Знакомство с новой буквой - строчной т. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Знакомство с новой буквой - строчной т.

2017-09-30 427
Знакомство с новой буквой - строчной т. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Игра «Доскажи словечко».

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные... тетрадки.

Чтобы было где писать,

В школе нам нужна... тетрадь.

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? Тетрадь.

2. Какой первый звук слышится в досказанных словах?

3. Сравнение печатной и письменной строчной буквы т.

4. Работа по прописи.

- Рассмотрите верхнюю часть страницы 20. Веселый человечек увлеченно разговаривает по телефону.

Через поля и лесок

Подается голосок.

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

Что это?

(Телефон)

5. Графический анализ строчной буквы т. Показ учителем образца написания. Дети обводят контуры элементов буквы т и узора в широ­кой линии.

6. Работа по модульной сетке. Написание элементов и целой бук­вы. Письмо строчной буквы т в рабочей строке.

Обращается внимание на параллельность элементов.

Физкультминутка

К речке быстрой мы спустились.

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре.

Вот так славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе - раз, это- брасс,

Одной, другой – это кроль.

(Имитация движений пловца)

Закрепление пройденного.

1. Письмо слогов с буквой т, слов «ток», «кот».

2. Анализ предложения

А кот тут как тут!

Обведение по контурам букв в предложении.

Списывание предложения в дополнительную тетрадь.

3.Анализ схем и слов внизу страницы. Обведение по контуру строч­ной буквы т.

Итог урока.

 

 

УРОК № 29

Тема урока: ПИСЬМО ПРОПИСНОЙ БУКВЫ Т.

Цель урока: учить писать прописную букву Т.

Ход урока:

Оргмомент.

Повторение изученного.

1.Заменить печатные буквы письменными строчными. (На доске выставлены печатные буквы)

У, а, ы, и, о.

(Дети записывают в дополнительную тетрадь.)

2.Записать по памяти все прописные буквы, которые мы выучили.

 

Знакомство с новой буквой – прописной Т.

1. Работа по с. 21 прописи.

? Какое имя дадим человечку? (Тимофей, Тимур, Тарас.)

2. Показ учителем на доске написания Прописной буквы Т.

Обращается внимание на равномерность расстановки элементов буквы, их параллельность.

3. Обведение по контуру элементов букв и рисунка в широкой строке.

4. Письмо элементов и целой буквы в модульной сетке и на первой рабочей строке.

Начинаем писать прописную букву Т сверху и ведем удлиненные палочки вниз.

5.Написание слова «Тит» и слога «То» в прописи.

 

Физкультминутка

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают,

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

(Имитация движений бабочки.)

 

5. Письмо слов с буквой Т.

1.Анализ предложений и списывание их.

Тут кит и кот.

Тут кисти.

? В каком слове [т']?

2. Игра «Поиграем в профессии».

Учитель называет букву, а дети придумывают название профессии

а эту букву.

К - кассир, кондуктор, каменщик, корреспондент, крановщик;

С - санитар, секретарь, садовник;

у - учитель, уборщица;

т-- телефонист, трубочист, токарь, тракторист.

Молодцы! Спасибо!

 

6. Итог урока.

 

 

УРОК 30

Тема урока: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО.

Цель урока: закреплять изученный материал.

 

Оргмомент.

2. Картинный диктант.

1. Четко проговорить слова, записать только первый слог. (Картинки: утка, сани, ослик, сорока.)

2. Записать только последние слоги. (Картинки: осы, утки, ноты, лиса.)

3.Прочитать все слоги, записанные на доске, записать по памяти:

1) но, на, ны, ни, ну

2) ка, ко, ки, ку

3) со, са, су, сы, си

4)то, та, ту, ти

(Читать по одной строчке, затем проверять),

 

Работа по прописи (с. 22)

1. Обвести по контуру буквы вверху страницы.

2. Анализ первых двух предложений, запись их в тетради.

? Когда пишутся прописные буквы?

 

Физкультминутка

Поработали, ребятки.

А теперь все на зарядку!

Тихо встаньте, улыбнитесь.

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в класс пришло зверей!

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот, кто птичка,

Веселее в пляс пускайтесь

Все танцуйте, не стесняйтесь!

(Звучит музыка, дети танцуют.)

 

Письмо слов с изученными буквами.

1. Анализ вопросительного предложения.

- Обратите внимание на знак в конце предложения.

? Как он называется?

Меня знает всякий.

Я знак выразительный –­ Вопросительный!

2.Анализ и запись восклицательного предложения и еще одного вопросительного.

3. Составление предложения и его запись.

У Антона ноты.

Разучивание скороговорки.

Только Таня утром встанет.

Танцевать Танюшу тянет.

Что тут долго объяснять!

Таня любит танцевать.

Итог урока.

УРОК 31

Тема урока: ПИСЬМО СТРОЧНОЙ БУКВЫ Л.

Цель урока: учить написанию строчной буквы Л.

Ход урока:

Оргмомент.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.