Закрашивание рисунков цветными карандашами. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Закрашивание рисунков цветными карандашами.

2017-09-30 346
Закрашивание рисунков цветными карандашами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Итог урока.

УРОК 11

Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. КОРОТКАЯ И УДЛИНЕННАЯ ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВНИЗУ. ПАЛОЧКА С ЗАКРУГЛЕНИЕМ ВВЕРХУ И ВНИЗУ

Цель урока: учить написанию палочки с закруглением внизу и вверху.

 

I.Оргмомент.

Работа по с. 26

1. Рассмотрим рисунок.

- Эпизод какой сказки изображен на рисунке? «38 попугаев»)

- Кто автор этой сказки? (Григорий Остер.)

- Назовите героев этой сказки. (Удав, Попугай, Слоненок, Мар­тышка.)

- Назовите письменные буквы вверху страницы. (Л, л, М, м, П, Т)

2. Письмо элементов букв по строкам под руководством учителя.

Физкультминутка

- Что любит собирать на свои иголки ежик? (Грибы, яблоки.)

У дороги яблоня стоит,

А на ветке яблоко висит.

Сильно ветку я потряс -

Вот уж яблочко у нас.

В сладко яблочко вопьюсь,

Ах, какой приятный вкус!

(Указания: соединим над головой руки в виде круга. Энергично трясем руками. Уроним руки. Погладим живот.)

Работа по с. 27

1. - Рассмотрите рисунок внизу страницы.

Карандаш отправляется в путешествие, в плавание.

- Кто провожает его? (Лебеди.)

- Обведем по контуру лебединые шеи.

2. Работа по первой строке.

- Назовите письменные буквы вверху страницы. (г, п, т)

3. Показ учителем нового элемента - палочка с закруглением ввер­ху и внизу.

Письмо в прописи под руководством учителя.

6. Раскрашивание рисунков цветными карандашами.

Дети заполняют на уроке все строки.

Итог урока.

УРОК 12

Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. УДЛИНЕННАЯ ВНИЗ ПЕТЛЯ.

УДЛИНЕННАЯ ВВЕРХ ПЕТЛЯ. УДЛИНЕННЫЕ ПЕТЛИ ВВЕРХУ И ВНИЗУ

Цель урока: учить написанию петель, удлинённых вверху и внизу, развитие каллиграфических навыков учащихся.

Оргмомент.

Работа по с. 28

1. Рассматривание рисунка.

? Кого вы видите на рисунке?

- Попробуйте составить небольшую сказку по рисунку.

- Обведите по контуру лепестки подсолнуха, крылышки стрекозы,

листики на ветке дерева и кустике.

2.? Кто может назвать письменные буквы вверху страницы?

(з, у, д.)

? Какие элементы одинаковые у этих букв и на предметах рисунка? (удлинённая вниз петля.)

3. Обведите по контуру птичку на рабочей строке.

4. Учитель на доске показывает написание удлиненной вниз петли.

Дети обводят в воздухе воображаемую петлю, обводят по контуру в тетради и дописывают до конца строк. Учитель контролирует и помо­гает индивидуально.

Работа по с. 29

1. Отгадайте загадку: Зимой белый, летом серый.

В огород забежит и капустой захрустит. (Заяц)

2. Рассматривание рисунка.

? Кто изображен? (Зайчата.)? Что они делают? (Собирают морковку.)

- Обведите по контуру предметы.

3.? Кто может назвать письменные буквы вверху страницы? (в, Н)

4. Обведение по контуру на первой рабочей строке.

5. Учитель показывает на доске новый элемент - удлиненную вверх петлю. Дети обводят в воздухе воображаемую петлю.

6. Письмо в рабочих строках удлиненной вверх петли под руковод­ством учителя.

- Обратите внимание на указательную стрелочку.

Помните о правилах письма!

Физкультминутка.


Наш Мишутка потянулся,

Раз - нагнулся, два - нагнулся.

Лапы в стороны развел

­Видно, мёду не нашел.

Мишка в улей влез - и вот

Каплет с лапы сладкий мед.

Кап! Кап! Кап!


Работа по с. 30.

1.? Кто изображен на рисунке внизу страницы? (Ответы детей)

- Отгадайте загадки:


Весной зеленела.

Летом загорала,

Осенью надела

Красные кораллы.

(Рябина)


Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку:

Длинный клюв и два крыла,

Прилетит - плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это... птица.


2. - Обведите по контуру рисунки.

? С каким элементом вы встретились? (С петлей.)

? Кто знает написанные вверху страницы письменные бук­вы? Назовите их. (з, д, в, е, с'.)

4. - Обведение по контуру элементов букв, дописывание до конца строк под руководством учителя.

5. Раскрашивание рисунков цветными карандашами

Дети заполняют на уроке не все строки, незаполненные строки мо­гут служить для дополнительной и индивидуальной работы.

Итог урока.


 

УРОК 13

Тема урока: ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ. ПОЛУОВАЛЫ ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ. ОВАЛ

Цель урока: учить написанию овалов и полуовалов, закреплять навыки написания элементов букв.

Ход урока:

Оргмомент.

Работа по с. 31

1. - Рассмотрите рисунок внизу страницы.? Кто изображен на рисунке?

- Отгадайте загадку:

По ночам ей все не спится, не сидится, не лежится,

Все летает, всем мешает, всех пугает, всем кричит.

Днём на дерево садится, притаится, распушится.

Глаз весь день не закрывает, тихо смотрит, глядя, спит.

(Сова)

2. - Обведите по контуру рисунки.

3.? Кто назовет написанные вверху страницы письменные буквы? (С, Э, Х, Ж.)

Учитель показывает на доске написание полуовалов. Дети обводят полуовалы, дописывают до конца строк.

На свободных строках дети пишут под диктовку учителя изучен­ные элементы букв: удлиненная палочка с закруглением внизу вправо; удлиненная палочка с закруглением внизу влево; удлиненная петля вверх; короткая палочка с закруглением внизу влево; левый полуовал; правый полуовал; палочка с закруглением вверху и внизу.

 

3. Фuзкультмuнутка.


А ист, аист

Длинноногий,

Покажи домой дорогу.

Аист отвечает:

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова - правою ногой.

Снова - левою ногой.

После - правою ногой,

После -- левою ногой.

Вот тогда придешь домой.


Работа по с. 32

1. Рассмотрите рисунок внизу страницы. Назовите пассажиров

поезда.

_ Обведите по контуру колечки дыма от паровоза и колеса.


Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь - прu6авлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь... паровоз.


2.? Кто назовет написанные вверху страницы письменные буквы? (о, а, 10.)

? Из каких элементов они состоят?

Помогите Карандашу, обведите по контуру машинки.

3. Показ учителем на доске написания овалов. Дети обводят в воздухе воображаемые овалы и приступают к работе в прописи.

Учитель руководит письмом, помогает ученикам, напоминает правила письма.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.