Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их

2017-09-30 569
Расчет расстояния между пунктами экипировки и выбор станций размещения их 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пункты экипировки бывают основные и вспомогательные. На вспомогательных производится экипировка дизельным топливом, дизельной смазкой и водой. На основных всеми экипировочными материалами и, дополнительно, хладагентом и компрессорным маслом.

где – полный запас дизельного топлива на сцепе;

– суточный расход топлива дизелями при максимальной продолжительности работы 20-22 часов;

– норма суточного пробега (маршрутная скорость в груженом рейсе) из части 1.

Из таблицы 1.3 известно, что для перевозки используются:

Ø секция ZB-5, G = 7700 л;

Ø платформы с РК (1ААА) и дизельный вагон от секции ZB-5,G = 7700 л.

где – мощность одного дизеля;

– количество дизелей;

– удельный расход топлива (≈ 0,18 кг/л.с. х ч);

– плотность (= 0,9 кг/л).

По таблице 5.2 определяем пункты экипировки. Расстояние от станции погрузки (Брест) до станции выгрузки (Екатеринбург) – 2814 км. Маршрут проходит по Московской, Горьковской и Свердловской Ж.Д. Т.к. , значит необходимо обустраивать как минимум один пункт экипировки. Таким пунктом на моем направлении будет на станция выгрузки Екатеринбург.

Расчет потребного запаса материалов и схема пункта экипировки

Расчет производится по дизельному топливу, дизельной смазке, компрессорной смазке и хладагенту. Из таблицы 1.3 известно, что за одни сутки на пункт экипировки приходят: сцеп из 1 платформы и дизельного вагона от секции ZB-5, 1 секция ZB-5.

где потребный запас материала;

количество РПС с грузом на станции;

– единицы РПС с других направлений, проходящих через станцию;

доля РПС, из проходящих через пункт экипировки, экипирующихся на этом пункте;

– полный запас топлива;

– доля емкости экипировки;

– на сколько суток рассчитывается запас материала на пункте.

Дизельное топливо хранится в котлах списанных цистерн, емкостью 60 м3. 96/60 = 2 котла.

Дизельное масло хранится в бочках по 100-150 л. 3742/110 = 34 бочек.

Компрессорное масло хранится в канистрах по 20 л. 140/20 = 7 канистр.

Хладагент хранится в баллонах по 12 кг. 420/12 = 35 баллонов.

 

4.3 Технологический график экипировки РК ( 1ААА).

Рассчитываем время экипировки и заправки дизельным топливом:

где – производительность насоса (10 м3/ч = 167 л/мин);

время на подключение шлангов от колонки к баку сцепа (7 мин).

 

 

Схема пункта экипировки и технологический график экипировки представлен на схеме 4.1


 

РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБОРОТА РК (1ААА) НА НАПРАВЛЕНИИ БРЕСТ– ЕКАТЕРИНБУРГ

Расчет показателей использования РК (1ААА)

1) Средняя статическая нагрузка

где – количество погруженных тонн в контейнерах в обоих направления;

– количество загруженных контейнеров.

2) Коэффициент порожнего пробега контейнера к груженому

1 груженый

 


1 груженый
Брест Екатеринбург

 

3) Средняя динамическая нагрузка груженого вагона

4) Средняя динамическая нагрузка контейнера рабочего парка

5) Средняя длина порожнего рейса контейнера

6) Средняя длина полного рейса

7) Оборот вагона – это время на совершение одного цикла оборота контейнера

где маршрутная скорость продвижения вагонов в груженом состоянии;

маршрутная скорость продвижения вагонов в порожнем состоянии;

– коэффициент местной работы – это количество грузовых операций, выполняемых с вагоном за время одного цикла;

простой вагона под одной грузовой операцией на станции погрузки или станции выгрузки от прибытия до отправления.

Условно принимаем простой сцепа с РК – 3,5 сут (погрузка 4 сут, выгрузка 3 сут)

время на экипировку, приходящееся в среднем на один оборот контейнера

где – доля сцепов, которые экипируются на дороге погрузки или выгрузки (0,3);

время простоя сцепов на станции экипировки, на дороге погрузки и выгрузки;

время простоя сцепов на станции экипировки, на транзитных дорогах

пробег между смежными экипировками сцепов при фактической продолжительности работы оборудования

фактический процесс работы (4,8 ч/сут);

дополнительный расход топлива на нужды бригады (10 кг/сут);

8) Среднесуточный пробег контейнера

9) Производительность контейнера – это тонно-километровая работа по перевозке грузов, выполняемая за 1 сутки оборота

Показатель РК45 среднесет. РК(1ААА) к/п
lгр    
αпор 0,6  
Рст   23,5
Ѳ    

Порожний пробег равен 0, т.к. перевозка СПГ в обратном направлении в данном типе ПС перевозится рыба мороженная. Статическая нагрузка и оборот вагона в пределах среднесетевых значений.

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест – Екатеринбург

Существует 4 основных варианта оборота вагона:

а) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – погрузка;

б) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс – погрузка;

в) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – промывка – экипировка – погрузка;

г) Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс –промывка – экипировка –порожний рейс – погрузка.

В моем курсовом проекте αпор = 0, значит, график оборота будем строить в двух вариантах: 1,3.

Из таблицы 5.4 учебного пособия №2 списка литературы выбираем станцию промывки Уктус, которая находится на Свердловской ж. д. на расстоянии 22 км от станции выгрузки Екатеринбург. Экипировка сцепа с РК будет производиться на станции выгрузки Екатеринбург.

Определяем продолжительность элементов графика оборота.

Простой на станции погрузки/выгрузки состоит из трех элементов:

· Ожидание погрузки/выгрузки;

· Непосредственно погрузка/выгрузка;

· Ожидание отправления после погрузки/выгрузки.

· Время на погрузку/выгрузку сцепа с РК (1ААА) примем равным 4 ч (0,17 сут).

Зная время на погрузку/выгрузку и время на простой вагона на станции погрузки/выгрузки от прибытия до отправления (τгр= 3,5 сут из раздела 5.1), определяем простой на станции погрузки/выгрузки:

На станции погрузки: τожпогр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

τожотпр=(τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,17) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

На станции выгрузки: τожвыгр= (τгр- τпогр) х 0,3 = (3,5 - 0,37) х 0,3 = 1 сут = 24 ч.

τожотпр= (τгр- τпогр) х 0,7 = (3,5 - 0,17) х 0,7 = 2,33 сут = 54 ч.

Определяем время хода в груженом рейсе:

τхода = l гр / Vмгр = 2814 / 320 = 8,79 сут.

Принимаем, что l гр= l пор, а Vмгр и Vмгр из раздела 5.1.

Следование на станцию промывки: τхода= lст.пр / Vмгр = 22 / 320 = 0,06 сут = 1 ч.

Lст.пр - расстояние от ст. Екатеринбург до ст. промывки Уктус = 22 км.

Время нахождения на станции промывки от прибытия до отправления принимаем равным 1сут.

Следование на станцию экипировки: τхода== lст.эк / Vмгр =1167/320=3,65

Время на экипировку из раздела 5.1 (τэк = 0,3 сут).

График оборота сцепа с РК (1ААА) на направлении Брест– Екатеринбург представлен на схеме 5.2.2.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.