Определение рентабельности перевозки субпродуктов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Определение рентабельности перевозки субпродуктов

2017-09-30 242
Определение рентабельности перевозки субпродуктов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В РК 1 ААА НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ-ЕКАТЕРИНБУРГ

Рентабельность определяется по формуле:

где П – прибыль, вычисляемая по формуле П = Д – Р, руб/платф.сцепа;

Д – доход ≈ Т – тариф за перевозку;

Р – расходы.

Рентабельность перевозки определяем с точки зрения ОАО «РЖД» и с точки зрения собственника ПС. Соответственно определяем доходы и расходы при перевозке в контейнерах общего парка (принадлежностью ОАО «РЖД») и в приватных.

Доходы.

При перевозке в собственных контейнерах плата за порожний пробег и за перевозку дизельно- служебного вагона взимается по схеме 26.

За груженый пробег – сх.103; и вводятся коэффициенты 2,39 за груженый пробег и 1,14 за пробег дизельно-служебного вагона.

 

сх.103. Т = 1785 + 5,14 х Kl х lгр = 1785 + 5,14 х 0,9 х 2814 = 14802 руб/конт;

сх.26. Т = 1,5 х 4 х Kl х lпор = 1,5 х 4 х 0,9х 2814 = 15196руб/ваг.

Если РК общего парка, платформа общего парка и дизельно-служебный вагон общего парка, используются сх.103 за груженый пробег

сх.103. Т = 1785 + 5,14 х Kl х lгр = 1785 + 5,14 х 0,9 х 2814 = 14802 руб/конт;

 

сх.26. Т = 1,5 х 4 х Kl х lпор = 1,5 х 4 х 0,9х 2814 = 15196руб/ваг.

Расходы.

При перевозке СПГ в РК себестоимость перевозок состоит из 3 частей:

Ср – расходы на ремонт и реновацию;

Соб – расходы на обслуживание, включающие з/п работников бригад со всеми начислениями, затраты на экипировочные материалы и накладные расходы собственника на организацию эксплуатации РК.

Спер – расходы на передвижение контейнера в груженом и порожнем состоянии.

Расходы на ремонт и реновацию, обслуживание определяются методом расходных ставок через измеритель ваг/ч:

где нахождение вагона в резерве (0,3);

принимаем равным Рстат = Ртех.норм = 12 т/конт.

 

При перевозке РК на сцепе расходная ставка включает расходные ставки за контейнер, ставку за платформу и 1/12 ставки за дизельно-служебный вагон.

  РК 40ф. Платформа ДС вагон
ер      
еоб   --- ---

 

Ср = ер х ∑nt = (ер(РК) + ер(пл) + ер(ДСВ)/12) х 0,024= 1,056 руб/ткм;

Соб = еоб х ∑nt = еоб(РК) х 0,015 = 0,888 руб/ткм.

 

 

Измерители Формула и расчет величины измерителя на 1000 т х км нетто Расходная ставка Расходы на измеритель
ваг/км 0,30  
лок/км поездных локомотивов ∑MS = ∑NS х (1 + β1) = 1,3х (1 + 0,2) = 1,56 ∑NS = (1000 + Ртара х ∑nS) / Gбр = (1000 + 31,8 х 123) / 3900 = 1,3 Ртары = Ртары плат + Ртары конт + РДСВ/12 = 22 + 4,5 + 64/12 = 31,8 т    
лок/ч поездных локомотивов    
бригада/ч поездных локомотивов ∑Бt = ∑NS х (1 + β3)(1 / ϑуч + ψ) = 1,3 х (1 + 0,09)(1 / 41 + 0,023) = = 0,07    
кВт/ч электроэнергии    
ткм брутто вагонов и локомотивов ∑Plбр = 1000 + Ртары х ∑nS + Ртары лок х ∑MS = = 1000 + 31,8, х 123 + 230 х 1,56 = 5271 0,023  
грузовая отправка ∑О = 1000 / (Рст х lгр) = 1000 / (12 х 2814) = 0,03    
отправленные вагоны ∑nгр = 1000 / (Рст х lгр) = 1000 / (12 х 2814) = 0,03    
лок/ч маневровых локомотивов ∑Mtм = ∑nS х ζ х βман / ϑман= (123 х 0,007 х 0,5) / 7 = 0,06    
Итого:      

 

 

Расходы на передвижение состоят из двух частей, зависящих от размеров движения и не зависящих:

определяем в табличной форме в расчете на 1000/ткм методом расходных ставок.

В курсовом проекте условно принимаем, что направление электрифицировано и расходные ставки средне сетевые.

При перевозке в вагонах общего парка:

 

При перевозке в контейнерах собственных учитываются только расходы на ремонт и реновацию и расходы на обслуживание,т.е.:

При перевозке в приватных вагонах ОАО «РЖД» имеет расходы только на передвижение, но и получает тариф меньший Тсоб.

Собственник несет расходы на ремонт и реновацию и обслуживание. Он платит ОАО «РЖД» за пробег в груженом и порожнем состоянии, а выставляет грузоотправителю ставку, которая покрывает все его расходы и обеспечивает ему прибыль.

Ставка: Тст = ν х Тобщ, руб/ваг

ν – коэффициент, учитывающий соотношение спроса и предложения на рынке перевозок (1≤ν или ν≥1).

Следовательно, необходимо, чтобы ν≥1, например ν = 2,5:

Тст = 2,5 х 100824 = 252060 руб/ваг;

Псоб = Тст – Тсоб – Рсоб = 252060 – 40170 –65644 = 146246 руб/ваг;

Рсоб = (Ср + Соб) х Рст х lгр = (1,056 + 0,888) х 12 х 2814 = 65644 руб/ваг;

Rсоб = (Псоб / Рсоб)*100%=223%

Рентабельность равна 223% - это высокий показатель. Это связано с тем, что коэффициент порожнего пробега .


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.