика/конт.;
• произведен расчет эксплуатационных теплопритоков при перевозке субпродуктовв рефрижераторном контейнере типа 1 ААА, определена продолжительность работы холодильного оборудования и рассчитан коэффициент рабочего времени оборудования. Продолжительность работы оборудования в сутки составила 4,8 часа, а за груженый рейс 57,6 часов;
• рассмотрена организация экипировки РПС на направлении Брест-Екатеринбург. Выбрана схема размещения пунктов экипировки РПС на данном направлении (экипировка производится на станции Горький Сортировочный), рассчитано потребное количество экипировочных материалов, составлена принципиальная схема пункта экипировки и построен технологический график экипировки;
• Рассчитаны основные показатели использования РК 1 ААА на направлении Брест-Екатеринбург. В ходе расчетов получены следующие значения:
Pстср= 23,5 т/конт
= 0;
Θ= 26,2 сут;
W = 2515 т-км/сут;
Построен график оборота сцепа с РК 1 ААА в двух вариантах;
• Определены расходы на перевозку, а также доходы, получаемые железной дорогой и собственником от перевозки баклажан в РК 1 АА. Доходы РЖД составили 63679 руб/конт, расходы же в свою очередь оказались равны 37145 руб/конт, рентабельность составила 172 %. Со стороны собственника эта перевозка оказалась невыгодной, он понёс убытки в размере 65644 руб/конт, рентабельность -5%.
|
1. • В индивидуальном задании была определена зависимость продолжительности охлаждения грузового помещения от температуры наружного воздуха: чем больше температура наружнего воздуха, тем больше время охлаждения грузового помещения РК 1ААА перед погрузкой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Тарифное руководство № 4 книга 2 и книга 3.
2. А.П. Леонтьев, М.Л. Тертеров «Подготовка и перевозка скоропортящихся грузов», М.: «Транспорт», 1990
3. Справочное пособие для курсового и дипломного проектирования «Хладотранспорт» М.: МИИТ, 2009
4. Справочник-пособие по перевозке скоропортящихся грузов / под ред. В.Н. Панферова, Москва, 2007
5. Сборник правил перевозок грузов на ж.д. транспорте,книга 1,Москва,2002г.
6. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию
«Организация перевозок СПГ на направлении» / Н.Е. Лысенко, В.Н.Панферов, В.Л. Коновалов. М.:МИИТ, 2005
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!