Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза

2017-09-30 388
Обслуживание груза в пути следования, выгрузка и выдача груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перевозка грузов в КРК производится в соответствии с положениями Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС), Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС (ОП СМГС) и настоящими условиями.

По окончании погрузки, пломбирования вагонов и окончательного оформления перевозочных документов механик секции ZB-5, выполняющий ТО-1 на станции погрузки, устанавливает температурный режим перевозки погруженного груза, руководствуясь Правилами перевозок скоропортящихся грузов или соответствующей Инструкцией по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов. Температурный режим и необходимость вентилирования при перевозке зависят от рода груза и его температуры при погрузке. Субпродукты перевозятся при температуре от -6⁰С до -9⁰С; при перевозке не вентилируют. Скоропортящиеся грузы могут предъявляться к перевозке в рефрижераторные контейнеры без поддержания температурного режима, если уставный срок доставки не превышает предельный срок перевозки в РК без охлаждения и отопления. В этих случаях температура груза при предъявлении к перевозке должна соответствовать требованиям к температуре грузов при погрузке в рефрижераторные вагоны, следующие без охлаждения или отопления.

По прибытии вагонов со скоропортящимися грузами в составе сборного, передаточного или вывозного поезда на станцию выгрузки и их отцепки от поезда выполняются коммерческий и технический осмотр вагонов, прием документов от машиниста поездного локомотива, проверка состава по телеграмме-натурному листу и меловая разметка вагонов по пунктам выгрузки. При коммерческом осмотре прежде всего проверяют состояние кузовов изотермических вагонов, полов, дверей, а так же запорно-пломбировочных устройств.

Выгрузка скоропортящихся грузов, как и погрузка, производится на подъездных путях. Перевозчики, владельцы инфраструктуры ж.д. транспорта общего пользования, иные юридические и физические лица при наличии соответствующих погрузочно-разгрузочных машин и приспособлений могут принимать на себя по договору с грузовладельцами выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

Выгрузка скоропортящихся грузов грузоотправителем из рефрижераторных контейнеров в местах общего пользования допускается только непосредственно из контейнера на автотранспорт.

Температура воздуха в рефрижераторных контейнерах к моменту отцепки должна быть доведена при перевозке грузов с охлаждением до нижнего предела, а при перевозке с отоплением – до верхнего предела, установленного правилами перевозки для данного груза.

В случае составления коммерческого акта на порчу груза ответственный механик обязан представить станции для проверки рабочий журнал, выдать заверенную своей подписью выписку с указанием режима обслуживания вагона в пути и представить начальнику станции выгрузки личное объяснение по обстоятельствам погрузки и перевозки груза. В коммерческом акте указывают фактическое качественное состояние и температуру продуктов, способ перевозки (охлаждение, отопление, утепление), состояние изотермических вагонов, температурный режим в рефрижераторных вагонах, способ укладки груза и другие обстоятельства, могущие характеризовать причины порчи или изменения массы груза. При неисправности вагона составляют технический акт. Коммерческий акт составляется в трех экземплярах. Один из них направляется в службу грузовой и коммерческой работы своей дороги, второй – грузополучателю, третий хранится в делах станции.

Грузополучатель или станция может потребовать проведение экспертизы в случае снижения качества или утраты груза, а также по другим причинам. Экспертиза скоропортящихся грузов должна проводиться представителями бюро товарных экспертиз, инспекции по качеству или ветеринарно-санитарного надзора с обязательным участием работника станции не позднее 24 ч со времени вскрытия вагона.

Эксперт определяет размеры убытка и причины порчи грузов, на которые составлены коммерческие акты. В его заключении должно быть указано: качество груза до его порчи или повреждения, степень повреждения или порчи груза, на сколько процентов понизилась стоимость груза вследствие его порчи, пригодность для использования по прямому назначению, причины порчи и другие сведения. По результатам экспертизы составляется акт.

Получатель должен полностью разгрузить и очистить вагон своими средствами. При очистке из грузового помещения удаляют остатки груза, крепежных материалов, подстилки. Пол, стены и потолок грузового помещения вагона должны быть тщательно подметены. Необходимость специальной очистки, промывки, дезинфекции рефрижераторных вагонов после разгрузки устанавливается представителями Государственного ветеринарного санитарного и карантинного надзора, а при их отсутствии – специально выделенным работником станции.

Норм естественной убыли массы мяса (субпродуктов) при перевозке в течение 10 суток составляет 0,215% от общей массы.

 


 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.